Беседа

Как –то раз под вечер

В трактире за углом,

Случайно повстречались

Там Добро со Злом.


Взяли по бутылке,

Чтоб беседа шла,

Сели в отдаленье

За столик у окна.


Смерть немного выпив,

Тяжело вздохнув,

Стала горько клясться

На свою судьбу.


А  Добро сияя

Все кивала ей,

Пиво попивая,

Чтоб было веселей.


Зло наговорилось,

И подняла взгляд,

Надежда в нем блеснула,

Сияя как агат.


- Устала я до смерти,

Родная помоги!

- Одеждой поменяемся,

Может дня на три.


- Я чуть-чуть поделаю

Добрых дел, пока

Ты поводишь павших

В Адовы врата.


Добро слегка на хмурясь,

Поставила бокал.

Пощупала одежду

 В которой Зло была.


- Послушай-ка подруга,

Не знаю дела я.

- Ведь я дарю всем радость,

Смерть не для меня.


Зло скрепя зубами,

Утерлася  слезой

- Я тоже чуть-чуть права

Имею на покой.


- Послушай в мире стало

Так много смерти, зла,

Что я водить устала,

Всех в Адовы врата.


- Наш Ад весь переполнен,

Зло смысла творить нет,

Давай поможем людям,

Иначе кончен свет.


Добро чуть ухмыльнувшись,

Потёрлася о стол,

Пивка слегка хлебнула.

Полился разговор.


- Я тоже замечаю.

- Совсем пустеет рай,

Быть может время стало,

Совместно люд спать.


- Сомнения терзают,

Ведь ты-же все-же Зло!

- Одна светить должна я,

Промолвила добро.


Зло прямо наклонившись,

Вцепилася в Добро,

И громко с возмущеньем,

Заговорило зло.


- Теперь меня послушай,

Ведь нету в мире зла,

Есть лишь безумство в душах,

Там где смерть пришла!


- Безумцев стало больше,

И Ад, трещит по швам!

- Давай засветим вместе!

Куда деваться нам.


И взявшися за руки,

И вставши у стола,

Они вдруг засветились,

Так что ночь ушла.


И свет смеясь, лучася,

Скользнувши по окну,

Понёсся по планете

Разгоняя тьму.


Влетал в людские окна,

Заглядывал в дома,

Сжигая сумрак в душах,

И отступила тьма!


Зло руку опустила,

И свет ее погас,

- Что-ж здорово все было,

Теперь есть шанс у нас.


- И Ад мы разгрузили,

В тюрьме народу нет,

- Как тесно станет в небе

Зовите на обед.


Добро потерло руку,

И улыбнулось Злу,

- Сестра давно с тобой-мы

Не побеждали тьму.


- Устали души мира

От векового зла,

Пускай наступит эра

Для творчества добра!


Довольные расстались,

Чтобы сойтись им вновь,

Когда забудут в мире

Про веру и любовь. 


Рецензии