9 - БЗС

86. *** Я  живу   в   свободной,демократической   стране.Одно   из   священных   прав   человека   -   верить   в  Бога   или  быть   атеистом.
Я   -   атеист   и   не   вижу   в   этом   ничего   плохого.Я   знаю,что   и   многие   достойнейшие   люди   в  Бога   не   верили.
Я   не   желаю   носить   кипу   и   ходить   в   синагогу.Мой   бизнес   для   таких  , как  я....В   субботу,кстати,   самая   торговля.Люди   не   работают   -   когда   им   ещё    хидить    за  покупками   ?!....Я   о   клиенте   думал   и  о   своей   прибыли..Что   здесь   плохого ?   А   вот   мой   сосед   равин  Кац   только   и   знает,что   мне   мешать....Он   кричит,брызжит   слюнёй  :   мы  столько  лет   мечтали    получить   своё    государство.Именно   Еврейское   государство,страну   для   евреев,без   страха   молиться   своему   Богу   и   исполнять   наши   обычаи...Мы   вернули   себе   свой   крошечный   клочок   земли...Вокруг  нас   огромный  мир,почему   бы  вам   не   переселиться   в   этот   огромный   мир   и   перестать   разрушать   нашу   страну ?
Он   во   многом   прав   и   неправ....
Я ,между   прочим,считаю   себя   не   меньшим   евреем,чем  этот   рав   в   чёрной   шляпе  (  не   работающий,а  только   молящийся...)Мой  сын   служит   в   боевых   частях,а  его   пацан   корпит  над  Торой...Люди  труда   и   солдаты   защищают   нашу  страну,а   не   эти   болтуны   и  «святые»  мракобесы...Он  говорит  мне,что   мы   тут   чужие,а   там  в  России  мне   говорили -   убирайся  ,жидовская   морда  ,в   свой   Израиль...
Я   считаю   себя   патриотом   этой   жаркой   страны  и  сам   пойду   бить    врагов,если   надо....

                87.        ***   Я   азартный  человек  -  это   всем   известно...Этот   азарт  я  проявляю   и  в  работе,и  в   жизни...Хочу   всегда   оставаться   самим   собой,не  менять   свой   характер   и  не   пытаться   стать   лучше,чем   есть  на   самом   деле...Пусть   все   вокруг   принимают   меня   таким  же   прохвостом,прожигателем   жизни,каков  я   и  есть...
Но   не   надо   создавать    вокруг   моей   головы   ореол...В   конце   жизни   всё   уже   устоялось....и  делать   вид,что   возможно   осуществить   какие-то   мечты   юности,уже   не  смогу  !...
В   жизни   моей    было   много   ситуаций :   я   и   вешался,и  летел  без   парашюта   с   самолёта,и   брякался   с   высотного  дома   на   бетонную   дорожку  (сломав   только   мизинец...)Теперь же   я  хотел  бы   идти   на  подвиг   или   жертвы   во  имя  светлого   будущего  -   но   не   смогу,не   хочу,ведь,пришлось  бы   чем-то   поступиться....А   зачем ?  Для  чего  ?...
Я   уже   без  движения,сижу   в  кресле   и  сужу   всё   нахрапом...Не  могу   выйти  из  штопора...всё   равно   когда-нибудь   брякнусь.......Я  это   чувствую,предвижу   и  трудно   сказать,кому   от   этого   станет   легче...
Я   вообще   теперь   ни с кем  не  спорю...,со  всеми   я  согласен...
А  моя   несбывшаяся   мечта -  писать   книги -   постепенно   осуществляется,ведь,я   если   что-то   задумал,то   всю   оставшуюся   часть   жизни   не   хочу   от   этого   отходить...В   этом   проявляется   мой   консерватизм,моя   энергия,мой   азарт   к   жизни   меня   не   подводит..(.не хвалясь)

88. ***  Секрет   моей   молодости  заключается   в   том,что   спорт  играет   в   моей   жизни   большую   роль.Конечно,  я  не  ограничиваю   себя  ни  в   еде,ни   в   желании    подольше    понежиться    с   мужчиной    в   постели.Однако,каждое   утро  начинаю   с   того,что   надев   обтягивающие   шорты  и  кеды,обегаю   квартал   за   кварталом.....Но   мне   жутко   скучно   сидеть   на   велотреножёре....Мне   нравится    выполнять   с   кем-либо    головокружительные    трюки....Каждому   своё,но   риск   снимает   с   меня   лищние   килограммы.Иногда   я   получаю   серьёзные   ожоги,режусь   о   стекло    разбитой    машины,травмируюсь....Жизнь    берёт   своё  -   кости   заживают  -  белоручкой  меня   ещё   никто   не   назвал...В   доме,на   работе,на   даче   у   друзей   -  всюду   трачу   свою   энергию....
Я   не   люблю   бусы,золотые   цепочки,кулоны   и   браслеты   -   всё   это  награмождение   украшений   для   женщин  смотрится   на  мне   пошло   и   некрасиво...Мой   имидж  -  минимум   всякого   блеска   и  мишуры.Что   естественно,то   и  красиво...Мужчины   это   ценят  !
Я   страшная   любительница   шоколада   и   любого   вида    мороженого....И   готова   поедать   их   килограммами,но   вес   свой    держу   постоянно   в   норме....талия   у   меня   подобна  голливудской   красотке...любой   мужчина   может   руками  ,пальцами   обхватить  ,если   я  ,конечно, это   позволю....
Всякое   очаровательное   шмотьё   не   люблю,ненавижу...что-то   мужское   во   мне   проглядывает !...

89. ***  Я   хочу   доказать   всем,всему  миру ,что  я   -   тряпка   и   полный   критин...Это   мне    натянула   нос   хорошенькая   пустышка.,все   достоинства   которой   -   это   маленькая   круглая  попка  и  грудь   третьего   размера...В   голове   у   неё   пусто -   только   танцы...
Мне   приходится   всем   рассказывать,какой   я   ненормальный,хочу   поделиться   со   всем   человечеством   своим   горем  -    отвергнутой   любви....Я   принимал   участие   в   разных   передачах...в  «Моей   семье»   я    рассказывал  как   мне   больно    и   как   я   страдаю...А   она  ?
Она   увидела   меня,такого   несчастного   на   голубом   экране,очень   рассердилась,не   хочет   и   разговаривать,встречаться....и   говорит   подругам,что   благодарит   Судьбу,что   успела    бросить   меня   до   того,как   о   нас    узнали   все...Она   говорит,что   у   меня    дурацкая   физиономия,но  большой...
Я   очень    чувствительно   страдаю  после   того   как   меня,МеНя,Меня...бросила   девушка (говорят,что   такое   непременно   случается   хоть   раз   в   жизни   любого   нормального   мужчины)...Я   погрузился   в   своеобразную   кому,перестал   бриться,бегать   по   утрам  на   балконе,пить   любимое   пиво  и   водку...Перестал   реагнировать   на   хорошеньких    женщин   -   не   встаёт....Я   не   могу   забыть    любимое   её   тело   и   без   конца    смотрю   видиокассету   про   неё...
Я   не   ем,мало   сплю...всё   думаю   про   неё...
Как   это   случилось,что   она   одурила   меня,сглазила,а   потом   спровадила   куда   подальше....?
   
90. ***  Мы  с   женой    считаем,что    каждый    человек   отвечает   прежде   всего   за   себя   и   за   свои   собственные    поступки....Мы   знаем    многих    людей,которые   могли  бы  очень   успешно  протопать   по  этой   жизни,если  бы  поступились   такими   нематериальными   понятиями,как   совесть,честь   или   доброе   имя....
Некоторые   наши    соседи   только   выдавливают   из   себя    некую    доброту,некую   совесть,разговаривают   негромко   и   без   особого    удовольствия...,а    сами   -   злыдни   и   палачи   всего   святого,что   есть   в   человеке....Об   этом   я   могу   много   говорить....
Но   хочу   коснуться    этих   проституток,которые   заполонили   нашу   улицу...Они   все   как  на   подбор   девчата   не   стеснительные,голосистые    и  мордатые...Их  не   загубили  социальные   противоречия...Проститутки   трудятся   в   поте   лица,зарабатывая   свою   денежку...Они   оправдываются  так :   а   если  бы   не   мы,то    нашлись   другие    жрицы   свободной   любви   для   такой    работы    в   любых    количествах....Мы   даже   прогоняем   с   нашего   насиженного   места...других   молоденьких...желающих  платного  секса...У   нас  образовался   как   бы   профсоюз....
Мы   с   мужем   считаем,что   те,кто    занят    самыми   неуважаемыми   делами,любят  себя  представить   если   не   жертвами,то  людьми,попавшими   в   безвыходное   положение...И   это   не   верно   -   каждый   человек   в  любых   условиях   может   и   должен    отвечать   только    сам   за   себя....и  нет   оправдания  любых   своих   поступков    за   счёт   других....

91. *** Я   в   юности   был   знаком  с   блатными   ребятами.Романтика   рассказов   о   лихой    воровской   жизни,тюремные   песни,наколки   -   всего   меня    захватывало...Только   с годами   пришло   в  мою   голову   понимание,что   ничего   хорошего   во   всем   этом   нет...
Там где   было   табу,теперь   -   разрешено....У  меня   кабельное   телевидение,почти   сто   каналов...и   какой   не   включишь   -   кровь,стрельба,погони,а  главное   герои,конечно   же   наши   и   зарубежные    уголовники...И   лексика  крутая,блатная...
Вот   мои   дети,да   и   вся  « раскрепощённая»  молодёжь   на   всё   это   клюёт...Конечно, тут   и  непонятные   мне   социальные   процессы,и   целенаправленное   развратное  действие   недругов   страны...Наш  бизнес  по   нравам   удивительно   похож   на   криминальный,блатной   мир......А  эти   игры   опасные...Теперь  вся   страна   поёт   и  пляшет  под  дудку     олигархов  с   криминальными   замашками...
Конечно,жить  станет  лучше,жить   станет  веселее...Но   эти   слова   звучат   зловеще  !...
Я   на  улицах   городов   не   встречаю  людей  с   весёлыми   лицами,много    обездоленных,многим   уже   нет   шансов   выкарабкаться...Думаю,у  воров   больше   радостных   лиц,но   они   прячут   их   за   стёклами   мерседесов,которых   по   словам   зарубежных   гостей,у   нас   гораздо  больше,чем  в  Париже   или   Лондоне.
А  на   улицах   люди   замкнуты....насторожены...Жизнь  их  обманула Власть,чиновники   обманули  всех  красивыми   лозунгами....

92. ***  Я   взываю  к  совести   людей....
Считаю,что   моего   мужа   убили...Ни   одна   сумма  в  гражданском  иске  ( в  суд  )   не   заменит   мне   мужа,которого   я   очень   любила,маме  -  сына,сестре -  брата,а  сыну  -  отца...Он  был   в   расцвете  сил.Муж   много   писал   музыки   для   театров,организовал   стюдию,где   делал   записи   молодых    исполнителей,помогал   детям   и   строил    большие  планы   на   будущее...Он   для   культуры   страны    сделал   очень   многое...и   делал   тогда,когда   это   не   так   легко  было   сделать.....
Свою   позицию,как   гражданин,муж   утверждал   не   лозунгами,а  творчеством,песнями,культурой...Ему   было   только  45   лет   и  он   мог   сделать   очень   многое...Считаю,что  это   политическое   убийство,эта   ненависть  и  этот   цинизм    вызревали  к   нему   долго,ибо   иначе   не   находит   никакого   объяснения,за  что   нужно   трижды   бить  и  ещё   целеустремлённо   преследовать   мужа...Его   били   профессионально,чтобы   не   оставить   внешних   повреждений...Кровоизлияния   по  всему   мозгу,смещение   мозжечка,многочисленные   проломы    черепа...Синяки...
Муж   говорил   в   больнице,что   били   двое...и   он   мог  бы   их   опознать....
У   меня   большие   претензии   к   полиции,которая   профессионально  похоронила   дело...т.к.  травмы   были   несовместимы   с  жизнью...
Его   били   чем – то   тяжёлым,металлическим   по   голове,телу...Моего  мужа   просто   убили.....

93. ***  У   нас  в   стране,в  первые   годы   реформ   и   независимости   была   какая-то   эйфория...
Сатира   охватила   всех,появились   новые   точки   зрения...Мы   задаёмся   вопросом =   нужна  ли  « американизация»   всей   страны  ?   Или   вернуться   к   диким   временам,к   национализму,граничащему   с   фашизмом  ?
Основной   язык   сатиры   всех   времён  и   народов   был   эзоповский.В  любых   произведениях,любых  постановках   театров  -  литературы   в  меру   своего   таланта   давали   суть   заувалированно...И  люди  искали   суть...
Сегодня   даже  тупые   люди   понимают  -  смех  без   причины – признак  дурачины...
Мы   уже   не   изобретаем   юмористические   взгляды   на   проблему,нечем   нам   удивлять   людей...Жизнь   нам   раскладывает   всё   по   тарелочкам...
Куда   ни  кинь   взгляд   -   всюду   юмор   и  сатира...Так   что   нам   нет   и   нужды   что-то   придумывать,а   необходимость  в   сатире   не  пропала,даже   увеличилась....
И   чёрный   юмор,и   светлый   (из-под   полы)   юмор   -   всё   годится   для   сатиры   и   поднятия   настроения   над   экономическим   развалом   страны....Люди   ещё   грустят  над   старым   юмором,но   это   пройдёт...В   стране   многое   происходит  и  плохого,и  страшного,и  вселенского...
Сатира  ныне  -  это  кураж  блатного  мира,одетого   в  цивильные   одежды   капиталистического   мира....Им   всего   вдоволь   хватает....-их   сиюминутный   успех   затмевает   всё   на   свете,а   потом   хоть   трава   не   расти....Эх,жизнь  ?!....

94. ***   Как   это   понять ?Чтобы  быть   счастливым,я  должен  перестать   думать  о   прошлом  и  тосковать   о   нём.
Забыть  все   воспоминания,забросить  в угол  все  альбомы  с  любимыми   фотографиями...
Я  живу   во   Франции   10  лет,детство  и  большую   часть  своей   жизни   провёл   в   Аргентине.Своё   стремление   к   счастью   и  радости   тоже   оставил  там...Здесь ,  на   чужбине   всё  мне   кажется   тусклым   и  мрачным,люди -  такими   мелочными   и  обездоленными.Они  как  бы   стыдятся   радости,всяческих   эмоций...
Мне   очень   не   хватает   музыки  и   стрекотания   родного   испанского   языка.Я  тут   постоянно   делаю   сравнения,что   было  там  и   тут...
Сегодня ,я   строю   для  семьи   большой   дом  в   сельской   местности,но  заранее   знаю,что  в   нём   не   буду   испытывать   радость  счастья...Он   всё   равно  не   будет   таким   красивым   и  ухоженным,как   родительский   дом  в  Буэнос-Айресе....
Недостатки    здешней   жизни  выводят   нас  с   женой    из   себя...Мы,правда,пытаемся   делать   вид,что   всё   в   порядке...Однако,мы   просто  в  отчаянии   от  того,что   к  нам   никогда   не  вернётся  тихое   счастье,которое   мы   испытывали   на  родине...Все   мои   родственники,родители,другие   предки   жили   в   Аргентине   до   самой   смерти...все   могилы   там....И  я   думал,что   мы   будем   там  же   кончать   свои   дни...Но   современная   жизнь   перевернула  всё  и  вся...Теперь  мы  иммигранты   и   счастья  нам   не  видать....

95. ***   Мне   внушали,что   я   по   наследству  от   родственников   имею   такую   карму,что   вредит   мне   и   моей   семье...
Как   будто   есть   в   голове   моей    программа   самоуничтожения  и  что   моей   судьбой   командует   душа....
Мне   многое   не   верилось,но   есть   уже   много   примеров   из   жизни,что  я  ,не   ведая   этого,просто   выполняю   эту  программу.Это   скрыто  от меня.Но  я   знаю,что  душа   проживает  в   оболочке   внутри   человека.И  что  она   руководит   моими   поступками   и  чувствами -   как   положительными,так   и  отрицательными....
Я   либо   искупаю   свои  грехи,либо   их   усугубляю...Душа  моя   негодует,когда  я   загрязняю   карму,причём   не   только   свою  но   и   всех,кого   я   люблю   или  не   люблю...
И  вот   ныне  я   пожинаю  плоды  содеянного....Не  помогают   молитвы  и  свечи  -  душа   постоянно   рвётся   из  моего   бркенного   тела,вызывая   различные   болезни   и  боли   во  всех  частях   тела...
Я  уже   многое   уяснил   для  себя,стараюсь  жить   так,  чтобы   душа   не   бунтовала...стараюсь    придерживаться  законов  кармы,которые   действуют   вокруг   меня....
Действительно,многие   люди  и  даже   народы   наказываются   за   свои   плохие   поступки   и  мысли   наказаниями  -   войнами,природными   катастрофами,катаклизмами....Сколько   примеров   на   Земле  в  последнее   время  :   землетрясения,падение   самолётов  и   гибель  людей   на   дорогах?!?...
Главное   в   жизни   чтоб   душа   любила  этот мир !


96. ***   В  пору   моей   юности   признаюсь,что   я  достаточно  долго  бегал   от   всех   девочек,девушек  и  женщин...В  меня   постоянно   кто-то   влюблялся   и  я   был   вынужден   деликатно   лавировать,чтобы   их   не  обидеть   и  в  то   же   время   сохранять  дистанцию   и  не   допускать   до  моего   тела,до   моего   главного   органа...
Поэтому   и  сейчас   с   поклонницами   мои   отношения   находятся   в  нормальных,культурных   рамках...Наиболее   мучительным    для   меня   были   эти   отношения   на   пляже,в  бане   или   сауне,когда   совершенно   очевидно   видно   для   всех   что   мужчина   возбуждён   сверх   меры....и   этот   непривычный   способ   существования    многим   был    непонятен...
Меня   и   соблазняли,и   сулили   небесные   наслаждения...Я   как   жертва   сексуального   насилия   постоянно   боролся   с  собой   и   не   уступал   тайным   мужским   желаниям...Я   хотел   сохранить   себя   только   для   одной,для   любимой   женщины  -   жены, будущей    спутницы   жизни....
Однако,страсть,вспыхивающая   между   юношей    и   любой   девушкой   или   мужчиной   и   женщиной   -   это   опасная   игра,отнимающая   много   времени  и  здоровья,как   говорят   китайские    мудрецы...Цель   этой   игры  -   не   просто   завоевать   любовь   другого   человека,*но  навязать   ему   свою   волю*,растоптать,уничтожить,насладиться   победой   и...бросить...
Я   этого   не   хотел,не   хочу   и  не   попаду   в   такую   экстремальную   ситуацию....

97. ***   Мне   кажется,   что   в   современном   обществе   очень   много   лишнего  -  домов,машин,вещей,предметов   потребления,очень  много  шума  и   насилия...Это   вызывает   у  меня   какое-то   отвращение  и   убивает   меня,мою   личность....Я   хотела   бы   изменить   существующий   порядок   в   обществе...Однако,  понимаю   что   малыми   силами    невозможно   это....даже   если   и   есть    единомышленники...
Террором,бойней,единичными   актами   протеста   -   ничего   не  добьёшься....
У   меня ностальгия  по   прошлому  :   в  эпоху   чёрно-белого   экрана   и   до   него   люди   не   боялись   своего   завтрашнего   дня...Они   радовались   жизни,простым   вещам  и   понятиям.И   совсем  не   стыдились   проявления   своих   чувств...
Сейчас   же,в   нашем   богатом   событиями   обществе,чтобы   почувствовать   подобие   счастья   надо  быть   бестрастным   и   жить   где-то   на   куличках,в  глуши....
Эти   события   в  мире   портят   мне   настроение,здоровье  и   нервы   напряжены   до   предела....Маленькой   испуганной   девочкой,какой   я   буду   в   мыслях   всегда,очень   трудно   приспособиться   к   современной   жизни....И  это   я  прекрасно   сознаю...
Конечно,  я   идеализирую   прошлое -   и  многое   я   не   знаю....А   теперь   все   неприятности   и   трудности   увеличиваю   многократно....Только  потому,что   в детстве  меня   затукали   родители,в   школе    подавляли   мою   волю   и  смелость,внушали   постоянно,что   я   ни  на  что   неспособна....

98. ***   Моя   жизнь   слишком   смешна,что  бы   говорить  о  ней   серьёзно.Для   человека   думающего  -  она   комедия,для   чувствующего  -   полная   трагедия.Я   родился   случайно  и,видимо,умру   тоже   внезапно.Сколько   у   меня   друзей   умерли,а  я  ещё  почему-то  жив!
Так  что,если   утром  я   проснулся  -   и  на  том  спасибо  !
Я всё   время   пока   живу  был   самостоятельным.Кой-какие  друзья  были.Мы  часто  в  чём-либо  соревновались....Меня   не  заметить  трудно -  рост  194.Торчу  над  всеми,как   дядя  Стёпа.  Милиция  то  документы  требует  (  думают  заросший   бандит),то   подвезти   предлагает...(то   хотят   арестовать,то  денежку   получить)....
В  какие  переделки   я   не   попадал,меня   и   взрывали,и  топили...но  жизнь   моя  бандитская   так   сложилась,что  живым   оставался....
Такая   моя   судьба  !  Часто  происходили   смешные   случаи  (то  похвалят,то  обругают...) Женщины  поглядывают  на  меня  с  ужасом,всё  время  дёргаются...Хорошо,я  выгляжу  как   бандит,насильник,убийца   -   но  по  глазам   же  видно,что  я  добрый   человек !
Никуда   не  деться   от   судьбы !  Не   могу   слышать  про  себя,как  будто  кругом  виноват  во  всём...Ах ,как  я   страдаю,не  знаю   своего   места  в   жизни...да,и  никто   не   понимает  этого...Возможно,придётся   от  такого  смеха  спрятаться   в   сумасшедший   дом...Все  чего -  кричат,требуют  -  им  ли  меня  судить ?   Все  в  критику   ударились  -  да  оглянитесь  по сторонам,я  такой  же  как  все....

99. ***  Когда  я   стал  пить  уж   очень  много,т.е.   алкоголь  напал   на   меня  -   я  просто   однажды  развернулся   и   взял   зелёного  Змея   за  глотку,стал  смотреть  в  эти  безумные  зелёные   глаза...
Они  ничего  мне   не  говорили,я  не  мог   нащупать  в   них   правильную  жизненную   стратегию...
И   тогда   под   ударами   алкоголя   я   выработал   свою   пародоксальную...
Я  пил  и  пил,думал  и   смотрел,одновременно  писал   о  том,что   видел.Я  писал  о  том,как   работает   алкоголь   в   философском  плане,ибо   зелёный   Змий   пришёл   в  мир,чтобы   жрать  людей...
В  идеале,вторжение   алкоголя   в   мою  жизнь,стало   сигналом  к  поиску  большей   гармониии,к  таким   размышлениям,которые   всего  меня   выворачивали  наизнанку...
Что  у  трезвого  на  уме,то  у  пьяного  на  языке...Моё  подсознание  диктовало   совершенно  иное   парадоксальное   мышление...Я  к   медитациям,пробам  и  ошибкам  врачей   отношусь   отрицательно...
Нужно   активное   вмешательство   ума  и   сердца  !!
Алкоголь  давил  на  меня,пригибал  к  земле...Я  ползал   в  грязи  как  червяк...
И   я  встрепенулся,почувствовал   в  себе   силы  бросить  пить,стал  сам  себя   лечить  травами,как   собака   от  яда  змеи!Закодировался   совершенно   убедительно   от  него  -  стал  думать,действовать,искать  -  т.е.  я   осознал  =  бросить   пить  -  это  жить !
И  это   переполняло  меня  гордостью  и  счастьем,не   каждый   так   может...

100. *** Я   давно   понял,чтобы   удержаться   на   плаву,выдержать   сумасшедший  натиск  конкурентов,основать   своё  дело   в   условиях  перестройки  и  реформ,даже   при  этом  процветать,нужна   солидная   материальная  база,много   сил  ,упорства  и  терпенья...Нужно   суметь   доказать   неповторимость   созданных   тобой   изделий.,вещей...Это   не   для   слабых  и  изнеженных.....У  меня   была  мечта  со   школы   -   открыть   свой   салон   свадебных   платьев   -   и  добилась   своего....
У  меня   шьют   платья   и   костюмы  по   моим   эскизам...Эти  удивительно   красивые   вещи  /  не  хвалясь/,настоящие  произведения   искусства,с   удивительной   линией,изяшно   и   тонко   отделанных   красивейшей   вышивкой   -   всех   привлекают....Для  меня   большая   радость,что   салон  мод   за   очень   короткое   время   стал   известен   и   разбросал   филиалы   повсюду...Он   завоевал   сердца   популярных   модниц   и   знаменитых   дизайнеров...
Мода  -   удел   молодых,я  уверена,что  выйду   за  пределы   страны...за  мной   будущие   победы...Я   доказала   и  себе  и   другим   собственную   состоятельность,я  участвую  во   всемирной   выставке   новой  моды  и  смею   утверждать,не   на  последнем  месте...
А   всё   начиналось   на   пустом  месте  и   без  больших   займов   идолгов...Мне   просто   повезло  приподнять   планку   в  искусстве   дизайна   нарядов   до   высот   европейского   уровня   и   даже   выше...
Небрежность  и  неряшливость   меня  бесит   и  толкает   на   новейшее   моделирование   одежды.... 


Рецензии