Полное взаимопонимание

Из серии "Эпизоды жизни"
- - - -

Моя сестра со своей подругой знакомы с первого класса, то есть больше сорока лет. Этого времени, казалось бы, достаточно для того, чтобы научиться говорить на одном языке, но вот буквально на днях произошёл случай, который я никак не мог обойти своим вниманием.

Сестрица попросила меня распечатать книгу, которую наша матушка взяла почитать и опять куда-то засунула. Книга же была нужна сестре срочно, поэтому она скачала её из Интернета и обратилась ко мне за помощью. Я сказал, что попробую, но не гарантирую, поскольку и бумага у нас на работе лимитирована, и картриджу уже недолго осталось.

В оригинальном оформлении книга тянула на 95 листов. Многовато. Я её немного переформатировал, подчистил, оптимизировал. В результате получилось 71 лист. Всё равно много. Ещё уменьшить шрифт? Пожалуй, не стоит, сказала сестра, читать будет сложно. Тогда жди наступления Нового года и поступления новых картриджей, сказал я.

– А знаешь что? – пришла сестре в голову мысль, – Давай ты запишешь файл на  флешку, а я отдам её подруге. У неё на работе с лимитами попроще будет.

– А давай! – охотно согласился я.

На том и сошлись.

Получив  флешку, сестра тут же созвонилась с подругой и начала договариваться о встрече.

– Ты знаешь, – сказала подруга, – Я не знаю, как у меня будет со временем. Конец года, аврал, дурдом, ну, сама понимаешь. Ты мне в почтовый ящик кинь, а я дальше сама разберусь. До Нового года постараюсь успеть.

– Ой, какая она молодец, – доложила мне обрадованная сестрица, – А я вот сама не сообразила! У тебя компьютер включен? Отправь ей, пожалуйста!

Я нашёл нужный файл, зашёл на Mail.ru, отправил.

– Отправил? – спросила сестрица.

– Ага, – отвечаю.

– Слышь, Вовка тебе только что на почту со своего ящика скинул, посмотри, пожалуйста, – доложила она подруге по мобильнику, после чего последовал короткий невразумительный разговор, состоящий, в основном, из междометий.

По окончании разговора сестрица со смехом доложила мне, что подруга её, оказывается, имела в виду совсем другое. Речь шла не о том, чтобы отправить файл по электронной почте. Подруга предполагала, что сестра кинет  флешку с файлом в почтовый ящик, который в подъезде. А по пути на работу подруга флешку ту заберёт и на работе распечатает. Такое вот полное взаимопонимание.


Рецензии