Частушки на злобу дня

Баба Клава собирала скарб свой скромный в чемодан,
А потом в командировку укатила на Майдан.
В Евроньюзе показали бабку деревенскую - 
Требует с Верховной Рады пенсию "шенгенскую"!

Евромайдан, Евромайдан - мне на него не по годам,
Сегодня сходишь на Майдан, а завтра съедешь в Магадан.

Таня в девках засиделась - надо б жениха сыскать!
Прописала Таня парня - а вернее целых пять!
Штамп с пропиской получили и свалили братцы...
Нет, не о такой мечтала Таня регистрации!..

Все бухгалтерши зимой ходят в длинных шубках -
Но не бабы это вовсе, а драконы в юбках!

Новый год вот-вот наступит, лошадь синяя прискачет -
Пусть любой мужик российский превратится в праздник в мачо!
Выпьет конской дозы водки, будет бить копытом, ржать!
...Ну а женщинам желаю - своих мачо оседлать;)


Рецензии
Ну уж про бухгалтерш ты явно загнул - перебор! Драконы бывают не только в их среде, а многие счетоводы и вовсе - серые мыши... Или я устарела со своими взглядами?

Казакова Ксения   29.12.2013 02:28     Заявить о нарушении
...мне последние лет пятнадцать в шубках только бухгалтерши попадаются, Людмила;) там, где я "прописан" других баб практически не водится;)
так что, про других драконш врать не хочу;)

Михаил Бурляш   30.12.2013 15:46   Заявить о нарушении
А я представила свою (вернее, внукову) училку: и шубка имеется, и характер соответствует... Ведь нынче некоторые училки, несмотря на якобы маленькую зарплату, положенную им муниципалитетом, едва ли не самые богатые)) А уж вредные-то какие! Я еле сдерживаюсь, когда читаю её приписки на страничках с выполненными заданиями, чтобы не исправить в них ошибки))) Но я наступаю на горло своей натуре, дабы не испортить в конец жизнь своему любимому внуку.

Но это так - мысли вслух)))

Казакова Ксения   30.12.2013 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.