Танцор единственного танца

                ТАНЦОР ЕДИНСТВЕННОГО ТАНЦА

        Громко заиграла наша «советская» песня «Хафанана». Не успевшие разойтись после предыдущего танца тут же продолжили весело танцевать, к ним присоединились и некоторые другие. В том числе и Он. Он вообще впервые за весь вечер вышел в танцевальный круг, а до этого одиноко сидел себе на стуле и пил.
        … Во даёт! Какие у Него резкие движения!.. Какие широчайшие жесты: то – левая рука пошла в сторону, то – правая… А вот – и обе сразу вразмах пошли… Ну, орёл, прям! И взгляд такой сосредоточенный… Застывшая полуулыбка на губах… Очень быстро Он начал расширять на тесном танцполе вокруг себя интимную зону. Ой! Его рука чувствительно задела моё солнечное сплетение: аж дыхание спёрло! А вот и девчушке ни за что досталось. Просто потому, что она оказалась рядом. Девчушке маленького росточка удар пришёлся по уху. Она шарахнулась, на кого-то налетев… Он же этого и не замечает. Потому что Он танцует! А все остальные тут Ему почему-то мешают. Свободное пространство вокруг Него увеличилось до двух метров в диаметре… Ан нет, уже – до двух метров сорока сантиметров!
        … На Его лбу от энергичных движений показались бисеринки пота. Ох, какие кренделя Он ногами выделывает!.. Ого, как Он владеет своим маленьким полноватым телом. Куда там Африку Симону!.. Жаль, вы этого не видите. А может, и не жаль… На что смотреть?! На то, как взмокли Его волосы на голове? Как Он зло закусил губу? Он по-прежнему никого вокруг себя не замечает. Он даже не замечает, что большая капля пота повисла на кончике Его носа-картошки. Опаньки – упала капля! Упала не на пол, а на плечо девушки, которая наголову выше Его. Вот как Он так умудрился мотнуть своим носом?!
        … Музыка резко закончилась. Он секунд на пять замер, как в игре «Море волнуется – раз…», а потом, резко развернувшись, угрюмо прошёл на своё место. Подняв с сиденья стула недопитую стопку с прозрачной жидкостью, Он резким движением опрокинул её содержимое в свой рот… Больше танцевать этот резкий парень не выходил, но продолжал сидеть в одиночку, да пить-попивать, разговаривая вполголоса сам с собой. На танцующих Он не смотрел; они были Ему не интересны. А вот танцующие с опаской поглядывали в Его сторону: вдруг Он снова выйдет на танцпол?!.. Не выйдет! Он – танцор единственного танца.

                26.12.2013 г.


Рецензии