Сказка об умной мысли часть 11

- Спасибо тебе мудрая мысль! Мне так легко и спокойно стало на душе, после того, как я опустила письмо с поздравлением и благодарностью в почтовый ящик.

- Всегда, пожалуйста, хоть сто порций - умная мысль мило улыбалась.
-  А почему ты, Людочка, меня называешь, то умной, то мудрой, ты чувствуешь разницу в этих словах?

- Для меня это два разных понятия: умная мысль помогает человеку приспособиться и выжить в этом мире, быть богатым, а вот мудрая - быть богатым и счастливым при этом! Мне нравиться когда спрашивают: "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"

-А я вспомнила сказку- притчу о двух сестрах богинях. Одна Мудрость, другая Богатство. Кого ты выбираешь в невесты? Правильный ответ: возьми Мудрость, а Богатство будет тебя ревновать, добиваться и всегда ходить за тобой!

-Фантастика, да и только!


Рецензии