Сказка. Если верить

В небе ли корабли или на море, оба ведут один путь – к цели.
В высотах или в глубинах, один  рай   остаётся  подобным  иному.   Довольствие не приходит никогда, даже если всего вдоволь. Всегда есть что-то, чего хочется иметь. Всё собранное где-то, не исключает возможности пожинать иные плоды в ином месте. А для чего?
Насыщение даёт имеющееся внутри. Этим обеспечивается собственный рост, не имея ничего общего с плотным миром. Потому, что одно возмещает другое:
чаще всего, тот, кто материально богат – душевно беден. Только позитивная уравновешенность мысли, даже при наличии материального богатства, позволяет удержать внутренний баланс.
Передо мной простирается широкий путь…
Светящаяся цветочная пыльца в солнечном свете, лёгкими движениями направляется в мою сторону. Её  маленькие частицы парят в спокойствии  солнечного  танца,  имея, казалось бы, очень большую важность и предназначение.
Я коснулась частичек цветочной  пыльцы, и тот час стала одной из них. Не  желая чем-то удерживаться, просто лечу вместе с ними, не имея никакого желания чем-то владеть. И я чувствую, что то, что меня несёт, вообще не является земным ветром, оно пронизывает меня и мою бесконечность мысли, соединяя её со всеми существующими временами вечности, восполняясь благодарностью за моё присутствие в нём, зная, что решение о праве свободы   остаётся за мной и я, с чувством полной умиротворённости, отзываюсь с той же благодарностью.

Впереди себя я увидела тёмную точку, она росла неисчислимым количеством себе подобным, размножаясь, якобы собой, потом собралась снова в себя, как  вначале, и исчезла в никуда. Светлые частички препятствовали размножению тёмных, и углубляли их в свои глубины. Большинство определило развитие и исчезновение явлений. Образовавшийся свет направился в мою сторону. И уже совсем близко, в светлом сиянии, я смогла распознать неизвестные, быстро растущие существа, дающие тепло, которое не жгло, а пробуждало во мне чувство спокойствия и доверия к ним. Кто они, откуда и для чего в этом мире? И, тут, все существа, сплотились, выражая собой форму необъятной руки заполняющей всё небо, из которой лилась песня тысячи голосов слитых воедино:

 «Я – всё и сразу ничего!
Я в каждой сущности, везде.
Я свет и тьма, внутри, извне,
Такой, желаю быть тебе!»


«Рука» неожиданно быстро рассеялась в пространстве  и также неожиданно совокупилась в огромный шар. Он был чёрным и плотным. Шар отражал окружающий свет на моё лицо, так, что мне приходилось жмуриться. Неподалёку от меня он завис в воздухе, и я увидела, как множество маленьких отверстий медленно и бесшумно открылись, и из них появились и зависли над поверхностью шара множество чёрненьких существ. При этом, они, почти шёпотом, постоянно повторяли моё имя. Мелодичность их голосов просто  гипнотизировала меня.  Глаза этих существ были расположены вертикально и растягивались в овальные формы, на всё лицо. Их ротики, постоянно изменяющиеся при вдохе и выдохе, были очень маленькие, и овальные, как и их носики. Их руки, напоминали открытые молюски, они двигались в синхронном ритме с ротиками, и состояли приблизительно из восемнадцати пальцев. На каждом, из этих пальчиков были маленькие, по-разному светящиеся кристаллики. Эти существа не имели ног,  их тела имели вытянутую форму, конец которого был округлён и имел сходство с чёрненькой гусеницей бабочки.

«Вы кто такие и откуда вам известно моё имя?»

«И д и,    к    н а м    С и и я!», –
                пели существа.

«Как? Я же такая больша – а – я?!»


Только сейчас я заметила их улыбающиеся лица и стала наполняться чувством счастья, в котором, как мне показалось, я просто растворилась…
Шар, неожиданно открылся и гусеницы исчезли. Уже в последний момент я смогла разглядеть на их спинках светящиеся огненные пятнышки. Зримая волна тёплого света втянула меня вовнутрь шара. Я ничего не боялась, но у меня было много вопросов. Внутри шара, всё было тёмным, за исключением меня, но вполне различимым, ничего не было чуждым. Я заметила, что от моего прежнего вида ничего не осталось. До мельчайшей детали я выглядела так же, как и окружающие меня существа. Разница была только в том, что я была светлой, а не чёрной. Я чувствовала себя хорошо, как никогда. Маленькие существа пели мне свою песню:

«Обладая неординарной фантазией и достаточной,
силой воли, в любое мгновение, можно изменить мир!»


К моему глубочайшему восхищению, ещё в процессе их пения, существа полностью изменились. Они закутывались в серебряную нить и уже одним мгновением позже,
из коконов вылетали самые чудесные и, притом, совершенно разные бабочки!! Шар наполнился серебряно-белым светом и стал абсолютно прозрачным. Бабочки летали, не касаясь друг друга, они пели ритмично, создавая своим пением музыку и парящие в воздухе рисунки, которые были красивыми и успокаивающими:

«Величина, цвет и окружение, не имеют значения. Важно
обладать достаточными знаниями, чтобы осуществить то,
чего не достаёт в жизни, не причиняя при этом никому вреда.

Почувствовать себя на месте другого, не является ни
искусством, ни волшебством, а вопросом интеллигентности.
Знаниями можно обеспечить своё собственное передвижение
в развитии мысли и тем самым изменить всё существующее.

Сиия, каждому, дано, по вере его!»


Какая-то сила вытиснула меня из шара, возвращая мне мой прежний вид. Всё моё тело было покрыто неисчислимым количеством белых бабочек. Одним мгновением  все бабочки стали невидимыми, и я сожалела, что они исчезли. Мне стало грустно, потому, что зримая сказка никого не порадовала кроме меня, а моему рассказу, наверное, никто не поверит на слово. В крайнем случае, не многие восхитившиеся скажут:

«Какая чудесная, крылатая фантазия!»

А я, подумаю:             «Какая ужасная приземлённая реальность!»


Рецензии