Пренебрежение

Что ни говори, а наш мир-это джунгли. И здесь каждый, абсолютно кааааждый сам за себя. И если ты находишь небезразличных к твоей жизни/беде/ситуации/персоне людей, которые еще вдобавок и поймут-это огромное чудо.
Этот мир-джунгли. И я все понимаю. Правда все.
Но если человек раз в два дня хотя бы на мой вопрос "как твои дела?расскажи мне о своей жизни, что сейчас  в ней происходит?" не задает ответный вопрос мне, не реагирует на мои проблемы и на то, чем я с ним делюсь - я предпочитаю после пары таких раз сразу вычеркивать человека из своего окружения  и выводить на второй план.
Пренебрежение меня очень ранит. Могу уйти. Пренебрежение - мое больное место(с)


Рецензии
Дарин, небезразличные люди - это, конечно, подарок свыше, но это не совсем чудо. Это просто люди, которым сейчас необходимо заняться чужими проблемами, чтобы уйти от своих. Или люди, которые СЕЙЧАС к тебе небезразличны. Или люди, в схожей ситуации, готовые помогать тебе, чтобы ты выслушивала их. В общем, они так или иначе заинтересованы сами в том, чтобы быть небезразличными. Мир - это не то чтобы джунгли, мир - это такое собрание миров. Знаешь, как если в банку положить камушки или шарики. Они будут соприкасаться, но каждый будет оставаться единым целым. И никогда не срастется, не сольется, не склеится с другим. Каждый останется собой и за себя. Печалька. Как у тебя дела, Дарин?)

Алиса Белоусова   02.01.2015 23:09     Заявить о нарушении