Район

Прогуливаясь по своему району в на вид дорогом пиджаке с на вид дорогими часами, стильным зонтиком в руке и интеллигентным образом, я увидел как неровно на меня смотрят несколько глаз из темноты.
Как глупо, подумал я. Ведь на самом деле у меня в жизни сейчас меньше денег чем когда либо. У меня нечего брать и домогаться до меня им не менее опасно чем мне нападать на них. Я умею драться, я всю жизнь здесь живу. Я знаю как оборонять свое имущество.
Обычно такая группа ищет лоха который без шума отдаст им все что у него есть.
Весь интеллект что есть во мне сейчас кажется пустым местом... что может интеллект против физической силы.
Тони Старк — ученый, который решил сделать для себя защиту. Как умно и тем не менее без костюма он — пустое место
В реальности же нет защиты, есть только нападение.
Нападай если хочешь выиграть.
Повсюду мертвые голуби. Не раздавленные как в центре города, просто как будто уснувшие в не естественных позах. Они лежат так уже больше месяца их оперение постепенно разлетается по улицам. Голуби разлагаются так же как и любые другие существа. Невольно думаешь что если твоя жизнь прекратится прямо здесь ты будешь также лежать около месяца пока кому то из соседей не надоест вонь и тебя не выкинут в помойку где тобой полакомятся черви и бродячие собаки.
Этих голубей травят здешние жители, так как популяция крылатых крыс сильно выросла за последнее время, а счищать с машины каждое утро дерьмо хочет далеко не каждый.
Если вам кажется что вас обманывают - не беспокойтесь и будьте уверены, вас действительно обманывают. Если же вам так не кажется, будьте уверены - вас очень ловко обманывают.


Рецензии