Рождённый в Снегу 3

...Холод. Я чувствую его слабее. Сердце начинает быстрее биться. Я слышу его отголоски. Они перекрывают звуки ужасного постоянного пиканья. Снег всё также сыпется на поверхности белым шёлком. Мне хочется смотреть наверх. В самую небесную ввысь. Спиральными путями белые кусочки несутся на меня, охлаждая, обжигая моё лицо. Но я не ощущаю аромат зимы. Я не чувствую свежести мороза. Только холод. Снова холод. Опять я начинаю дрожать. Меня ужасно лихорадит, и это пиканье закладывает мне уши. НЕТ. Прекратите! Хватит!
-Ты помнишь, как с ней впервые познакомился? – Он снова начал задавать свои странные вопросы с выражением лица “Нет ничего в мире такого, что сможет заставить меня проявить эмоцию”. Ну конечно я помню нашу встречу. Я не один раз отдавался этим воспоминаниям…
…Дождь. Этот ужасный ливень. Всё плывёт вокруг. Куда не вступишь везде озёра луж. Люди бегут куда-то. Люди пытаются скрыться от водяного апокалипсиса неба. Существует такая привычка брать с собой постоянно зонт на случай “А мало ли”. Эта привычка была у меня, но не у неё. Она стояла на остановке, туфли на шпильках держала в руках, а с её тёмных волос ручьями стекала вода. Видон конечно был тот ещё. Но я подошёл к ней и протянул раскрытый зонт над её головой. Как же глупо я себя тогда чувствовал. В тот момент ей этот зонт был также нужен, как и рыбе в море. И этот её взгляд в мою сторону. После него я почувствовал себя ещё большим идиотом. Идиотом, который ей понравился. Её идиотом. Я прекрасно помню это чувство…
А потом вновь стало холодно…


Рецензии