Гл. 15. Душа её молилась рядом в большой радости

Гл. 15. Душа её молилась рядом в большой радости.

Свет в нашей комнате я не зажигал. Мне хватало того электричества, которое шло сюда от лампы на лестнице. Иногда включал настольную лампу на своём письменном столе, чтобы найти ту или иную нужную молитву.
Говорят, что оставаться с покойником на ночь в одном помещении ситуация очень стрессовая для многих людей, и далеко не каждый человек согласится на такую ночёвку.
Но я не испытывал абсолютно никаких страхов. Дело не в какой-то особой моей смелости, а в том, что я не только очень любил свою жену при её жизни, но и был также глубоко верующим человеком. А подобная вера в таких критических житейских ситуациях имеет очень важное, даже решающее значение.
Ведь теперь я знал (не просто верил, но и знал каким-то особенным мистическим знанием), что душа моей Лии Кирилловны ушла к тем, кто её очень любит. Она ушла в наш вечный небесный Дом, к нашим дорогим небесным Родителям, и обязательно получит от Них великое утешение. И от осознания этого факта я сам получал огромное утешение.
И когда я начал молиться об упокоении души моей дорогой и любимой усопшей жены Лиички, я вскоре вдруг ощутил очень осязаемо, что она молится рядом со мной.
Молится в большой радости, в просветлении, в большой любви и благодати. И стремится передать эти свои чувства мне, утешая меня, своего одинокого теперь, страждущего земного супруга. Страждущего, несмотря на всю свою глубокую веру и мистические знания…
Я понял, что душа моей любимой и многострадальной Лиички уже получила большое утешение от дорогих наших небесных Родителей, Отченьки и Матушки истинной любви. Понял, что добрая, чуткая и светлая её душа находится где-то в светлых и прекрасных небесных мирах.
Понял, что предстательством нашей дорогой небесной Матушки ей прощены большая часть земных её грехов, и она взята в удел Божией Матери.
Надо сказать, что последние пятнадцать лет своей жизни Лия искренне изо дня в день вверялась во всём в Покров Пречистой Матушки. Доверяла решать Ей все свои личные и наши общие семейные проблемы.
Да и людям ведь она в эти годы помогала в своей ежедневной целительской работе столько, что никто не может это ни оценить, ни взвесить, ни подсчитать. Лишь Отцу и Матушке небесным известны в полной мере эти результаты земных трудов чада Божия Лии…
Отстрадавшая своё и упокоившаяся плоть усопшей моей жены лежала на своей кровати за моей спиной, укрытая с головой белым пододеяльником.
А душа её, освобождённая от плотских немощей и страданий, радостно и вдохновенно творила со мной молитвы перед столь любимыми ею в земной жизни иконами, висевшими на противоположной стене. В последний год мы с Лией Кирилловной по несколько раз в день читали наши любимые молитвы, глядя на эти иконки.
В эту необычную для нас обоих ночь мы молились как всегда вместе (я в физическом своём теле, а душа моей любимой жены рядом со мной, но на этот раз иная, - бесплотная и невидимая) с полуночи и почти до пяти часов утра, пока не сморила меня усталость.

Продолжение следует.


Рецензии