И последний мульт для нехорошего Костюка

Тепа: А теперь, мои маленькие друзья, мыпоговорим о жадности. Никто из вас, наверное, не будет спорить, что быть жадным - это плохо. Давайте сейчас мы вместе посмотрим мультфильм, где говорится о жадности.

Мультфильм

Стоял жаркий день. Все букашки попрятались от солнца. Посреди двора в полном одиночестве грыз косточку Баф. Конечно, ему бы хотелось колбасы, но об этом приходилось только мечтать. И Баф мечтал. Когда он грыз косточку, он всегда мечтал. И вдруг в его мечты вторгся кто-то посторонний и сказал “здравствуй”. Баф открыл глаза и увидел Пуфа. “Он, наверное, хочет отобрать у меня косточку”, - подумал Баф и зарычал. “Не бойся, мне не нужна твоя косточка” - угадав мысли Бафа, сказал Пуф. “Я просто хочу с тобой поделиться”. Баф не знал такого слова “поделиться” и на всякий случай зарычал. Он вынул изо рта косточку и сел на нее. А Пуф подошел к нему поближе и положил перед ним кусок колбасы. “Это тебе и мне”, - сказал Пуф. А Баф подумал, как это один кусок колбасы может принадлежать двоим. Пуф взял колбасу, разломил ее и протянул один кусок Бафу. Баф подумал, что за колбасу нужно отдать косточку и стал над этим думать. “Бери просто так”, - сказал Пуф. Баф улыбнулся и взял колбасу. Ему вдруг стало стыдно, что он пожалел косточку и он протянул ее Пуфу. “Можно с тобой поделиться?” - сказал Баф. Теперь он точно запомнил, что означает слово “поделиться”.


Рецензии