Невыносимая бесцельность бытия

Листопадная осенняя моя улица. В синей дымке родной дом скрипит на ветру ресницами-ставнями.Словно курица под дождём стоит и хмурится ленивый дуб, кутается в рваные лохмотья. Так и простоит всю долгую зиму, трясясь над каждым упавшим листом. Жалобный и такой тоскливый журавлиный крик. Он везде и всюду. В жухлой траве, в величественном полёте, раскрасневшегося на все тона кленового листа, в каждом дуновении ветра и в каждой капле дождя. Этот крик - крик осени. Сладостная его тоска в лицах прохожих, и даже в кругах от упавшей в водную гладь, метаемых мною, камней. Я сижу на краю осеннего дивного озера, почти полностью покрытого ряской листвы. Сегодня я сделаю это. Я всё ей скажу и пусть, пусть всё чем-нибудь закончится. Блюм! Жадное озеро проглотило очередной довольно увесистый камень. Я просто устал... Я так опустошён усталостью, как бывает опустошён только тот кто долгое время ничем существенным не был занят и от этого своего безделия безбрежно устал. В небе спелыми яблоками наливаются свинцом могучие тучи. Накрапывает дождик. Где-то далеко громовыми раскатами будто бы слышится: "ГОВОРИТЕ, ОН ВАС СЛЫШИТ." Зачем это всё? Смысл жизни у каждого свой(он зачастую примитивен), но лишь не многие могут облечь его в слова. Мне же, сколько себя помню, всегда было интересно другое, а именно: "В чём смысл существования после смерти?" А если она скажет, что после смерти нет ничего - я натурально рассмеюсь ей в лицо! Чушь ведь, несусветная чушь. Это всё равно если бы мы спали и видели сны, лишённые смысла, но и в этом случае рано или поздно нам пришлось бы проснуться. А потому - чушь! Не могу пошевелиться... Темно... Вот вам моё слово длинною в четверть века: Невыносимая бесцельность бытия... Знакомо? Ну я-то в коме, а вы-то, Вы-то где?
                <26/05/2012>


Рецензии
написано ---просто Изумительно...!!!

Анатолий Бурматоф   11.07.2014 06:51     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо!

Евгений Воронко   10.08.2014 14:43   Заявить о нарушении