Старлей. Случай на заставе

   Помните, рассказывал о том как пришел на захудалую заставу и из пожарной бочки выствил на боевом расчете 30 бутылок из под водки? Говорю - товарищи пограничники, в этом Ваш долг перед Родиной? В этом Ваша Присяга?

...Переговорил с каждым. С сержантами. Со старослужащими. С молодыми. Вроде все за Родину. Вроде все служить хотят...
   И, тут, этот, ефрейтор. Дед...

   Со мной, только на равных. Я-то один. А вся застава смотрит на этого деда, - как же оно обернется.

   Короче довел.Попросил машину особистов. Приехали. Я параллельно с ним в канцелярии говорю...

- Что ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты от меня отъ...ся, начальник. Чтоб дал Деду дослужить.
- Тебе не кажется, что ты своими действиями нарушаешь и воинские уставы, и инструкцию Погранслужбы.
- Нет, мне не кажется.

- Товарищь солдат! Чтобы тебе и позже не казалось - даю Вам 10 минут на сборы и марш в машину. Оставьте в покое нашу заставу.
- Какую еще такую машину?
- Товарищь ефрейтор, машина особого отдела ждет Вас...

  Как он плакал! Как он плакал! Но, перед этим он держал всю заставу под себя... Он пер и перил, он всю заставу положил страшным смердом. Он стал на заставе, на ЗАСТАВЕ, чем-то типа Божка.Он смог пдчинить 30 человек себе.
Застава, которой вверялся участок государственной границы - стала вотчиной этого солдата...

   Я знал, куда отправляю его. Но, знаете, мне единственный раз, не было стыдно за то, что я это делаю...

P.S. Стоит ли говорить, что эта, захудалая погранзастава, через два года завоевала Знамя ЦК КПСС Латвии и стала отличной...


Рецензии
Все правильно, учить козлов надо. С наступающим Новым Годом! Желаю вам счастья!

Лилит Лурье   29.12.2013 19:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.