8 - БЗС

72. *** Во  дни   ,когда   евреи   всего  мира   вспоминают   своих    великих    предков   Маккавеев,начавшие   первую  в  истории   человечества   религиозную   войну   за   выживание   еврейского   народа,правительство  Барака   пошло   на  каптулянские   переговоры   с  кликой   Арафата.Как  будто   переговоры   ведутся   не  от  имени  победоносной  нации,одержавшей   победы   в   национально-  освободительных   войнах  с   агрессивными   соседями,а  от  имени  кучки   ничтожных   трусов,готовых   попрать   национальные  святыни   ради  жалкого  прозябания....
Позор !  Эти  переговоры   снижают   рейтинг   Израиля   в  мире...Арабы   считают   ныне   его  -  бумажным  тигром  (как   китайцы   умели   не  бояться   американских   империалистов...
На  Востоке  своё  право   надо   утверждать   силой.Здесь   арабы  не  понимают  западных   рассуждений  о  либерализме,гуманизме,демократии.Арабы   сгибаются   перед  силой,а   разговоры  о  мире,свободе  -  воспринимают  лишь  как  слабость.Вспомним,что   наши  предки   не   уговаривали  греков,что  евреи   стремятся   к   миру,что  это  наша  земля  на   которой   находятся   вечные   еврейские  святыни,что  Храм   нельзя   осквернять,что   чужим  идолам  евреи   поклоняться   не  станут...Евреи   встали   на  борьбу   и  победили  греков...
Изменились   времена,но   суть   дела   осталась   прежней.Наши   предки  победили,потому  что   победа   означала   выживание  народа,нации...И  мы  победим,если   будем  тверды,чтобы   смыть  Позор !

73. ***  Мне   кажется,что  наш  мир  на  стыке   двух   тысячелетий   устремился   в  немного   странное  и  безумное   соревнование   технологий,к   глобальной   компьютеризации,оборачивающейся  информационно-технологической  победой   надо  всем  и,конечно,полной   зависимостью  человека   от  всего   этого...Чтобы   убедиться   в  этом,достаточно   прийти   в   дискотеку   и   посмотреть,что   происходит  там   с  нашими   детьми.Мне   кажется,что   сегодня,как   никогда,важен   разговор   о  тонких   и  простых   человеческих   чувствах   и  эмоциях....Я   далёк  от   мысли,что   это   кого-то   изменит  или   от   чего-то   спасёт,но  то   что  происходит   с  нами   сейчас,очень   находится   в  противоречии   с  хрупкостью   важных   сторон   человеческого   бытия...
Я  часто   вздыхаю,сожалея   и  печалясь   по   поводу  утраченного   или   почти  утраченного....
Нас   окружает   виртуальный,воображаемый ,компьютерный   мир....И  мне   говорят -   и   хочется   же   вам   говорить   об  вздоре  ?  Я  не   утверждаю,что   истина   мне   хорошо   известна.Я  просто   смотрю   и  вижу,и  скорблю   о  том   старом   медленном  и   неправильном  мире,где   человек   был   по-своему   счастлив,радостен,но   не   растерен...
Этот  же  мир  технологий   абсурден,жесток   и   несуразен...Я  считаю,что   человек   уже   сам   себя   приговорил,а  дело   в  природе   человека   -   он  всегда   в  пути,пока   существует...Его   путь   бесконечен,а   цель  =  это   недосягаемая   мечта...
Каждый    человек   определяет   свой   путь   для  себя   сам   и  стремится   бессознательно   всю   свою   жизнь,однако   прогресс   ему   мешает,отвлекает...

74. ***   Нынче   груды   мусора   гниют   на  улицах   наших   городов,в   богатой   помойке   копаются,мирно   соседствуя,крысы   и  кошки,старики  и  собаки....Конечно  мы,обыватели  ворчим   и   возмущаемся,но   не  очень   громко  -   мы   привыкли   к  этой   свободе   без   границ,к   безработице   и   к   забастовкам   мусорщиков  и   других....
Это  всё   вместе   разлагает  наше   общество,точно  также   как   и  в   революцию  -   красная    анархия.....
Спору  нет,трудящиеся    в   нашем  демократическом   обществе  -  будь   то   мусорщики,железнодорожники    или   пилоты   -   вправе   добиваться    повышения    зарплаты   и   улучшения   условий   труда....Но    делать   чёрную   жизнь   они   должны    работодателям,а   не    законопослушным    гражданам....Мы   не   должны   испытывать   неудобств   от   борьбы   трудящихся  с   капиталом...
А  то   вот  пример :  железнодорожники    недавно   высадили    всех   поссажиров   из   поезда   «Тель-Авив  -   Хайфа»   и   пустили   их    пешим   ходом   в   чистом   поле....А   были   среди  них   и  малые   дети,и  старухи   на   отёчных   ногах,и  инвалиды....-    и  у  всех   пассажиров   в  карманах   лежали   купленные   в  кассе   билеты   для   проезда   в  поезде,а   не   для   марш-броска   по   кочкам  и   шпалам....Что  же   это   такое  ?
Как   же    не   возмущаться   этим   безумным   безобразием  ?
Граждане,остановите   этих    забастовщиков,образумте   их !
Ведь,нельзя   так   себе    зарабатывать   на  кусок   хлеба   двойной   слой   масла....Эти   политические   дрожжи   могут    взорваться....

75. ***   Мы  за   то ,  чтобы   люди   ехали   за   границу    путешествовать....Конечно,не   затем  лишь,чтобы    отметиться,как   любая  собачка   у   кустика.Мы   стремимся   превратить   каждый    из   наших   туров   в   праздник   для   путешественников   и  дать   им   как   можно   более  полное   представление   о  той   или   иной   стране   и   её   жителях.....
Что   лучше   ресторан   или   опера  ?   -   даёт   право   говорить   с  иронией   о   любителях    поесть....Если   хочешь,чтобы    к  тебе   относились    уважительно,веди   себя   соответственно.....У  нас   низкие   цены   на  туры,уровень   наших   гидов   высочайший....Мы   называем   свои   туры   фирменными,потому    что    обслуживание    фирменное   с   начала    путествия   и   до   конца.Если   ехать   в   Париж,то   есть   два   варианта  :  для   тех,кто   едет    впервые   и   для   тех,кто    уже   побывал   там    или   желающих    воспользоваться   преимуществами   исключительной    дешевизны   групповой    поездки   (  на   неделю  ).Есть   бесплатный   вход    во  все   музеи,бесплатный   проезд   на   всех   видах    транспорта....
В   Лондон,в  Италию,Швейцарию   и   Испанию   -   туры   с   11   дневными   классическими   маршрутами....
Всё    большую   популярность   ныне    приобретают   туры    в  Центральную   Европу,в  Таиланд,Китай,США   и  Канаду   -   эти   туры   за   океан   становятся   привычными....
Наша   фирма    дарит   своим    клиентам   -   путешественникам    мини – разговорники,различные    путеводидели    на   любом   языке,есть   и   другие    приятные    сюрпризы   для   путешественников.....

76. ***   Господа  !   Я   пытаюсь    извлечь   из  всего    происходящего   некий    позитивный   стержень,некую   программу  -   не  для   узкого   круга    фанатиков,а  для   всего   государства...
Меня   уже    просто   тошнит   от   переселенцев,от  их   постоянно  мелькающих    физиономий   в   телевизоре,от   их   истерик   и   провокаций.....
Меня   бесят   и   левые,и   правые   одновременно,и  я    уже   не   говорю   про  арабов.Вижу   полное   отсутствие  прагматизма,слупую  веру   в   некие   святые   принципы,ради   которых   можно    пожертвовать  всем.Ох,как   я   жду,что   арабы   наконец   ворвутся   в  какое-нибудь   поселение,вырежут   всех   этих   придурков,а   армия   потом   разбомбит   пол-Газы   и  эвакуирует   поселения !...
Я  не   верю    в  мир   на   Ближнем   Востоке.В   Алжире   фундаменталисты   продолжают   резать   людей,хотя   французы  ушли   оттуда   30   лет  назад. Сирия   будет   аккупировать  Ливан   при   любом   раскладе   сил....Но   поселения   надо   убрать  или   анексировать   всю   Эрец-Исраэль...
Дайте   возникнуть   государству   Фаластын  (а  потом  воюйте  )...
Разумеется   не  прекратится   террор,но  это   будет   тупой    обычный   террор,террор   исламских   фанатиков,жаждущих   рая... Террор  в  Египте   против   коптов   и   маронитов   в  Ливане   продолжается   500  лет  и  более....Джихад   вечен,как   вечен   ислам.Но   уничтожить   Израиль  им  не  удастся !   Теперь   ситуация   в  пользу   Израиля.Учите  Тору   и   будьте  здоровы   (  Алекс   Волынский.Эйлат )

77. ***  Я  не  верю  в  то,что   ООН   не   допустит   уничтожения   Израиля.Почему  ?  Да  потому   что   говорят  -   вся   Европа   стоит   на   еврейских   костях....
Я  считаю,что   евреи   сами   могут   и   должны   защищать   себя  с оружием  в руках !
И   истинной   целью   Организации   освобождения   Палестины   является    разрушение   еврейского   государства.Следовательно   нужно  её,эту   организацию   уничтожить,главарей   посадить   в   тюрьму...
Нам   не  следует   рассчитывать   на   милосердие   соседей...Его   не   будет....
Я  не   считаю,что    арабский   натиск   остановится   у   зелёной   черты  или   будет   там  остановлен   международным    сообществом,которое   в   ООН   122   голосами   против  3-х   утверждает   Израиль,евреев   этого   маленького   государства -   агрессорами...Политика   многих   государств   уже   сейчас   пронизана   явственным  антисемитизмом.Европейцам   нравится   глумиться   над   нами....
Я  считаю,что   да,в   принципе   возможна  антиизраильская   интервенция   на   Ближнем   Востоке...(как   крестовые  былые   походы...)Американская   пехота   бежала   из  Ливана,едва    сирийские   спецслужбы   подослали   в  её   штаб-квартиру  в  Бейруте   террориста...Израиль   сможет   выжить   только,   если   он   сам   будет   защищаться   собственными  силами...Наши   поселения   защищают   жителей   Тель-Авива   и   даже   Эйлата...Так   что   давайте    наберём   побольше   смелости   в   наши   сердца....

78. ***   Я   вам  предлагаю   советы,они   адресованы   особенно   женщинам,так  как  на   улицах   небезопасно...Чаще   всего   женщины   подвергаются   нападению   грабителей   или   насильников.Поэтому,чтобы   избежать   нежелательных   последствий   от  таких   встреч....надо  :
-   не   садиться   в   лифт  с   незнакомым   мужчиной
-   если   едва   знакомый   мужчина   приглашает   вас  в   кафе   или   театр  будьте   начеку,имейте   для  страховки   ещё  пару   мужчин...
-   деньги   тратьте   раньше,чем  на  вас   нападут...лучше   их   оставлять   дома,на  службе  в  сейфе...
-   не   полагайтесь   на   пистолет (может  не  сработать   ударник) ,на   газовый   балончик  /  нет  газа /...
-  заранее   себя   закуйте   в  средневековые  латы   и  повесте   замок   на  пояс  девичества...
-   помните -   женщина  и  мужчина   чаще  всего  равны  в  весовой   категории,так   что   бокс  или   дзюдо   очень   подходит   для   выведения  противника   из  строя...
-   стыдно,если   вы   инвалид   и   обращаетесь  ныне   к   любому   мужчине   за   гуманитарной   помощью...
- не  верьте   всяким   легендам   женщин,которые   спаслись   от   смерти,благодаря   своей   слабости...
-    никакие   просьбы,показ  документов,что  вы -  дружинница   не   отвергнут   от  вас   грабителя   или   маньяка...Наоборот,чем   женщина   крупнее,тем   мужчины   больше   стараются...не   нужно   расстраиваться...

79. *** В   последнее   время   меня   что-то   тревожит,а  что   не   знаю.Кажется   одно,а  потом   другое....Может   причина   моего   состояния   внутреннее   беспокойство   или   недовольство   этой   жизнью  ?Как  же   устранить   причину   тревоги   организма  ?
Я  не  вижу  ныне   очевидных   источников   переживаний   -   как  будто   всё   хорошо,всё   спокойно...Но   гнетёт   тревога  !!!   В   действительности   причины    переживаний,возможно   иные,чем   я   себе   выдумываю   или   представляю...Правильно  мыслить   я  уже   давно   разучился...
Говорят  доброжелатели   что  это   виновато   подсознание,которое   связывает   меня   с   Высшими  силами,с  Божественным   началом....Однако,я   в  это   не  верю...Учёные   говорят,что   подсознание  -  это  наша   генная   память   и   скрытые   резервы   организма...Это  уже   что-то   реальное ! Возможно,меня   тревожит,бросает  в  дрожь  и  смятение  -   гены   предков,память   предков,их   гневные,славные   и   беславные   дела,возможно,они   забирают   мою  энергию   и   отравляют  мне   жизнь   ненужными   мыслями....
Тревога  моя   растёт   и  развивается,как   младенец   после  рождения...Я   начинаю   беспокоиться  и   препираться  с  ней,обладая   знаниями  психоаналитика,знаниями   всевозможных    вариантов   событий   в   прошлом,настоящем   и   будущем...
Я   теперь   больше   не   спорю,не   критикую,а   слушаю....свою   тревогу.....

80. ***  Я   должен   кому-то   рассказать   про   свои   сны...
Тут,в   этой   будке  есть   микрофон -  вот   я  и   сообщаю   о   снах...Не  знаю,что   это   означает  ---   часто   вижу   монеты  (  или   доллары ),но   все  они   какие-то   половинки   или   вовсе   разорванные   бумажки....
Неужели   у  меня   никогда   не   будет   денег,никогда   я   не   вырвусь   из    этой   нужды   в   деньгах....
Чёрт  бы  их  побрал,кто  деньги  выдумал  !...
Всюду  долги,даже   за  газеты  в  киоске  я  должен...,не  говоря   про  мясо   и   другие  продукты....
А   тут   ещё  сны   про  машины   и  велосипеды  сверкающие...Но   самое   обидное  -   машины  во  сне   ломаются   или   останавливаются   около   полицейского   поста....как   будто   бы  я  их   украл,а  не  подарок   это  ко  дню   рождения   от   богатых   родственников...
Я  так  люблю  подарки,всякие   гостинцы,что   просто   млею   от  счастья.
Но  вот   что   неприятно,даже   во  снах   у  меня   крадут   документы  и  деньги...и  мне   приходится   идти  в  полицию   за  справкой,удостоверяющей   мою   личность...А   ждать   новые   документы   приходится   только  в  опостылой  норе,называемой  (схат-дира)  квартирой...
Даже   во  сне   у  меня   происходят   события,не   располагающие  к   развлечениям   или   поднятию   настроения....
Друг   Ваня   говорит   за   стопкой   горилки,что  всё   будет   наоборот...Плюнь   и   выпей   до  дна   вот   эту    мерзкую   гадость  -  самогон...

81. ***   Первые   сто   дней   президента   новой   России   прошли,они  были  осложнены   серьёзными   событиями   в  области   экономики,борьбы  за  СМИ,за   ресурсы....Многим   магнатам   бизнеса   пришлось   потесниться ,дать  место   реальной   власти...
Конечно,спад   промышленного   производства   есть,невыплаты   зарплат  -  есть...Да,и   социальное   неравенство  -  есть...Чёткой   политической   линии   вообще  нет...И  нашим,и  вашим...Наверное   Запад  (  Англия,Америка и  Германия)   заправляют   умами   властей...
Президент   заставил  министров   от   всех  партий   заниматься   своими  вопросами  более  реально...Насилие   среди  бизнесменов   стало   убывать         (  Гусинского  и  Березовского   выгнали   за   пределы   России...)Однако   общая  картина   не   вселяет   оптимизма...Он  проводит  осторожную  политику...Бывшего   президента   нужно   было   отдать   под  суд   за   развал   страны,за   выпуск   всех   заключённых  по   амнистии,за   вывоз  капитала         ( золота)   за  границу...Так  нет   -  обеспечили   богатый   выход  « на  пенсию»
А  война,вторая  война  в  Чечне   до   победного   конца  ?Это  же   провал   всего   задуманного...Разные  аварии,свалившиеся   природные  беды   -   это  уже   признак   распада,упадка могучей  России.
Никто   не  ожидает,что   доходы   государства   за  счёт   сбора  налогов   уж  больно   вырастут (  чиновники   тут  как  тут  -   приберут  к  липким   лапам  львиную  долю...)

82. ***   Я   живу   дома   и   на   работе,так,наверное,и   должно  быть.Так   человек   и  счастлив.Свободного   времени   у  меня  нет...
Я   хочу    сделать   для   людей    очень   многое.Хочу,чтобы   на   наши   фестивали   приходили   тысячи   зрителей...
Например,сделать   фантастическое   здание  «Мир   игр»  -   это  будет   музей   игр   всех   стран  мира.Есть  много   общего   в   играх   людей   планеты...
Игра  -  это   и   история,и  развлечение,и   средство   воспитания   детей   в  духе   своего   народа (чтоб   не   забывали   потомков...)
У   меня   есть   планы   и   программы,связанные  с  музыкой...Я   хочу   проводить   специальные   серии   концертов   для   музыкантов    стран   мира...Уровень   и  вкусы   всех,кто   любит  музыку   и  хочет  сохранить   эту  любовь   в   своей   семье,для   новых   поколений  -   заслуживает   пристального   внимания  богатых    спонсоров....
Я   добилась   того,что  во  многих   местах  Земли   работают   театральные   коллективы   на  мои   деньги....Я   хочу   сделать   в   разных   местах   планеты   -    выставки   народного   творчества  ( постоянные   и  обновляющиеся...)  -   на  это   даю   более   10   млрд   долларов...Я   планирую   и  мечтаю,верб что   многое   получится   при   доброй   воле   людей...
Если   люди   живут   интересно,смеются   дети,женщинам   хорошо   в  семье  и   на  работе   -  то   это   не   обман,не   подвох   миллиардерши,не  лицемерие   выжившей   из   ума   капиталистки...
Я   стараюсь   для   людей,стараюсь  о  себе   оставить   хорошую   память,деньги  в  могилу   не   унесёшь....

83. ***Мне  хочется   крепко   пожать   руку   поэту   Евтушенко !   Он   мне  брат,нет  не   по  крови   -   русской   крови  нет  во  мне.Но  он   мне  брат   далёкий.Нет  между  нами   никаких   преград,не   тысяч   км   земли  и  моря,лжи   и  клеветы...Еврейка  я,и  жизнь   моя  в  Иерусалиме...Ты,как   маяк  расцвёл   над   штормом   ...и   не  верь   клеветникам !
Веками   гнали   нас,как   псов   бездомных,из   страны   в   страну,с   костра  на   плаху...Но   мы   всё   шли   и   шли,наперекор   рассудку   и   векам,мы   шли,веря   в   чудо,среди    щемящей   тьмы...Горящими   глазами   мы   видели   лишь   одно  -   страну   свою   неиссякаемо – родную...И   мы  пришли   не   все,о  нет,не   все   (  почти   6   млн  нас    сожгли,убили,закопали  в  рвы....)...
Нас  горсточка   вначале  тут   собралась,но  мы  хотели  построить   для  всех,кто   дома  не  имеет...,кто  с  чужих   столов  веками  ловили  крохи  и,  обжигая   души,голыми   руками  жар    загребали   мы  веками    для   чужих...Но   злобно   глумился   над   нами   ветер   пьяный   из   пустыни...
И  мы,брат  Евгений,не   хотим   чтоб   нам  никто   сказать  не  смел :  жид,убирайся   вон  !   Чтоб  этого,наши   дети    никогда   не   слыхали !
Я   крепко   жму   руку   тебе,брат,за  то,что   ты   тоже  с  нами,ты  тоже   на   горе  Сион   мыслями   с  нами....ты   тоже   в   высоком  небе  над  Иерусалимом!

84. ***   И  ежу   понятно,почему   умные   люди   не   хотят   делиться   с   нами   ,дураками,своими   секретами   для   укрепления   ума,укрепления   памяти....
Если   я   подхожу  к  умному   человеку   и  прошу   рассказать,что   надо   делать,чтобы   стать   умным,то   тот   лишь   загадочно   улыбается....в   ответ  или   произносит   какую-нибудь   общеизвестную   глупость....
Не   мне   его   судить – кто  знает,был  бы  я  умным,может ,я   тоже   не   делился   секретами  :  какие   упражнения   надо   делать...
Но  к  50  годам   я  сам   создал  гимнастику   для  ума,для  укрепления  мыслей   головы,для  развития   силы   воображения,для   развития   воли  и  решительности  в  деле  создания   аппаратов   времени-пространства....
Главное,сесть  ровно,ноги  на  столе,голова   откинута   назад...Дыхание   прерывистое,как   после  бега   на  стометровку......Вначале   математика : арифметика,алгебра,потом   приближаемся  к  высшей...Если  появляется  провал  в   памяти,то   надо  сменить   позу -  лечь  на  подушку  дивана  навзничь...,голова   ниже  ног...Затем   нужно  представить,что  ты  делаешь  в   спортзале :   сначала  мат,потом  турник,опять  мат  и  гантели  до   увеличения  дисков  на  помосте...Рекорда  не  надо....Дыхание   ровное,возвращаться  в  исходнее   положение   не  стоит...бег   на  месте   продолжительное   время....до  испарины....
Моё   предупреждение  :  избегать   движений   головой,не   стукать  об   стену,потому   что   после   упражнений   болит   голова,поднимается   артериальное   давление   выше   нормы  в   два-три  раза,но   зато   можно   оказаться   в  другом   временно-пространственном   измерении   или   в   другой   исторической   эпохе...
Я   рекомендую   делать   все   упражнения   с   замедленной   осторожностью....

85. ***  Я   вам   скажу,что   такое   рабство.Это   когда   человек   всё   ненавидит :   работу  свою,хозяина   и   себя  тоже....Я   уже  давно   вкалываю   за   рубежом,мне   нужно   два  года   продержаться,а  там   можно  будет  и  на  родине   горбатиться   за  гроши   и  не   очень   рвать   пуп....Меня  волнует   только   здоровье  (если   подсадишь   позвоночник   -   сразу   же   отправят   на  родину....И   зачем,куда   вернуться ?)...Мне   там   в   глаза   жене   и   детям   смотреть   стыдно.Здоровый  мужик,а  дать   им   нормальную  жизнь   не  могу,не   в   состоянии...Грабить,убивать,воровать   не   умею...Только   руками   своими   могу   работать....
Некогда   рабов   насильно   завозили   из  Африки.Ныне   их  и   завозить   не   нужно.Мы   сами   только  о   том   и  думаем,как   пересечь   границу   развитого   в   экономическом   отношении   государства....Понятно,что   любой   торговец   станет   закупать   товар   там,где   он   дешевле...
То   же    происходит   и  с  нами,с   рабочей   силой...Потомки   рабов   в  США   процветают...Законы   рынка   всеобщи....Поэтому  мы   себя   сами   сдаём   в  кабалу,и  мы   соглашаемся   на   бесправие...
Я   готов   терпеть  любые   издевательства  хозяина,чтобы   прокормить   свою   семью...Мой   друг  без   документов  здесь....Но   от   рабства   ушёл...Он   себя   считает   свободным   человеком,нищим...Разве   можно   считать   свободным   человеком  -   живущего   попрошайничеством..?  Чем   отличается   халуй   от  раба  ?   Есть   много   вопросов   к   власть   имущим,да   стоит   ли,нужно   трудиться   в   поте   лица  и  не  делать   забастовок,демонстраций,бунтов  и  революций...Ибо   всё   равно   будут   те   или   иные   бедны  или   богаты,воры  и   полицейские,убитые   горем  и  счастливые....Так   что   будем  нести   свой   крест   от   рождения...А   жаль !...


Рецензии