когда распускаются дома

А жаль, что дома не распускают листья и цветы.)
Сергей Полярный http://www.proza.ru/avtor/radoneg

***


А я подглядела  - дома распускались,
По кромке карниза  два гнома спускались,
На крышах сверкали гирлянды из звезд,
А ветер-шалун всю пыльцу с них унес.

Прилип снежный ком к водосточной  трубе,
Снежинки, снежинки, снежинки везде,
Украсили белым фасад  и проёмы,
Входите в подъезд - мы давно ведь  знакомы.

Усядемся дружно за праздничный стол,
Вкусняшек-то сколько, торты всех сортов,
С большим нетерпением скажем – Пора!
и вместе с петардами   крикнем – Ура-а!

Когда распускаются сказкой дома?
Когда всю неделю у всех кутерьма?
Когда пахнет елкой и ждем, кто придет?
А он тут как тут уже – наш Новый год!


Рецензии
На какое замечательное стихо Сережа Полярный вдохновил)) чУдное!
Дома, как живые существа - рождаются, взрослеют-хорошеют, потом... (а не будем о потом) :) Распустилась, как лилия, комната моя, когда ты вошел, а я еще спала...)

Соня Никольская   17.07.2017 00:12     Заявить о нарушении
навеяно твоим стихотворением http://www.proza.ru/2017/07/17/1271 )) уж не хотелось две сточечки терять))

Соня Никольская   17.07.2017 18:50   Заявить о нарушении
ты нашла стихотворение трехлетней давности, полное оптимизма и веселого задора, прям позавидовала сама себе. куда все девалось, как вечность прошла.
Распустилась, как лилия, комната моя, когда ты вошел, а я еще спала...)(с), Соня, ты мастер короткой фразы, где глубина и смысл, и настроение. Хокку. Так тепло стало и ... грустно.
Шел дождь. В комнате были хмурые лица. Может быть прояснится.

Маргарита Мон   17.07.2017 23:28   Заявить о нарушении
хотела две строчки оставить, а потом простенький стиш вышел...)
не грусти, я поэму продолжила спусти шесть лет, так такая беспросветность в них вылилась, мамочка родная...) так что тоже все невесело)

Соня Никольская   17.07.2017 23:31   Заявить о нарушении
вышла моя первая книжка, посвятила её моему Лёнечке (2 года уже, как его нет). Не хватило экз для всех желающих (тираж небольшой), сейчас переиздала дополнительно.
Если хочешь, пришлю (только забрать нужно, в Чернигове издала, друзья помогли).
готова (почти) вторая книга, но, чтобы довести до логического завершения нет ни сил, ни желания, ни денег...
Мой елект. адрес h_margarita53@mail.ru

спасибо, Сонечка, за всё

Маргарита Мон   17.07.2017 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.