Так и неоконченный рассказ

Широкие шляпы из черного материала. Длинные коричневые плащи. Лица которые исказили мрачные улыбки. Лица которые ветром не раз терзали. Те лица с темными глазами. И ружья верные в руках. Их было трое. Святая троица как говорили местные. Мало думали. Много стреляли. Вереница трупов давно им заменила путь...
( Клавиши щелкают по клавиатуре, иногда приходится возвращаться чтобы исправить подчеркнутые красным слова)
Нет не так не чувствую картинку. Лучше будет начать с описания места. Потому что все начинают с этого и мне не зачем заново изобретать велосипед.

Однажды в маленьком городке начался спектакль. Три главных актера приехали туда на мотоциклах в приятный летний денек. Остановились на окраине, наверняка для того чтобы отовариться в ближайшей лавке.  Меня удивило то что они сменили мотоциклетные шлемы, на широкополые черные широкополые шляпы. Они накинули на защитную кожу коричневые плащи. И взяли ружья. Которые на первый взгляд старые потертые, и скорее всего уже не один год служили верой и правдой своим хозяевам. Несмотря на похожесть актеров у них были небольшие отличия в цвете глаз и волос. Белый, Рыжий и Черный.
Рыжий шел впереди. Он держал винтовку чуть выше приклада и слегка улыбался. Его компаньоны не сговариваясь стали от него по бокам. Винтовки на ремень и закинули за плечи. Было жарко, а внутри разгоралось ощущение чего то неприятного. Я отсюда слышал как громко вгрызались в дорожный камень их сапоги. Даже аромат чая с мятой не помог мне успокоиться. Я немного поерзал в любимом кресле и вновь прильнул к биноклю, чтобы через свое окно рассмотреть то что происходит на другой стороне улицы.

(по улице проехала красная пожарная машина. От ее сирены у меня разболелась голова. Пойду закинусь аспирином и выпью пивка.)

Я как царь, хоромы ведь мои шествую на кухню. Включаю свет, на цыпочках приближаюсь к холодильнику. Медленно открываю дверцу. И лицо мне дует затхлый дух моего обиталища продуктов. Ну что то тут у нас. (Фу ну и вонь, нужно будет завтра провести ревизию продуктов и поискать ту мышь которая увидев это изобилие сдохнула от счастья.)  Тянусь к отделению на дверце, достаю от туда алюминиевую холодную баночку бальзама для души. (говорят что пиво вредно пить,  Мало ли что они говорят) Я и не заметил как начал нарезать сыр. Который уже скоро мог своими вкусовыми качествами соперничать с рокфором, да и вид приобретал соответственный. И когда уже пивное море внутри моего желудка приняло все сырные отрава, я отправился в свою комнату моей берлоги.
Только только, сел в кресло. Приложил пальцу к священно писанию, как услышал звонок в дверь. Посмотрел на часы - одиннадцать часов ночи. Ко мне и днем редко приходят, а тут такое время.
Может Вика вернулась? Да та самая Вика которая во всем виновата. Она уже неделю не убирала в моей комнате, она уже шесть дней не покупала еду, она уже четверть месяца не целует мою небритую щеку...
Я поплелся в коридор. Обратил внимание на зеркало. Хм.
От туда на меня смотрел молодой человек весьма небритой наружности, с кукушкиным гнездом в волосах. Подсветка в коридоре создала жуткие блики на его очках. Он мне улыбнулся так что в груди начали расти не приятные чувства. Что здорово выгляжу, а эта маяка с женским лицом на фоне Эфелевой башни требует Вики. Просит настоятельно ее нежные руки которые наконец постирают ее.
-Вика ты во всем виновата, я тебя не прощ... - Попытался сказать я открывая дверь. Но во время осекся.
Это была девка, милой наружности моложе меня на один год. Одета в синие джинсы и белую блузку с узором и безрукавку. На голове у нее тоже было кукушкино гнездо, абсолютный хаос из русых волос, так красиво сделанный что я на миг потерял свои глаза в ее волосах. 
-Простите мне нужна ваша помощь- Сказала она это, буквально на секунду опустив серые глаза в низ. От нее пахло какими то цветами. Простите меня в них я совершенно не разбираюсь.
-Аааа чем это собственно я могу вам помочь? - С удивлением вымолвил я пытаясь при этом выглядеть очень убедительно, как утюг перед носом пытаемого, который не подключен к электросети.
-Вы спрячьте меня ровно на один день. После чего мы расстанемся -  Не получив разрешения, чертовка прошмыгнула мимо меня и скрылась где то на кухне. Видимо почувствовала мою слабость к женскому полу.
-Фу, тут когда последний раз убирались? - Услышал я голос негодяйки из кухни.
-Ну в прошлое воскресенье. И вообще вы не сильно нагло у меня ведете? - Попытался  я образумить ее.
-Ты свинья - Получил в ответ. У меня волосы встали дыбом от шокирующей правды. Я сжал кулаки и поспешил на кухню. Ни когда еще меня так злостно не оскорбляли незнакомые люди.
Разъяренный я влетел на кухню. Увидел гостью. В окружении всего что у меня было в холодильнике. Все продукты были на столе. Аромат стоял не забываемый, а она заканчивала пить последнее куриное яйцо. Последнюю мою надежду на яичницу с утра.
-Эй да ты не наглей я тебе не разрешал есть мои продукты. И вообще кто тебе позволял входить сюда. Немедленно выметайся из моего дома! - Начал кричать на хамку я.
-Ты открыл мне дверь. Все все уже ухожу - Сказала она встав из за стола. На прощание кинула большой кусочек себе в рот и жуя отправилась вон из моей кухни.
Она весьма грациозно, как львица после охоты, прошествовала по коридору к двери. Собралась уже ее открывать. Как дернулась от нее со страхом, будто дверь собралась ее укусить! Девушка резко развернулась и помчалась обратно по коридору, свернула влево в сторону ванны и туалета.
-Я забыла руки помыть. И вообще хотела ванную принять! - Послышалось оттуда жалкое оправдание этой хамки.
Я собирался вышвырнуть ее из ванной. Но дверь была закрыта изнутри. Я бы мог бы выломать дверь благо масса позволяет это сделать, но вот совсем не было желания покупать туда новый замок, вставлять его потом. Кровью и потом обливаться пока засуну этот чертов механизм. Ну что опять то?!
Я услышал мерзкий звонок моей двери. Она вновь приглашала меня открыть ее. Я глянул в глазок, там в одних трусах и майке стоял мой сосед. И мне показалось что на самой границе  поля зрения дверного глазка промелькнула какая то фигура. Это мне не понравилось и  я решил притвориться что сплю, и ничего вокруг совсем не слышу. Сосед трезвонил минут десять. Потом что то глухо кричал. Стучал по двери. Я уже собирался выйти чтобы разобраться с ним. Как на мою ладонь легла маленькая ладошка девушки. (И как она так бесшумно успела подойти ко мне?)
-Не открывай. Прошу тебя - Прозвучало над самым моим ухом. Слегка хрипловатый голос девушки которая соблазнена или желает кого нибудь соблазнить. Она вытянулась всем телом и почти касалась губами моего уха когда шептала. Я чувствовала ее тепло, аромат ее кожи будоражил мои ноздри. А это может повредить моей девственности. Поэтому я ее мягко оттолкнул от себя. Случайно коснулся во время этого толчка ее груди. Сосок врезался мне в ладонь, да она была возбуждена, но не близостью меня, а страхом который испытывала к тем кто находится за дверью. Я то груди ее случайно коснулся, а вот она меня не случайно пнула коленом в бедро. Эй те счастливчики на которых падал кирпич! Вы читаете это? Помните как на вас падал кирпич? Этот удар можно было сравнить с прилетом кирпича по моему бедру.
Было очень больно, что я закричал. Вернее промычал в ее ладонь. Для убедительности она помахала у меня перед лицом маленьким кулачком.
Наверно наша возня привлекла внимание тех кто был за дверью и в ход пошла тяжелая артиллерия.
-Немедленно откройте. Это полиция. Мы знаем что вы дома. - Прозвучало из за двери. Я посмотрел туда, соседа моего не было, но там стоял мордатый мужик в штатском. Я взвесил все что произошло недавно. Появление странной девушки. Визит соседа. Появление полиции. Посмотрел на свою гостью. Ты виновато кивнула плечами и развела руками. Только сейчас я заметил что ее волосы расчесаны, мокры простираются вниз почти касаются ее плеч. И блин на ней моя белая рубашка и мои же шорты! Я не кому не когда не позволял носить свои вещи даже Вике!
Я скинул с себя свитер, штаны, зашвырнул все это в шкафчик для обуви. Развернул свою свою незваную гостью и затолкал ее обратно в ванную. После этого бегом помчался к двери.
-В глазок пожалуйста покажите свое удостоверение - Сказал я мужику за дверью.  Тот достал из внутреннего кармана куртки удостоверение приблизил его к глазку.  Я не успел его толком рассмотреть как документ вернулся на место.
-Откройте пожалуйста дверь. - Настаивал служитель порядка. Не понял Я, он настоящий или за такового себя выдает.
-Не, я не хочу вам открывать. Вона в соседнем районе мужик открыл дверь такому вот полицейскому и его ограбили. До сих пор в больнице валяется. - Я не на шутку разошелся и добавил.
-Если хотите чтобы я открыл дверь, то несите соотвественное решение суда. Тогда я еще подумаю как вас впускать к себе домой - Похоже это разозлило моего собеседника. К нему давно так не кто не обращался.
-Откройте или мы выломаем дверь! - На эмоциях выкрикнул мужик. Ох и заставили мы его ждать.
-Ну ломайте, только немного подождите я вебкамеру найду поставлю. А после это хоум видео отправлю в прокуратуру. Пусть они посмотрят на полицейский произвол.- Я продолжал бесить тех кто был за дверью, а сам в это время рыскал в телефоне по записной книжку. Надеюсь Кирил еще не спит. Потому- что по своему горькому опыту знаю, что будить районного прокурора это не к добру...
Бам. Бам. Бамс. Они стучали в дверь так что та прогнулась.
-Эй вы идиоты что вы делаете. Частная собственность находится поз защитой Конституции Российской Федерации...-Я начал нести заученный бред наблюдая за тем как моя дверь с каждым ударом им поддается. Я схватил в руки длинную обувную ложку зеленого цвета на манер биты. Ну наверно думал отбиваться от тех кто с легкостью гнет металлическую дверь.  И правильно сделал что отошел.
Дверь со скрежетом ввалилась в коридор. И вот на меня застывшего с ложкой в руках мчится нечто в сферическом шлеме, бронежилете с небольшим щитом в левой руке и пистолетом в правой руке.
Я даже не понял как оказался на полу. Браслеты наручников больно вгрызлись в мои запястья.
Ай кажется кто то наступил на меня. Я задрал голову чтобы посмотреть что твориться в коридоре. Увидел бронежилеты с вышитыми на спинах надписями спецназ. Ой Не хорошая надпись. 
Судя по шуму они бродили по моей квартире. Пока парочка из них не направилась к ванной.
Я приметил их потому что у последнего бойца, последнняя буква надписи обозначающей его подразделение, потекла словно была жидкой. Желтая  З по текла по черному бронежилету тонкой струйкой.
Они входят за угол. По звукам ломают дверь. Мне в сознание врезаются часы, обе стрелки указывают вверх. Подсветка в коридоре начинает барахлить. Вспышка и из за угла вылетает спецназовец, словно безвольная кукла ударяется стену и сползает по ней оставляя на обоях кровавый след. Слышен хруст, душераздирающий крик.Вспышка и из ванной бьет струя. Господи хоть бы это была вода. Хоть бы это была вода. Она заливает первую жертву и все погружается в темноту.
Я слышу как из спальни и из кухни своим коллегам на поддержку спешат другие бойцы. Начинается возня похожая на драку. Слышны выстрели и мат спецназовцев. Кто то кричит от боли.
Я не понимаю что происходит, единственное что могу так это почувствовать себя кучей мяса и по сильнее вжаться в пол. Или же это целая тонна страха тянет меня вниз к первому этажу, заставляет прилипнуть к полу. Темнота меня укутала, подсветка не работает. Мне дико страшно страх сосредоточен в каждой капельке мой ледяной крови. Потому что настала тишина. Настолько тихо стало что я слышу стук своего сердца. Мне плохо, тянет блевать. Но я боюсь опорожнить свой желудок. Мне настолько страшно что я не могу открыть свой род. Темнота и страх баюкают и милуют паралич во всем моем теле.
Кто то медленно подходит ко мне. Я чувствую жуткий тяжелый на нюх запах псины. Меня выворачивает на изнанку но я нечего не могу сделать. Я чувствую жар дыхания этой твари на своей спине. Кто то облизывает мне шею жутким шершавым языком. Чувствую что то меховое касается моей щеки.
Резкая боль, хлопок и мои руки больше не скованы за спиной. Я чувствую неожиданный прилив сил пытаюсь встать, опираюсь на стенку. И чувствую взгляд на своей спине. Оборачиваюсь и вижу перед собой пасть полную белоснежных зубов, глаза налитые кровью суженый до мельчайших бусин. Черная Вытянутая Волчья Морда, шерстяные лапы похожие на человеческие руки, стоит на двух ногах лапах  и во всей позе напряженность такая что вот вот кинется на меня. И  это, как возьмет завоет прямо мне в лицо.
-МАМА- Единственное что я смог выдавить из себя. Теплая влага наполнила штаны.
Зажмурил до боли глаза.. И простоял так наверно целый час. Но прыжка не последовало. Когда я набрался смелости и открыл глаза существо уже исчезло.
Подсветка работала в обычном режиме, а в конце коридора в неестественной позе валялся боец спецназа. Я с трудом сделал шаг. Прикрыл лицо рукой попытался добрести до кухни. Меня жутко мутило и качало из стороны в сторону будто я был пьян. Кое как добрался до кухни вошел в нее и блеванул когда увидел во что она превратилась. Все залито кровью. Валяются куски тел, погнутое оружие ошметки бронежилетов. Руки ноги, головы - натуральный конструктор LEGO для патологонатомов.
В спальне было тоже самое. Жуткий аромат крови и пороховых газов раздирал мои ноздри. Я сел за комп. Закрыл лицо руками. И отчаянно попытался понять что же произошло в моей уютной берлоге. Попытался понять почему рядом нет Вики. Почему в моей комнате валяются останки людей. Почему очередная моя ночь превратилась в дешевый голливудский кошмар. Я ногтями начал раздирать себе лицо, дабы болью смыть это видение. Но ничего не помогало, трупы и запах крови не исчезали из моей комнаты.
Словно рубильник в моей голове щелкнул. Я отнял руки от исцарапанного лица. Положил их на клавиатуру. Мои глаза пытались вылезти из орбит, а пальцы начали набирать текст.
Как там было четыре мужика вошли в лавку, Рыжий, Белый, Черный и Зеленый


Рецензии