Я позволяю богу быть!

Спокойно иду по улице, разглядываю прохожих. Сегодня торопиться некуда, можно просто насладиться жизнью в чистом виде,  без этой дурацкой беготни не пойми куда и зачем. Жизнь наполнена жуткой суетой, поэтому надо успеть вкусить её без кошмарного каждодневного надрыва.
И вдруг! Две старушки, ловко так, взяли меня в кольцо, видать уже опытные в этом деле. Не буду же я их расталкивать своими ручищами. Упадёт, не дай бог, сломает шейку бедра, а мне потом придётся полгода ей памперсы менять.
Аккуратненько пытаюсь выскользнуть, чтобы не разбить антиквариат. Да куда там, матёрые оказались хищницы. Вжик руку за пазуху… Я насторожился! На грабителей, вроде не похожи. Может быть, подростки балуют, загримировались? Нынче смышлёная молодёжь пошла… где не надо. Достанет сейчас тесак, полоснёт по горлу и в колодец. Напряг мышцы на всякий случай, готов для прорыва…

Достаёт какую-то книжицу, под вид брошюрки. А-а! Всё понятно! Дщери божии. Сейчас будут про всевышнего талдычить. Нет! Ну, это несправедливо. Я ведь не хожу по улице, и не достаю из штанов какую-нибудь мерзкую пропаганду против бога. Есть он там или нет его, мне до лампочки.
Очень вежливо сказал мамашам: «Отвалите к чёрту!» Они всё сразу поняли, отвалили но, тут же подвалили к другому мужичку.

Иду дальше. Настроение конечно подпорчено. Не люблю, когда нагло проникают в моё личное жизненное пространство. Задумался о бренности существования и, вдруг бац! Оказываюсь в кольце двух подозрительных типов с бритой башкой и, в оранжевых халатах. Ё моё? Да что же я им всем так понравился. Наверно, потому что я не бежал никуда, как обычно, с выпученными шарами, а шёл себе спокойно, умиротворённо. Вот и привлёк к себе внимание этой боговой братии. Точнее братков и дщерей, мать его!
Достали из своих холщовых сумок фолианты нехилых размеров и, стали втирать мне по ушам что-то про другого бога. Не понял! Сколько этих богов то? Вы бы сначала разобрались.

Ребята! Поймите правильно! Я не против! Я позволяю богу быть! Но только одному. А то все эти ихние поклонники толкуют, что только у них лучший бог… именно у них бог номер один. Так не пойдёт, запутали меня совсем с этими богами.
И вообще, мне эта возня вокруг веры или не веры уже давно осточертела. Я не лезу ни к кому с брошюрками и фолиантами, спокойно наслаждаюсь существованием, а в моё пространство без конца вламываются какие-то ненормальные с предложением всучить мне лучшего бога почти задаром.

Я понимаю, что есть неуверенные в себе люди, им требуется поддержка. Они хотят быть уверены, что всё будет хорошо. Им бог необходим. И поэтому я позволяю богу быть!

Я знаю, что кто-то искренне любит и уважает бога и не мыслит существования без него. Ведь бог создал нас всех по образу и подобию своему. Этим людям без бога никак, и поэтому я позволяю богу быть!

Я наслышан о людях, которые вообще отказались от всего своего имущества, готовы жить в диких условиях, где-нибудь в лесу или под землёй. Всё это ради того, чтобы бог возлюбил их. Они точно знают, что после их смерти он заберёт их к себе. И поэтому я позволяю богу быть!

Я в курсе, что существуют миллионы грешников, которым уготована геенна огненная, за насилие, творимое ими, за взяточничество, за разбой. Им требуется бог, потому что он всемогущ, и всепрощающь. Он поймёт и простит все их грехи. Он не держит зла на заблудших агнцев человеческих, и поэтому я позволяю богу быть!

Есть даже люди, которые как бы удачно пристроились к богу, хотя не очень веруют в него. Но их можно понять, они просто выполняют свою работу, помогают богу быть. Без их поддержки и помощи богу никак нельзя. И поэтому я позволяю богу быть!

Возможно! Придёт время! Я сам стану не уверен в себе и, мне потребуется бог. А может быть стану грешником, изнасилую дщерь божию или украду из бюджета и, мне бог станет необходим позарез, чтобы простил все мои прегрешения.  Тогда я обращусь к богу и полюблю его так же искренне как миллионы этих агнцев божиих, бродящих по земле.
И вот именно поэтому я позволяю богу быть!


Рецензии
Юр, не поверишь, у меня точно такая же точка зрения. Я органически не перевариваю "такие же" вторжения в моё личное пространство! У меня есть "мой" бог, с которым я делюсь своей бедой, но он не принадлежит ни одной из вер, только моей! И я так же как и ты - позволяю богу быть!
С приветом, одновзглядник! :)

Пушистая Лу   20.04.2014 18:54     Заявить о нарушении
вот именно "мой"
я даже не могу толком обьяснить какой он и вообще что это.
но он несомненно есть.
просто даже потому что быть одиноким в этом мире страшно.
а так вроде бы ты не один... тем более когда он тебе помогает.
а он помогает... я много раз замечал.
с приветом =D

Юрий Бурчак-Находка   26.04.2014 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.