светлое будущее

16-тилетняя Лана шла по улице вся в слезах. В её ушах всё ещё звучали слова Егора «ты мне всё врёшь! Лгунья! Врёшь! Врёшь! Врёшь!». Как? Как?! Он мог обвинить её во вранье? А все, потому что её соседка-завистница наплела, что она встречается ещё с одним парнем, а Егора водит за нос и всё врёт ему про свои чувства. Придя домой, она хотела тут же позвонить ему, но подумав, Лана решила для себя «всё! Хватит унижаться и оправдываться! Нечего ронять своё достоинство! Ведь когда я оправдываюсь, то всё ниже и ниже падаю в его глазах, и самооценка у меня неизбежно падает. Всё! Хватит с меня! Он ещё пожалеет и приползёт ко мне! Я добьюсь этого!» и… вместо того чтобы как обычно рыдать в подушку, она решила наконец воспользоваться цветными контактными линзами зелёного цвета, которые однажды в порыве купила в оптике. Накрасила веки серебристыми тенями, пару раз провела тушью по своим длинным пушистым черным ресницам, подкрасила персиковой помадой свои маленькие пухлы мягко очерченные губы. Свои длинные ногти овальной формы накрасила серебристым лаком. Лана облачилась в фиолетовое блестящее платье. На стройные длинные ножки надела новые открытые черные туфли и отправилась в салон красоты. Там её длинные густые темно-каштановые волосы завили, уложили и покрасили кончики в ярко-красный цвет. Выйдя из салона, Лана обратила внимание на своё отражение в витрине, осталась довольна результатом. Настроение у неё заметно поднялось, и Лана решила прогуляться до кафе, чтобы посидеть там и полакомиться своим любимым ванильным мороженым. Зайдя в кафе и сев за столик у окна, она увидела Егора, он её тоже заметил, но не узнал. К ней подошла официантка, чтобы принять заказ. Лана, как и планировала, заказала ванильное мороженое. В это время к её столику подошёл Егор и сказал:
- почему такая девушка сидит в кафе одна? Такого просто не может быть!
- может. Особенно если её парень обвиняет её во лжи, хотя она ни разу ему не лгала, а после когда она решила посидеть в кафе, он подходит и начинает с ней знакомиться – сказала Лана, с улыбкой наблюдая, как Егор меняется в лице.
- Лана, так это ты?! – удивленно спрашивает Егор.
- а ты думал, что я буду сутки напролет рыдать в подушку? – ухмыляясь, спросила она.
- знаешь, Лана, а я никогда не замечал твоих ямочек на щеках – с сожалением сказал Егор.
- и не увидишь, я не хочу продолжать общение с человеком, который лучше поверит сплетням, а не мне. Я не отрицаю, что сначала опять хотела извиниться, но подумав, решила, что ты мне не нужен. Последнее время я жила в иллюзии, думая, что жить без тебя не могу, но сейчас, я поняла, что ошибалась и очень рада что, наконец, расставила все точки над i. А теперь прощай. Я начала новую жизнь.
Егор встал и со злостью двинулся от её столика. Он не мог поверить, что его отшили. И главное кто? Его бывшая! А Лана сказала ему вслед, ухмыляясь:
- прости, если чем обидела.
Егор обернулся, и немного погрустив, что упустил такую красивую девушку, отправился на поиски своей новой жертвы.
Лане в это время принесли мороженое. На душе было очень радостно, ведь она знала, что будущее у неё светлое и радостное. Доев мороженое и оплатив счет, она направилась домой. Она отметила что, изменив внешность, на неё стали обращать внимание, но всё те же смазливые красавчики как Егор. Но на полпути к дому ей преградили дорогу подвыпившие ребята лет 19. Они окружили её, чтобы она не смогла убежать. У Ланы промелькнула мысль «ну вот, вечер, который так хорошо был начат, закончиться не лучшим образом». Эти ребята хотели затащить её в машину. И у них почти получилось втащить упирающуюся Лану на заднее сиденье машины, но в этот момент мимо проходил симпатичный парень её возраста. Увидев сопротивляющуюся девушку, он подошёл к тем ребятам и сказал, чтобы они отпустили её, но они не послушали. Парень вырвал из их рук Лану и сказал, чтобы она бежала отсюда, а он сам разберется с этими хамами. Но Лана осталась, ей стало интересно, что будет дальше. Перед ней развернулась такая картина:
Эти ребята окружили парня в кольцо, и попытались было начать бить, но он увернулся и, сбив с ног их главаря, что остановило на несколько секунд остальных, этот парень расправился ещё с несколькими, а оставшиеся просто напросто убежали. Парень подошёл к ней и сказал:
- лучше не надо ходить по улицам одной, когда уже темно, ведь таких придурков много.
- хорошо, я постараюсь не выходить в это время одна на улицу. Спасибо большое что спас. А как тебя зовут?
- Антон. А тебя?
- Лана. Очень приятно познакомиться.
- ты не против если я тебя провожу? – смущаясь спросил Антон.
- нет, не против – с улыбкой ответила Лана.
По дороге они весело болтали, а когда подошли к её дому, обменялись телефонами и Антон обещал ей позвонить. Придя домой, Лана была уже полностью уверена, что в будущем будет только хорошее, а если что-то случиться, то её поддержит и защитит Антон.


Рецензии