Мультфильм для идиотов и жадин из Золотого кольца

ПИЛОТНЫЙ СЦЕНАРИЙ МУЛЬТФИЛЬМА ПРО ТЁПУ И ЕГО ДРУЗЕЙ

Тепа: - Здравствуйте, мои маленькие мальчики  девочки. Всем известно, что чем больше друзей, тем лучше. А как вы думаете, сколько друзей есть у меня, обыкновенного домовенка Тёпы? Я не ошибусь, если скажу, что их у меня много. И сейчас я вас с ними познакомлю.

Появляются все остальные персонажи

Тепа: - Это Кучебача, африканский вождь. Он считает, что Африка стоит на трех слонах.
А это избушка Аука. Недавно она выиграла конкурс красоты среди избушек и поэтому очень гордится.
Ну а это самая знаменитая ворона Кар-Карулья. Она хорошо поет и еще она умеет рисовать кар-каракули и кар-карикатуры.
А вот это самый неунывающий котик Пуф. Ему очень нравится буква М, потому что на нее начинаются слова «мышка» и «молоко».
А это самый симпатичный пес Баф. Он любит гоняться за своим хвостом. И вы представляете, однажды он его перегнал.
Ну вот, мальчики  девочки, я вас и познакомил со своими друзьями.
Аука: - А мне хотелось бы сказать пару слов о домовенке Тёпе. Он очень добрый. Однажды его даже наградили медалью за доброту.
Кучебача: - Тёпа очень пушистый. Зимою он вяжет носочки из своей шерсти и дарит нам, своим друзьям.
Кар-Карулья: - Когда я первый раз увидела Тёпу, то он мне показался мячиком в свитере.
Кот Пуф: - Тёпа очень игристый.
Пес Баф: - Пуф перепутал, он хотел сказать, что Тёпа не игристый, а игривый.
Тепа: - Спасибо вам, друзья за теплые слова. Все Тёпы любят теплые слова. А еще, мальчики и девочки, я люблю мультфильмы, а особенно если в них есть приключения. Сейчас мы покажем вам мультик о том, как важно дружить.

Мультфильм

Пуф: - Баф, давай с тобой дружить.
Баф: - Нет, я лучше буду дружить с косточкой. Ее можно грызть, закапывать в землю. А что с тобой можно делать?
Пуф: - Со мной можно играть.
Баф: - А какая от этого польза? Я за это косточку получу?
Пуф: - Меня мама учила, что дружба должна быть бескорыстна.
Баф: - Нет, мне такая дружба не подходит. Мне нужно, чтобы за дружбу косточки давали.
Ой-ой-ёй! (Баф падает в яму)
Пуф: - Не бойся, я тебе помогу.
Баф: - Я, наверное, никогда отсюда не выберусь!
Пуф: - Не волнуйся, я что-нибудь придумаю.

Пуф опускает в яму палку. По ней Баф выберается наверх

Баф: - Спасибо тебе, Пуф, за то, что ты меня спас. Что тебе дать за мое спасение?
Пуф: - Ничего давать не надо. Я тебе помог, потому что ты мой друг.
Баф: - Теперь я понял, что такое бескорыстная дружба.

Конец.


Тёпа: - Ну как, правда мультфильм поучительный?
Кар-Карулья: - Это правда. Все мы, друзья Тёпы, дружим с ним бескорыстно, просто так.
Тёпа: - А на что ты готова ради дружбы?
Кар-Карулья: - Я ради дружбы готова подарить тебе… Ауку.
Аука: - Как же так? Я сама по себе. Меня дарить нельзя. Тем более я старенькая, давно не ремонтированная. А подарки нужно дарить новые, в хорошем состоянии. Вот я бы Тёпе подарила расческу, чтобы бороду расчесывать. Вон какая она у него густая.
Кучебача: - А я, Тёпа, ради нашей дружбы хочу подарить тебе фантик от конфеты. Если бы я подарил тебе конфету, ты бы обиделся, потому что конфету съешь и ничего от неё не останется, а зато фантик можно хранить вечно и передавать его по наследству.
Тёпа: - Спасибо тебе, Кучебача, за такой веселенький фантик.
Кучебача: - Не за что. Я теперь всегда буду дарить тебе фантики от конфет.
Пуф: - Ты бы ему еще дырку от бублика подарил. Дарить нужно полезные вещи.
Баф: - А я не понял – полезные вещи это те вещи, которые ползают? Червячки, например?
Тёпа: - Дружба сама по себе полезная вещь. Дорогие мальчики и девочки, дружите, и вам только от этого польза будет. До свидания.


Рецензии