Догорит костер рябины алой

«Догорит костер рябины алой»

Автор произведения - Владислав Немировский

Год создания – 26 декабря 2013 г

==================

Догорит «костер» рябины алой,
заплачет ива «за рекой» дождем.
И вечерний луч зари усталый,
простится тихо с уходящим днем.

Горько плачет старая рябина,
и листвой шепчет, милая смирись,
А я в ответ кричу: «мой любимый»
Прошу на рассвете домой вернись

==================

Я в вечернем осеннем городе,
на «перепутье» гуляла одна,
и в сыром непроглядном холоде,
мне «одиноко» светила луна

За улицами «городских» домов,
мелькали незнакомые лица.
А в моем сердце горела любовь,
и из прошедшей жизни страница

==================

Я губами с тревогой шептала,
его пришедшее «с фронта» письмо,
там в промокшем конверте лежало
моей прошлогодней любви кольцо

Прости меня милая, и не жди
мне не судьба «увидеться» с тобой
А у нас все – так же «шумят» дожди,
и журавли «кружатся» над землей

==================

Нас судьба «навеки» разлучила,
ты покинул «мир на закате» дня.
Я тебя на «войну» отпустила,
вдаль, где «…… горела алая заря.
 
Ты ушел, «так грустно» и нелепо,
и поселил в «моих глазах» печаль
Ты ушел, в безоблачное небо,
где за горизонтом грустил февраль

==================

Догорит «костер» рябины алой,
заплачет ива «за рекой» дождем.
И вечерний луч зари усталый,
простится тихо с уходящим днем.

Горько плачет старая рябина,
и листвой шепчет, милая смирись,
А я ей в ответ кричу: любимый
ты на «мгновенье эхом» отзовись


Рецензии
Владислав, а если переставить слова в последней строчке?

Вечерний луч зари усталой
Простится тихо с уходящим днём.

Стихотворный размер со временем и Вы захотите сохранять во всех строчках.
Всего хорошего.

Зоя Орлова   20.02.2015 20:07     Заявить о нарушении
ЭТО ЧЕРНОВИКИ Я ПОСТЕПЕННО ИХ ПЕРЕДЕЛЫВАЮ, НО ВРЕМЕНИ ВЕЧНО НЕ ХВАТАЕТ!

ВОТ ПРИМЕР ПЕРЕДЕЛАННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

Догорит костер рябины алой, 10
заплачет ива над рекой дождем,10
И вечерний луч зари усталый,10
тихо простится с уходящим днем. 10

Бувакин Сергей Владимирович   21.02.2015 09:28   Заявить о нарушении
Да, Владислав, не забывайте о чередовании ударных и безударных слогов. Ударение на втором слоге надо бы сохранить и в четвёртой строчке.

Зоя Орлова   21.02.2015 09:40   Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ! Я НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ПОЭТОМ, ЭТО ПРОСТО МОЕ УВЛЕЧЕНИЕ И ХОББИ, НО СТАРАТЬСЯ БУДУ!

Бувакин Сергей Владимирович   21.02.2015 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.