Пилотные разговорчики для музыкальной программы

Подводки

1.
Брэд: Пива охота, а бабок нет.
Пит: А ты водички попей.
Брэд: Да я лучше кровь пить буду, чем воду.
Пит: Кровь в ларьках не продают, а вода бесплатно из-под крана течет.
Брэд: Отвянь от меня со своею водой! Я думаю, где бабок взять. Может, в заложники кого взять? А, Пит?
Пит: А кого брать? Оператора? Он недавно камеру пропил, теперь нас на VHS снимают.
Брэд: Тогда возьмем первого, кто попадется.

Мимо пробегает козел. Брэд хватает его

Брэд. Ага, попался, козлина позорный! Ты теперь заложник, ты понял? Гони миллион баксов, и ты свободен!
Пит: Брэд, откуда у козла миллион баксов?
Брэд: И то верно. Эй, козел, гони поллимона.
Пит: Брэд, у козлов не бывает поллимона.
Брэд: А сколько у них бывает?
Пит: У них вообще не бывает денег.
Брэд: Я понял: с козлами нельзя связываться. Пит, я хочу пива!
Пит: У меня есть одна бутылочка, только…
Брэд: Что – только?!
Пит: Только она вчерашняя.
Брэд: Издеваешься?! Давай ее сюда.
Пит: Но оно же не свежее…
Брэд: Давай!
Пит: (Достает бутылку. Брэд хватает ее и начинает пить) Вам лучше на это не смотреть. Смотрите клип.















2.
Пит вяжет

Брэд: Пит, что ты там колупаешь?
Пит: Носки вяжу деду, а то ему холодно.
Брэд: Ты думаешь, в носках ему будет теплей?
Пит: Конечно, носки-то теплые.
Брэд: Дундук, ты ему лучше бутылку водки свяжи. От нее ему точно теплей станет.
Пит: Боюсь я ему водку вязать. Он напьется и станет к нам приставать.
Брэд: Дело говоришь. Пит, ты не замечаешь, что здесь холодновато?
Пит: Я про то и говорю. Холодно.
Брэд: А с чего это вдруг?
Пит: Оператор батареи пропил, вот и похолодало.
Брэд: Холодрыга жуткая. Я весь мурашками покрылся. Бегают по всему телу, когтями по телу скребут.
Пит: А это точно мурашки? Может мандавошки?
Брэд: Что я не знаю? У мандавошек – зубы, а у мурашек – когти. (Чешется) У-у, бегают, заразы.
Пит: Чем я могу тебе помочь?
Брэд: Вяжи!
Пит: Кого вяжи?
Брэд: Да не кого, а носки. Носки вяжи для мурашек, чтоб когтями не скребли.
Пит: Щас, только клип запущу.


 
3.
У Пита на шее висит связка чеснока

Брэд: Пит, а что это у тебя на шее висит?
Пит: Чеснок.
Брэд: То-то я чую, несёт от тебя, как от козла.
Пит: Ничего ты не понимаешь. Чеснок от нечистой силы помогает.
Брэд: От бомжей, что ли?
Пит: Каких ещё бомжей?
Брэд: Грязных.
Пит: Забудь про бомжей. Нечистая сила – это вурдалаки всякие, упыри…
Брэд: Откуда им здесь взяться?

Раздается леденящий душу вой

Пит: Слыхал?
Брэд: (Трясясь от страха) Чеснок давай!
Пит протягивает Брэду связку чеснока. Брэд надевает ее на шею
Брэд: А теперь что делать?
Пит: Теперь надо притаиться и сказать…
Брэд: Что сказать?! Говори быстрее!
Пит: И сказать «чик-чик – я в домике».
Брэд: Ты что, за идиота меня держишь?! Я должен говорить этот бред?

Раздается вой

Брэд и Пит (вместе): Чик-чик, я в домике!

Раздается вой

Брэд: Я два раза повторять не буду!

Вой раздается совсем близко. Брэд и Пит прижимаются друг к другу и начинают трястись. Появляется дед и начинает завывать.

Брэд: Дед, так это ты воешь?
Дед: Ага. Борщ собрался есть, а чесночка нет (воет) У вас не найдется хотя бы зубочка?
Брэд: Вот нечистая. Уходим на клип.






4.
Пит: Брэд, ты любил когда-нибудь?
Брэд: Я и сейчас люблю.
Пит: Кого?
Брэд: Я жрать люблю.
Пит: Я не про это. Ты женщин любишь?
Брэд: Все мои женщины не умели готовить, а я жрать люблю. Ты это к чему клонишь? А ну колись.
Пит: Понимаешь… в общем, нравится мне одна девушка, и я хочу ей что-нибудь подарить. Что-нибудь романтическое. Что посоветуешь?
Брэд: Подари ей сковородку и посмотри, умеет ли она жрать готовить.
Пит: Что ты всё жрать да жрать. Никакой романтики.
Брэд: Ладно (достает барабан) Подари ей эту лабуду.
Пит: Зачем ей барабан?
Брэд: Сам же говорил, что хочешь подарить ей что-нибудь романтичное.
Пит: А фишка в чём?
Брэд: А ты ей наплети, что мол, когда она в эту лабуду застучит, то ты услышишь, где бы ты не был, и сразу к ней придёшь.
Пит: Круто! Спасибо, Брэд, романтично придумал. Надо звук проверить у барабана.

Пит бьёт в барабан. Появляется дед

Дед: Я пришёл, любимая (замечает Пита с барабаном) Пит, не смей больше трогать мой инструмент любви!
Брэд: А лабуда-то работает.
Пит: Уходим на клип.


 
5.
Пит: Иногда я думаю, как хорошо было в детстве. Однажды родители купили мне железную дорогу. Я целыми днями игрался с нею, возил в вагончиках солдатиков и был счастлив. Брэд, а у тебя была в детстве железная дорога?
Брэд: Нет.
Пит: Чаще всего родители мне покупали конструктор «Лего». Ко мне приходили в гости мои друзья, и мы строили из «Лего» различные замки, бензозаправки, больницы, полицейские участки. В общем, я был счастлив: Брэд, а у тебя в детстве был конструктор «Лего»?
Брэд: Нет.
Пит: А однажды родители подарили мне велосипед. Он был крутой. У него было двадцать девять скоростей. Я любил кататься на нём по лужам, и все ребята завидовали мне. Брэд,  а у тебя в детстве был велосипед?
Брэд: Нет.
Пит: Странно: у меня был, а у тебя не было. А какие игрушки у тебя были?
Брэд: (Достаёт соску-пустышку) Вот моя единственная игрушка от рождения до 18-ти лет, пока я не ушел из дома! Потому что когда я попросил купить мне железную дорогу, мне сказали «закрой рот», когда я попросил купить «лего», мне сказали «закрой рот», когда я попросил велосипед, мне сказали «закрой рот».
Пит: Брэд, я хочу тебя попросить…
Брэд: Закрой рот! (Засовывает «пустышку» в рот Питу) Пошёл клип. 
6.
Брэд: Пит, хочешь подзаработать?
Пит: А что нужно сделать?
Брэд: Надо одного чувака завалить.
Пит: Это будет тебе дорого стоить.
Брэд: (Достаёт купюру) Вот тебе сто баксов.
Пит: Сто баксов! Вот это деньжища! А кого валить?
Брэд: Себя.
Пит: Не понял.
Брэд: Ты должен застрелиться и встретиться на том свете с одним чертом. Он мне «штуку» должен. Вот (протягивает пистолет) держи «волыну».

Пит сплевывает через плечо три раза и стреляет в висок. Падает головой об стол.

Брэд: Ну что, добрался до ада?
Пит: Наверное. Тут полно чертей и все на «мерсах»
Брэд: Ищи того, кто на «запоре».
Пит: Вижу жёлтый запор. А если этот черт «штуку» не отдаст?
Брэд: А ты надень форму гаишника и возьми с него штраф за превышение скорости.
Пит: А он не едет, он стоит.
Брэд: Ну сдери с него штраф за стоянку в неположенном месте. В общем, импровизируй.
Пит: Брэд, я все сделал.
Брэд: Возвращайся.
Пит: А как?
Брэд: Застрелись там.

Раздается выстрел. Пит подымает голову

Брэд: Давай «штуку» сюда.
Пит достает из-под стола руку с непонятной загогулиной (что-то вроде карбюратора)
Брэд: Что это?
Пит: Штуковина.
Брэд: Я же просил «штуку»!
Пит: Но ты же сказал импровизировать.
Брэд: Я с тобой разберусь во время клипа.


Рецензии