Разговор

"Ну что?"- сказал мне шкаф." Ты собираешься ей признаться?"
Я посмотрел на него и подумал:" И правда пора!"
Настроение стразу поднялось, побежал в ванную. Струи, лившиеся из душа, радостно пели, мыло пузырилось и подмигивало своими переливающимися "глазами".
"Привет, дорогая!"-прокричал я в трубку мобильного.
В ответ услышал вздох облегчения, будто не только моя девушка, а и её телефон вздыхал вместе с ней.
"Я тебя люблю!"- выпалил я в пустоту и замер, представляя её лицо.
Наташа молчала долго, как показалось моему воспалённому сознанию, безумно долго.
"Ты с ума сошёл! Мы ещё институт не закончили, только на втором курсе, откуда деньги брать на ипотеку, а детям на памперсы и питание, шубу себе купить мне будет не на что, а ездить на чём к родным за город и по магазинам?"
Моё настроение, что сочинила Любовь, улетучилось.
Шкаф ошибся и основательно.
Кровать надо было слушать, она говорила:" Тащи Наташку ко мне, не раздумывай!"


Рецензии
Лучше ко мне тащи Наташку
Я уже снял с себя рубашку...
Шучу. С новым годом!

Юрий Курский   02.01.2014 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, что оценили мой юмор!!!)))

Инна Велькина   02.01.2014 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.