Синапс и членство

    Это я  написала под впечатлением диалога с синапсом ... Это личное, которое меня раздражает всю мою жизнь............ Не получится из меня сделать резиновую Зину, которую купили в магазине и испачкали в грязи............ Или смиритесь с тем, что я sapiens ,или любите habilis ))))))))))))))))

Я уже выходила из дома, почти стояла на пороге, но не удержалась.......
ПОЧЕМУ МУЖЧИНЫ ВСЕ ТАК ГОРДЯТСЯ СВОИМ ЧЛЕНСТВОМ! ДА! именно Членством. Я не ошиблась....
Я- Член общества любителей...
Я -Член Мужского клуба.....
Я -Член футбольной команды
Я - Член той силы, что вечно хочет зла......, ну дальше все знают...
Я -Член............И если бы не я, то Мир устроен был бы НЕПРАВИЛЬНО!
Милые Члены! Не были бы вы Членами, кабы мы своими клетками не разделили содержимое ваших мозгов в голове, спине и мешочках, которые так похожи на мозг на многочлены . Не были бы вы Членами, кабы не наше лоно, наше тело, наши мозги и ...так далее, из чего появляется очередной Член общества. Поверьте, если бы вы были загружены так, как загружены те, кого вы считаете побочным генетическим материалом (про тошнотворное ребро уже надоело писать), то ни о каком членстве вы бы и не задумывались. Члены дорогие, на вас пахать надо . Тогда мыслей глупых не будет.........

На фото запечатлена активность синаптических связей в различных системах мозга мужчин. Нейронные синапсы похожи на сперматозоиды.........И не удивительно.......)))))
 Если кого обидела, то не Вас, дорогой читатель. Речь шла о синапсе.....


Рецензии