Я - такая собачка

В молодости я прочитал фантастический рассказ Севера Гансовского о медведях, в результате экспериментов
получивших человеческую речь и громадный интеллект, но сохранивших хищные охотничьи инстинкты,
и любящих полакомиться человечинкой.
О евреях в рассказе не было и полслова, но я уловил мощную авторскую аллюзию...
Есть у меня старший друг, мама которого, писательница и известная в Москве преферансистка,
дружила с этим Гансовским, вернее, по каким-то дням, еженедельно встречалась с ним за преферансом.
Зашёл однажды соответствующий разговор, и я поинтересовался, как мама друга моего, женщина очень умная,
очень красивая, проницательная и властная, и заодно еврейка, может дружить с очевидным антисемитом.
Я был поднят на смех  и отступил, не имея никакой конкретики для доказательства...

Но лет через 5-7  узнал о громком скандале, связанном с какой-то грязной антисемитской выходкой
этого Севера, и о разрыве весьма продолжительной дружбы.

Есть собачки бегающие, прыгающие, бойцовые, охотничьи разных модификаций, цирковые, декоративные...
А есть такие, которые при почти неуловимом запахе определённых мерзостей
уверенно улавливают его и раскрывают  очередную тайну мадридского двора. Я – такая собачка.
***
P.S. Во избежание недоразумения – на фоте не собачка, а сам Север Феликсович Гансовский.

***********************************
Бенджамин (США)
Есть такой сорт людей, к-рые не расскажут анекдотов про евреев - даже в их отсутствии,
а потом, в определённый срок проявляются, как самые злые из всех антисемитов.
Интересно, тебе такие попадались?

spiderlog (Иерусалим)
Кроме натуральных вампиров, зомби и прочей нежити мне попадалось практически всё.
Одной из ТАКИХ была моя первая, длительная, послеармейская любовь, любившая меня нипадецки...
Незадолго до моего отЪезда в Израиль она вступила в общество "Память",
о чём и поведала мне в прощальной койке...
"Жизнь - чертовски сложная штука".© Рутинная пошлость.

Бенджамин (США)
Гм, значит это даже более лично для тебя , извини...
Ну, а мне было «приятно» обнаружить двух своих близких (когда-то) друзей членам организации J-street,
Правда, они, в отличие от этих вот советских хоругвеносцев, считали себя "друзьми Израиля"
 и очень удивились, когда я их обругал и послал подальше (они антисемиты, к-рые не считают себя антисемитами).

spiderlog (Иерусалим)
Они антисемиты, считающие себя евреями...
"Жизнь - чертовски сложная штука".© Рутинная пошлость.

Юлия (Москва)
Твой рассказ опровергает утверждение о твоей способности УВЕРЕННО улавливать антисемитскую вонь.
Значит надо сделать оговорку о "феромонах", отбивающих нюх:-)

spiderlog (Иерусалим)
В 22 года феромоны отбивают не только нюх, но и вообще разум.
Сейчас такое не могло бы произойти... Опыт, видишь ли, сын ошибок трудных...

spiderlog (Иерусалим)
Ты мне мозги отбила...
Для нюха такого сорта нужна хотя бы малейшая вибрация информационного поля...
В постармейской истории вибраций - со мной, при мне - не было...

Юлия (Москва)
"ПЕРВАЯ , ДЛИТЕЛЬНАЯ послеармейская ЛЮБОВЬ" и при этом ни "малейшей вибрации информационного поля"!
Вот это "загогулина", как говаривал Борис Николаевич. По-видимому, я неправильно слова выделила.
Главное слово в предложенной конструкции - ПОСЛЕАРМЕЙСКАЯ.
Двухгодичный дикий сексуальный голод, надолго ограничивший восприятие романтического героя
исключительно вибрациями скрипучей койки, а то и половиц :-).

spiderlog (Иерусалим)
Придирчива ты... Я имел в виду вибрации антисемитские, а не любые другие...
Может, и ей мои феромоны антисемитизьму временно отбили.... Допускаешь?
Кроме того, длительная не означает непрерывная, а в промежутках много чего случиться может,
включая ослабление воздействия феромонов...


Рецензии