Сценарий вилдеорубрики для АТВ АТВ - кидалы

СЦЕНАРИЙ ВИДЕО-РУБРИКИ

Закадровый текст к видеороликам

1.
Диктор: В эфире новости. Хрупкий мир культуры и мультуры нарушен выходом на экраны страны фильма ужасов «Белоснежка – 7». Фильм настолько ужасен, что не рекомендуется к просмотру лицам, у которых IQ меньше 18.

«Блондинка со скотчем»


Блондинка:
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду расскажи.
Кто на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало:
Ты прекрасна, спору нет…

Блондинка: Слушай, стекло, что ты несешь? Где ты нашло красоту? Ты что, не видишь, как ужасно вздернут у меня нос? А на губу посмотри. Она же у меня кошмарно оттопырена.
Зеркало: Ты на себя наговариваешь. Нос твой – что у греческой богини. Губы твои – словно бант у первоклассницы. Брови твои…
Блондинка: Стоп, стоп, стоп. Зеркало, скажи, ты видишь меня?
Зеркало: Прекрасно вижу.
Блондинка: И у тебя со зрением все в порядке?
Зеркало: У меня стопроцентное зрение.
Блондинка: И ты по-прежнему считаешь меня красавицей?
Зеркало: Нет.
Блондинка: Слава богу.
Зеркало: Ты не так меня поняла. Я действительно не считаю тебя красавицей. Скорее, я утверждаю, что ты самая очаровательная девушка, которую мне доводилось видеть.
Блондинка: Зеркало, у меня к тебе еще вопрос. У тебя с головой, или что там у тебя, все в порядке?
Зеркало: Абсолютно.
Блондинка: Но ведь и у меня крыша на месте. Я это точно знаю. А ты как думаешь?
Зеркало: Как я могу быть в этом уверено, если ты разговариваешь с зеркалом.

2.
Диктор: Продолжаем вас знакомить с последними новостями. Не секрет, что десятки российских НИИ тратят огромные деньги на разработку и внедрение предметов первой необходимости. В одном из таких институтов дали путевку в жизнь самому революционному изобретению за последние пятьдесят лет. Новинка уже обживает прилавки магазинов.


«Монетки»


ГЗК: Представляем вашему вниманию чудо-копилку пятого поколения. Новинка изготовлена из натурального стекла самой высокой пробы.  Чудо-копилка не требует трудоемких затрат по уходу: достаточно один раз в сутки подкармливать ее горстью мелких монет. Корм можно приобрести буквально в любом магазине, обменяв бумажную купюру на металлические деньги. Если вам предстоит длительная командировка, и вы не сумели найти никого, кто бы в период вашего отсутствия ухаживал за вашей копилкой, - не беда. За небольшое вознаграждение наш сотрудник будет приходить к вам домой и следить за вашим питомцем.
А теперь – внимание! Накопленные в копилке деньги можно потратить на приобретение еще одной чудо-копилки. А это значит, что теперь у вас будет две чудо-копилки! Но и это еще не все! Вторую копилку вы можете подарить своему сыну на день рождения вместо обещанного компьютера, и вы сразу почувствуете, что такое сыновья любовь.
Покупайте чудо-копилки только в нашем магазине, иначе вы рискуете приобрести подделку. От фирменного изделия подделка отличается повышенной прожорливостью.

3.
Диктор: Новости спорта. Кто-то бьет рекорды, кто-то бьет баклуши, а кто-то изобретает новый вид спорта. Представляем вам репортаж с неоднозначного места событий.

«Горничная и унитаз»


ГЗК: Добрый вечер, уважаемые любители экстрима! Представляем вашему вниманию новый вид спорта, суть которого заключается в скоростном сливе информации. Сейчас на ваших глазах спортсменка пытается слить информацию на своего начальника. Действующий рекорд в этом виде соревнований – 20 секунд для закрытых на щеколду помещений. Семнадцать, восемнадцать, девятнадцать. Есть новый рекорд! Спортсменка заверила нас, что рекорд удался лишь благодаря талисману, принадлежащему ее начальнику.


Рецензии