Мультик для жадин из Золотого Кольца

ПИЛОТНЫЙ СЦЕНАРИЙ МУЛЬТФИЛЬМА

Тёпа: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки. Давайте знакомиться. Я домовенок Тёпа. А вас всех я и так знаю, потому что я знаю всё на свете. Я даже знал ваших пап и мам, когда они были мальчиками и девочками. Вы, конечно не поверите, но я знал и ваших бабушек и дедушек, когда они были детьми. Вам, наверное, интересно почему мне нравится общаться с детишками. Дело в том, что дети самые любознательные существа на свете. А мне так важно, чтобы меня слушали, потому что я очень много знаю и умею. Да-да, умею. Вот вы, например, умеете делать так? (Тёпа исчезает и через несколько секунд появляется снова) Видели? Такое не под силу даже фокуснику. А еще я умею сам с собой поменяться местами. Только чур не повторять за мной. Вот, смотрите (переворачивается вверх тормашками и продолжает так говорить). В таком положении интересно бегать. Ты вроде бы переставляешь ноги, а на самом деле никуда не двигаешься, ёксель-моксель (переворачивается обратно). А когда мне становится скучно или хочется с кем-нибудь поговорить, я делаю вот так (Тёпа раздваивается и на экране мы видим два Тёпы).
Тёпа 1: - Как поживаешь, приятель?
Тёпа 2: - Хорошо, только вот давно никто меня в гости не приглашал.
Тёпа 1: - Хочешь, приходи ко мне сегодня вечером.
Тёпа 2: - К самому себе ходить в гости не интересно.
Тёпа 1: - Ну, тогда, прощай.
Тёпа опять становится одним
Тёпа: - А еще, детишки, я очень люблю смотреть мультики. Но больше всего на свете мне нравится их показывать. Устраивайтесь поудобнее. Сейчас я покажу вам мультфильм о приключении моих друзей, котенка Пуфа и щенка Бафа.

Мультфильм

Стоял жаркий день. Все букашки попрятались от солнца. Посреди двора в полном одиночестве грыз косточку Баф. Конечно, ему бы хотелось колбасы, но об этом приходилось только мечтать. И Баф мечтал. Когда он грыз косточку, он всегда мечтал. И вдруг в его мечты вторгся кто-то посторонний и сказал “здравствуй”. Баф открыл глаза и увидел Пуфа. “Он, наверное, хочет отобрать у меня косточку”, - подумал Баф и зарычал. “Не бойся, мне не нужна твоя косточка” - угадав мысли Бафа, сказал Пуф. “Я просто хочу с тобой поделиться”. Баф не знал такого слова “поделиться” и на всякий случай зарычал. Он вынул изо рта косточку и сел на нее. А Пуф подошел к нему поближе и положил перед ним кусок колбасы. “Это тебе и мне”, - сказал Пуф. А Баф подумал, как это один кусок колбасы может принадлежать двоим. Пуф взял колбасу, разломил ее и протянул один кусок Бафу. Баф подумал, что за колбасу нужно отдать косточку и стал над этим думать. “Бери просто так”, - сказал Пуф. Баф улыбнулся и взял колбасу. Ему вдруг стало стыдно, что он пожалел косточку и он протянул ее Пуфу. “Можно с тобой поделиться?” - сказал Баф. Теперь он точно запомнил, что означает слово “поделиться”.

Конец.

Тёпа: - Вот мы и посмотрели мультфильм. Конечно, все вы догадались, что в нем говорилось о жадности и том, что нужно делиться. Я вот, ёксель-моксель, совсем не жадный. Я люблю дарить подарки. Вот например на Новый год я подарил своей елочке много стеклянных шариков. А ведь всем известно, что шарики любят, когда их дарят. А что я ещё знаю о жадине? Жадина всегда говорит “дай” и никогда не говорит “на”. Но это не значит, что жадина плохой. Просто никто ему не объяснил, что жадным быть плохо, и с жадинами никто не хочет дружить. Я вот знал одного жадину, который никому не давал играть своими игрушками. И однажды игрушки на него обиделись и все ушли обратно в магазин. Этому жадине покупали новые игрушки, но все они от него уходили. Жадина приходил в магазин и просил игрушки возвратиться, но они ни в какую не хотели возвращаться к нему. И тогда жадина пообещал игрушкам, что он больше не будет жадничать и будет давать их играться другим детям. Игрушки поверили ему и вернулись. Вот таким образом этот мальчик избавился от жадности. сейчас он уже большой и до сих пор не жадничает. Вот такая поучительная история.
Ну что, мои маленькие друзья, вам интересно? Я вам обещаю, что вам со мной всегда будет интересно. До свидания.         









   


Рецензии