Один час моей жизни

- Время шесть еще остался час одно мгновение
- Предо мною белый лист пишу жизнь простым карандашом
- Порывом ветра что за окном мерцанием холодных звезд
- Сияет надежда белой луной,в тишине слова,слова тишиной
- Тихий ход на стене часов,для чего мысли ,мысли из ничего
- В груди одинокий ритм наигранный ночным дождем,ритм дождя удары раскаты грома
- На душе слезы дождя,порывом сломлен,моя душа промокла от слез
- Прошло пять минут,минуты покидают меня уходит время летят года
- Растворяясь в дожде,и звезды падают с небес,может я упал звездой
- И небо уронило меня,меня оно просто забыло,не мне не дано
- Дополнительного времени в игре под названием жизнь,вовсе без бонусов
- Ближе минус все дальше плюс,сам для себя чужим останусь до конца
- Им буду,одинокая чашка кофе остывает на ветру,теряя вкус и аромат
- Что ночь в пред рассветный час.
-
- Минуло пол часа тлеет простой в руках мои карандаш,очерки слов
- Наполнен белый лист допросом собственной души,печать в конце еще
- Осталась одна минута...
-
Моими чувствами написано скверно
Искренним сердцем проверенно...


Рецензии
"Наполнен белый лист допросом собственной души"
но осуждать себя прошу я - не спеши

Дебора Вишневская   28.12.2013 14:35     Заявить о нарушении
В допросе душа легла на белый лист
Спасибо!!!!!

Данила Васильев   28.12.2013 15:09   Заявить о нарушении