Краткометражка для Амедиа. Акопов - никакой профес

Борис Худимов Леонидович
903-543-86-07
khudimov@mail.ru
СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА С РАБОЧИМ НАЗВАНИЕМ «МАМЕНЬКИЙ СЫНОК»
1. НАТ. ОЧЕРЕДЬ К МАРШРУТКЕ.  УТРО
ВАСИЛИЙ рассматривает девушку, стоящую рядом 
ВАСИЛИЙ
Доброе утро, сударыня. Вы любите цветы?
ДЕВУШКА
Вы торговец цветами, товарищ?
ВАСИЛИЙ
Зря иронизируете. Сейчас я вам докажу, что эта встреча не случайна. (Начинает рыться в портфеле) Одну минуточку (достает бутерброды в полиэтиленовом пакетике) Бутерброд хотите? Мама приготовила.
ДЕВУШКА
Вы что-то там говорили о цветах.
ВАСИЛИЙ
Какая у вас память. Сейчас.
ВАСИЛИЙ отворачивается и продолжает рыться в портфеле. Достает букетик цветов, отделяет один цветок, а остальные кладет на место
ВАСИЛИЙ (протягивает девушке цветок)
Вот. Примите от чистого сердца. Мама приготовила… в смысле, от нас с мамой.
ДЕВУШКА
А бутерброды были посимпатичней.

2. ИНТ. ЗДАНИЕ РЕДАКЦИИ. ПОСТ ОХРАНЫ. УТРО
ВАСИЛИЙ входит в здание и подходит к охраннику
ВАСИЛИЙ
Доброе утро, Иннокентий Петрович. Как ваша дражайшая супруга изволит здравствовать?
ОХРАННИК
Занимается своим любимым делом – пьет мою кровь.
ВАСИЛИЙ
Извините за нескромный вопрос. Только не поймите меня не правильно. А вы в одной постели спите?
ОХРАННИК
Пошел вон!

3. ИНТ. ОФИС. УТРО
СЕРГЕЙ пьет чай и смотрит «Плейбой». Входит ВАСИЛИЙ
СЕРГЕЙ
Я пью чай - садись и ты пить чай. Я смотрю «Плейбой» - садись и ты смотри. Здоров, Вася. (Трясет журналом) Между прочим, у тебя в тумбочке нашел.
ВАСИЛИЙ
По-твоему, прилично совать свой нос в чужие тумбочки? И вообще, смею заверить, что этот журнал нужен мне для работы.
СЕРГЕЙ
Для работы какой рукой – правой или левой?
ВАСИЛИЙ
Я желал бы прекратить этот разговор.
СЕРГЕЙ
Не сердись, Василий Иваныч. У меня для тебя есть конфиденциальная информация. Ну что, мир?
ВАСИЛИЙ
Журнал положи на место.
СЕРГЕЙ
Легко (кладет журнал в тумбочку). Сердишься?
ВАСИЛИЙ
Ты хотел мне кое о чем рассказать.
СЕРГЕЙ
Короче. Одна моя знакомая заинтересовалась твоей особой.
ВАСИЛИЙ
Меня это не интересует.
СЕРГЕЙ
Зато как ты ее заинтересовал!
ВАСИЛИЙ
Интересно чем же. Только говори правду.
СЕРГЕЙ
Да чтоб мне пить только воду!
ВАСИЛИЙ
Продолжай, Сергей. Только знай – я не такой.
СЕРГЕЙ
Я Лере много про тебя рассказывал, причем характеризовал тебя только с положительных сторон, потому что знаю тебя как облупленного. Вплоть до содержимого твоей тумбочки.
ВАСИЛИЙ
На что ты намекаешь?!
СЕРГЕЙ
Не важно. А важно то, что она просила тебя позвонить. Вот ее телефон.
ВАСИЛИЙ достает из портфеля бутерброды и протягивает СЕРГЕЮ
ВАСИЛИЙ
Вот. Мама приготовила.

4. ИНТ. КАФЕ. ВЕЧЕР
ВАСИЛИЙ и ЛЕРА сидят напротив друг друга и пьют вино.
ВАСИЛИЙ
Скажите, Лера, а вы умеете шить?
ЛЕРА
Каждая девушка умеет шить.
ВАСИЛИЙ
А эту шубу вы наверняка сами сшили.
ЛЕРА
Что вы! Купила в бутике.
ВАСИЛИЙ
А сейчас я точно не ошибусь, если предположу, что эту сумочку вы сами сшили.
ЛЕРА
Шутите? Это «Гуччи»
ВАСИЛИЙ
Вы такая замечательная, как цветок (достает из портфеля цветок и протягивает ЛЕРЕ). Это вам от нас с мамой.
ЛЕРА
Какая у вас замечательная мама.
ВАСИЛИЙ
А какие она готовит бутерброды!

5. ИНТ. КВАРТИРА ВАСИ. ВЕЧЕР
Звонок в дверь. МАТЬ открывает дверь. На пороге стоят ВАСИЛИЙ и ЛЕРА
МАТЬ
С кем это ты, Васенька, я плохо вижу?
ВАСИЛИЙ
Мамочка, это Лера.
МАТЬ (ЛЕРЕ)
Ты бутерброды ешь? Сынок проведи гостью в бутербродную.
6. ИНТ. КВАРТИРА ВАСИ. КУХНЯ. ВЕЧЕР
МАТЬ, ВАСЯ и ЛЕРА сидят за столом перед подносом с бутербродами
МАТЬ
Замечательно, Васенька, что ты привел в дом девушку. Скромная вся из себя. (Лере) Трусы на тебе?
ЛЕРА
Что вы себе позволяете. Я не такая.
МАТЬ (ЛЕРЕ)
Не такая. Храпишь?
ЛЕРА
Я не понимаю…
МАТЬ
А что тут понимать. У меня сон чуткий.
ЛЕРА
Я не собираюсь здесь спать.
МАТЬ
Василий, кого ты привел? Она же шлюха!
ЛЕРА
Я ухожу!
МАТЬ
А бутерброды доедать кто будет?
ВАСИЛИЙ
Не волнуйся, мам, я доем.
ЛЕРА
Вася, вы проводите меня?
ВАСИЛИЙ
Вы уже уходите? Не обращайте на маму внимание. Вы обязательно подружитесь.
МАТЬ
Эй, шлюха, хочешь покажу Васины детские фотографии? Без трусов.
ЛЕРА Выскакивает в коридор. За ней – Василий.
ВАСИЛИЙ
Лера, теперь ваша очередь знакомить меня со своей мамой.
ЛЕРА выскакивает за дверь.


Рецензии