Письмо

Я кинул гроши таксисту и вышел раньше пункта назначения. Засунув руки в карманы, я ощутил, как режет пальцы лист бумаги.Я и думать раньше не смел, что столько боли может причинить обычный лист.
Я не решился ранее прочесть его содержимое, все ждал подходящего момента.Довольно знаком был адрес отправителя, это меня пугало. К счастью, сегодня выдался великолепный день, что бы покопаться в себе и в прошлом.
Усевшись на сырую лавочку в парке я вытащил мятый лист из кармана, но почему то не спешил читать. Боязнь узнать, что то правдивое и неисправимое вынуждала меня оттягивает сей неизбежный момент. Вокруг было тихо. Я даже рискнул бы сказать " сказочно". Деревья одели праздничные гирлянды, а небо сыпало белый порошок. Это сочетание придавало декабрю волшебства и веры в чудо. Иногда, меня охватывала мысль, что именно в декабре мечтам свойственно сбываться и я, как наивный ребенок загадывая желание сжимал, на удачу, кулачки.
Шумный город готовился окунуться в каламбур, выпивку и веселье. Не стану уверять, что я против таких затей, напротив, в шумных компаниях я чувствовал себя " в своей тарелке"- мне есть что сказать,есть кого послушать, но сегодня мне хотелось покоя.Именно сегодня, звуки тишины казались сладостной музыкой, а игра гирлянд утешительным светом, мерцанием звезд.
Часы пробили около 9. Не за горами раздадутся звуки пропок, звон бокалов, а я еще здесь, на лавке безнадежно пустого парка.
Лист  уверенно набирал влагу и чернила медленно потекли вниз. Мне пришлось поторопить себя что бы успеть прочесть послание или прощение... Я не знал, чего мне ожидать.

Руки судорожно задрожали, дыхание участилось.Здорово, что я сидел. Хотя, земля и без того уходила из под ног. Знакомый почерк, та же манера, тоже настроение и таже теплота в словах... Моя супруга, мой ангел и моя неизбежная боль. И снова нахлынуло. Каждая строка меня кидала в жар, то дарила крылья, то безжалостно била в грудину. Она писала, что счастлива и рада моим успехам ( ведь и вправду, дела по работе шли в гору),спрашивала о моих родителях и передавала им привет. Ах да, сделала комплимент моей нынешней подруге, что весьма удивительно, для такой ревнивицы как она.  Я так увлекся письмом, что на миг  представил, будто она  напротив: улыбается и качает головой, а легкий ветер доносит запах ее духов. Я позвал ее к себе, на колени и она охотно согласилась. Я гладил ее волосы, а она пересказывала мне недавно прочитанный роман, смотря на меня большими, полными нежности, глазами. Я как и прежде шутил, а она, как ребенок хлопала в ладоши и говорила "еще". Я прижал ее к себе так крепко, так отчаянно, что боюсь ей трудно было дышать, но она не думала сопротивляться. Лишь томно произносила мое имя и слова любви.Но когда я решил прикоснутся к родным губам, образ рассеялся в снежном потоке.Я...Я...Я не мог понять где реальность, а где лишь плод моей фантазии. И только преждевременные фейерверки вернули меня в "сегодня"
Каково оно,в один момент стать счастливым и разбиться? Каково оно, получить, от умершей 3 года назад, жены,письмо?


Рецензии
Ничего нет хуже одиночества. В Новый Год.
С наступающим Вас! Счастья и всего самого хорошего.
С уважением

Любовь Павлова 3   26.12.2013 22:45     Заявить о нарушении