Оркестровая яма и Флиртёр

Помню.



У кресел в зрительном зале жадно распахнуты красные пасти. Сегодня вечером им будет чем поживиться. Мама сказала, что будет аншлаг.

Я быстро выучил это слово, но другое я правильно сказать не умею.

Им называют рабочего сцены, что поднимает и опускает разрисованные щиты из фанеры. Это в глубине сцены и похоже на лифт.
Флиртёр не любит меня, и еще мне кажется, что каждый раз, меняя декорации, он ломает, крушит какой-нибудь маленький мир.

Я стою у кромки сцены и смотрю в зал, делая вид перед самим собой, что не замечаю страшной ямы для музыкантов.


Если оступиться, то падать туда будешь медленно и долго. Так сказал однажды Флиртёр.
Но назло ему темнота ямы держит меня, подталкивает снизу, как вода, и все бранят меня за то, что я играю с ней в опасные игры.


Я качаюсь на краю, подняв к животу согнутую ногу и раскинув в стороны руки ладонями вверх.
Так что, если там кто-то есть, он может видеть даже мои аккуратные синие гольфы.


Но там никого нет. Только тускло поблескивают желтым обломки миров, разрушенных Флиртёром.

Театр пуст и пылен, как пианино внутри. Я часто заглядываю в пианино, когда приходит пьяный настройщик.


Потом мне прямо в руку падает закопченный бубенец с шутовского колпака. Cам колпак лежит в обшарпанной шляпной коробке на шкафу в костюмерной.

Шарик неожиданно тяжелый, и меня дергает в сторону, прочь от ямы.

А потом копоть с него исчезает прямо на глазах, но я знаю, что это никакое не чудо. Она просто проникла сквозь мою кожу, впиталась прямо в душу и осела там навсегда.

И мне так жаль, и так обреченно, как если бы кто-то убил навсегда тоже моего любимого зверя.


Я оборачиваюсь.

За кулисой стоит Флиртёр. Он показывает мне крепко зажатую между пальцев отвертку. Знаете, словно у него проткнута насквозь ладонь.

Он делал так много раз, но я все равно боюсь.


Рецензии
У всех когда-то был свой Флиртёр.
И никуда он потом не девается, будто до сих пор стоит за кулисой с зажатой в руке отвёрткой, подглядывает, чтобы не прозевать возникающие вдруг твои маленькие миры - чтобы и их тоже попробовать сломать.
Пусть флирт тёмного и светлого так и останется только флиртом, для равновесия.

Ольга Буйкова   29.11.2016 11:31     Заявить о нарушении
Олик да это же тема тем!!
Воланда ты мне напомнила помнишь как он спрашивал левия что стало бы со светом не будь тьмы. Чего б он мог отттенить
Спасибо тебе такое
Верно такой не упустит твоего промаха. На том сидит

Димка Цветков   29.11.2016 20:29   Заявить о нарушении
"...тускло поблескивают желтым обломки миров, разрушенных Флиртёром".

Эти осколки в яме держат и подталкивают вверх. Даже осколки поддерживают, ничего не напрасно.

Ольга Буйкова   29.11.2016 20:45   Заявить о нарушении
а я и не сказал что напрасно что ты

Димка Цветков   29.11.2016 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.