Предупреждение

     Я давно заметил, у людей богатых или у тех же работяг, которые по долгу работы часто соприкасаются с большими деньгами - больные кисти рук. Кто-то может противостоять этой напасти благодаря защите своих ангелов, а кто-то получает в "подарок" от денег болезнь.
     Самый простой способ избавиться от этой напасти - постоянно мыть руки или держать их в солёной воде. Я не знаю откуда мне это пришло - просто знаю - так надо.
     В каптёрке кафе выпивали с хозяином этого заведения. Помещение было на ремонте и кроме водки и собачьего корма в нём ничего не было. Я видел по рукам этого человека, что через него прошли очень большие деньги. Руки внешне были как руки, но они мне показались больными и скрюченными. Я в первый раз видел такие ссохшиеся кисти рук. Когда я ему сказал об этой напасти - он быстро спрятал свои руки в карманы, предварительно сжав их в кулаки. И правильно сделал - нельзя показывать такие слабые, больные ладони другим людям.
     Потом я узнал, что у хозяина этого кафе ещё кой какая недвижка в Питере да и земли скуплено в области на многие тысячи гектар.


Рецензии