Два пути к... Часть 2

Часть 2
Беглый принц.
Глава 1
Мир Сильван. Принц Шакиль.
Оказалось, что предложить камню сделку просто, он согласился, но предупредил меня, что моя брачная татуировка не даст моей душе покинуть этот мир. Нас с принцем благословила богиня, и никто не осмелится ей перечить.
Раздевшись, я лег на камень и почувствовал, как у меня начали тяжелеть руки и ноги, а потом меня накрыло темнотой. Я, как и в прошлый раз, оказался в черном вязком тумане, но он не мешал мне двигаться, я быстро плыл сквозь него.
Вдруг я резко остановился, хотя я понимал, что это только моя душа, без тела, тело осталось в камне. Все, что сейчас происходит, это происходит с моей душой.
Я увидел маленькую золотую искорку, которая двигалась ко мне. Когда она соединилась с моей душой, я почувствовал родное тепло. Это была маленькая частичка души сестры. Она успела оставить мне весточку!
У неё было все прекрасно, она нашла свое счастье в новом мире и хотела, чтобы я знал об этом. Мне стало так спокойно и когда моя душа, опять поплыла сквозь туман, я перестал думать, я просто плыл. Я был спокоен за сестру. Она была права, когда ушла в камень, теперь она счастлива, и я буду счастлив, обязательно буду. Только я подумал об этом, как меня накрыл черный туман.
Моя душа в теле, я сразу это понял, не знаю как, но понял. Открыв глаза, я увидел вокруг себя магию. Она струилась вокруг меня, согревала меня и дарила покой.  Моё новое тело росло в магическом коконе. Значит, у меня будут либо два папы, либо две мамы. И ещё цвет магии был зеленый и золотой, а такой бывает только у светлых эльфов. В эльфийском королевстве, принц дроу меня точно не найдет. Не дружат светлые эльфы и дроу между собой, хотя считается, что прародители у них одни.
Сколько продолжалось взросление моего тела в магическом коконе, я не знаю. Мне было там комфортно и безопасно, но всему хорошему приходит конец. Меня вынули из кокона. Первым делом, я услышал голоса, мужские голоса. У меня оказалось два отца.
Открыв глаза, я посмотрел на своих новых родителей. Надо мной склонились два красивых светлых эльфа.
- Странно, - произнес один из отцов. – У малыша на правой руке брачная татуировка правящего дома дроу. Нужно почитать хроники и разузнать последние сплетни. Мы совсем оторвались от мира. Наука наукой, а что происходит в мире нужно знать.
Пять лет спустя. Шакиль.
Старшего моего отца звали Гадилель, а младшего Камариль. Они были фанатиками учеными. Жили мы в отдаленном поместье на территории королевства светлых эльфов. Большую часть поместья занимали различные лаборатории и несколько библиотек. Жилыми или вернее сказать пригодными для жилья были всего 4 комнаты. Спальня родителей, детская и оставшиеся  две комнаты были предназначены для учеников. В поместье было несколько слуг, но они старались быть как можно незаметнее для хозяев и я точно не знал, сколько эльфов  прислуживают отцам.
Меня не поручали никаким нянькам, я постоянно находился рядом с отцами. Оставляли они меня в детской только ночью и всегда, при свете магического светлячка. Я присутствовал во время опытов в лаборатории и в библиотеке. Везде, где были мои родители. Мне нравилось смотреть, как они занимаются наукой и как копаются в старых манускриптах, и даже, как они собирают нужные им для опытов травы и минералы.
Во время вылазок за нужными ингредиентами, кто-нибудь из отцов, сажал меня в специальную сумку, закрепленную на его спине, и я наслаждался видами природы или подземелий, где частенько мои отцы собирали минералы.
- Сынок. – Отвлек меня от мыслей Гадиель. – Подтверди наши догадки. Пока мы ждали, когда ты сможешь нормально формулировать свои мысли, мы с твоим отцом провели небольшое расследование. Твоя душа раньше была в теле принца Шакиля?
- Да. – Коротко ответил я.
Свою прежнюю жизнь я прекрасно помнил и все, что произошло с моей душой после моего ухода в камень, тоже помнил, но инстинкты нового тела брали свое. Я ведь был маленьким ребенком, хоть и с душой совершеннолетнего альма.
- Тогда все логично! – Воскликнул Камариль. – Ты владеешь тремя видами магии: целительством, магией леса и магией альмов.
Для меня это было новостью. В таком возрасте магия спит, но мои отцы ученые и я верил, что они точно знают, о чем говорят.
- Тогда имя мы тебе оставим прежнее. – Сказал Гадиэль. – Ты к нему привык. Звать будут тебя Шакиль.
(Мое прежнее имя впоследствии и выдало меня, но это случиться позже).
- Мы с отцом подумали и решили, что ты уже достаточно взрослый, чтобы начать обучение, да и душа у тебя старше твоего тела. – Продолжил Гадиель. – Ну что? Начнем обучение?
- Начнем. – Ответил я и кивнул головой.
С этой самой минуты, началась моя учеба. Родители не тратили время даром. Меня сажали в лаборатории, и пока один из отцов готовил все для очередного опыта, второй учил меня. Начали они с самых азов, но я был рад этому. Мне всегда нравилось учиться. Может хотя бы в этот раз, я закончу обучение?
Спустя 20 лет. Шакиль.
Мне двадцать пять и хотя по меркам светлых эльфов, я считаюсь несовершеннолетним,  уже имею степень мага. Учили меня отцы. Обучение закончилось через 20 лет и для того, чтобы подтвердить свои знания, мне пришлось ехать в столицу эльфийского королевства и сдавать экзамены совету магов. Тогда же я и познакомился со своим венценосным родственником.
Мой старший отец, Гадилель, был племянником короля. Только он не спешил сообщать мне о своем происхождении. Меня поставили об этом в известность только перед встречей с королем.
Король долго расспрашивал меня о жизни в поместье, о родителях, о моих достижениях в учебе. Мы вместе пообедали. Потом он познакомил меня с некоторыми придворными и представил наследному принцу эльфов. Во дворце я провел целый день и когда вечером за мной пришел отец, я был безумно рад. Мне не нравилась придворная суета,  я  хотел скорее оказаться в поместье, среди пробирок и манускриптов.
Через неделю после возвращения из столицы, нам пришло известие о начале войны. Дроу решили захватить часть территории светлых эльфов. Они утверждали, что это их земля. Эльфы же не хотели уступать и начались масштабные пограничные конфликты.
Меня, как целителя, вызвали на границу. Мне предстояло лечить раненых. Отцы тоже поехали со мной. Эльфы стягивали к границе большое войско. Король не желал пускать дроу вглубь своей территории.
Глава 2
Год спустя.
Война длится вот уже год. Приграничные бои велись с переменным успехом, но раненых и убитых было много, с обеих сторон. Мне было жалко своих соотечественников и жалко дроу. Правители решили за их счет утвердиться в этом мире.
Работал я в лазарете. Хотя я и был несовершеннолетним, но мне не делали поблажек. Раз подтвердил степень мага, значит должен соответствовать. Физические нагрузки и недосыпания были  ничто, по сравнению с психологической и моральной усталостью. Я устал от смертей, устал от того, что иногда не мог помочь раненым, и они умирали у меня на руках, от взглядов их родных и близких. Мне хотелось мира и спокойствия. Но войну прекращать никто не собирался.
Сегодня, я закончил работу после полуночи. Это рано. В последний год, я ложился спать с рассветом. Дроу предпочитали нападать вечером и ночью, а днем отдыхать, поэтому в это время, у нас было больше всего раненых.
Дойдя до своей палатки, я, не раздеваясь, лег на походную кровать и накинув на себя одеяло провалился в сон.
Выспаться мне не удалось и сегодня, меня разбудил отец Гадилель. Сонно хлопая глазами, я сел на кровать и оглядел палатку.  Кроме старшего отца, в палатке присутствовал второй мой родитель и король. Увидев венценосного родственника, я напрягся. Чувствовал я, что ничем хорошим это не закончиться.
- Шакиль. – Обратился ко мне король. – Я пришел к тебе с просьбой. Год военных действий сильно подорвал наше королевство. Подданные умирают, а ведь мы не можем так быстро восстановить свою численность. Прошу тебя…  помочь в переговорах по перемирию.
- Если я покажусь на глаза принцу дроу, он меня больше никуда от себя не отпустит, а я хотел пожить свободно хотя бы до совершеннолетия. – Ответил я тихо.
То, что король эльфов узнал, кто я и как связан с принцем дроу, это я понял после его первых слов.
- Как давно вы знаете, ваше величество? – Спросил я.
- Мне показалось знакомым твое имя и я поручил магам провести расследование, – ответил король. – Если бы не эта война, я ни за что не обратился  бы к тебе с такой просьбой. Раз ты убежал от принца, значит, тому были причины.
- Понимаю ваше величество. – Вздохнул я. – Мне самому, как целителю, тяжело смотреть на смерть соотечественников.
- Мои разведчики сообщили, что принц дроу прибыл в военный лагерь. Возьмешь амулет и пройдешь к нему, незамеченным. – Он протянул мне небольшой кулон на кожаном шнурке. Это амулет невидимости. Магии берет много, но он очень эффективный. Таких амулетов в мире только три. Нужно провести специальный ритуал, и никто кроме тебя, не сможет им воспользоваться.
Взяв амулет в руки, я рассмотрел его. Он был похож на медальон. Проведя по нему пальцем, я не почувствовал никакой магии. Странно…
- Это будет моим подарком, – сказал король. – Хотелось бы, чтобы он второй раз тебе не пригодился. Нехорошо, когда пара живет раздельно.
Король ушел, а я растерянно рассматривал амулет и думал. Мне очень не хотелось возвращаться, до своего совершеннолетия. Умом я понимал, что как только мне исполниться 50 лет (а это возраст совершеннолетия у эльфов), моя брачная татуировка засверкает для Дикалу, как магический маячок. Он найдет меня, где бы я ни скрывался.
- Нужно провести ритуал, – тихо произнес Гадилель и протянул мне нож.
Ритуал для таких амулетов был один, нужно напоить его своей кровью и тогда он будет подчиняться только мне. Автоматически, не задумываясь, что делаю, я полоснул  ножом по своему запястью и приложил амулет к порезу. Амулет засверкал ярко зеленым цветом. Мою руку окутало холодом, но длилось это, несколько секунд. Амулет потух и порез тут же, начал затягиваться. Я завязал шнурок на шее. Амулет начнет действовать при нажатии на него, таким же способом он и отключается.
- Тебе нужно собираться, – вздохнул Камариль. – Ночью легче всего пройти мимо патрулей.
Встав, я отправился к небольшому озеру. Нужно умыться. У дроу очень хорошее обоняние, почти как у оборотней. Если амулет и скроет меня от их глаз, то запах сможет привлечь их внимание. За время работы, я весь пропах мазями, настойками и отварами. А ещё от меня пахло кровью и болью.
Захватив небольшую сумку со средствами гиены и большое полотенце, я пошел к озеру. Уже у самого озера, я заметил, что за мной шли мои отцы.
- Мы поможем тебе вымыться. – Тихо сказал Камариль. – Ты же не откажешь своим отцам провести с тобой последние минуты? Неизвестно, когда принц разрешит тебе навестить нас…
Кивнув головой, я начал раздеваться. Мы зашли в озеро все втроем. Сначала, я немного полежал в воде, расслабляя мышцы, а потом принялся намыливать волосы. Ко мне подошел Гадилель и начал помогать мне, взбивать пену на волосах, а Камариль, намылив мочалку, начал тереть моё тело.
Волосы, мне вымыли несколько раз и пару раз намыливали тело. Потом, я долго лежал в воде, а отцы неподалеку мылись. Выйдя на берег, я высушил волосы и тело магией.  Гардилель заплел мне косу и закрепил заколкой, которую снял со своей головы. Я надел чистые вещи и обняв отцов, направился в лагерь дроу.
Глава 3
Три часа спустя. Военный лагерь дроу. Шакиль.
До первых патрулей дроу, я добрался быстро, а вот в самом лагере, я ходил долго. Лагерь располагался на самой границе леса, но к самому лесу не примыкал. Палатки стояли на значительном расстоянии друг от друга. По всему лагерю ходили патрули и воины. Создавалось такое ощущение, что сейчас белый день, а не глубокая ночь. Мне приходилось быть очень осторожным, чтобы не наткнуться на воинов. Ещё нужно было избегать магов. Они могли разоблачить меня, несмотря на амулет невидимости.
Палатка принца стояла в самом конце лагеря, я распознал её по усиленной охране. Чтобы отвлечь постовых, пришлось прошептать заклинание и создать фантом небольшого лесного зверька. Он пробежал мимо воинов и скрылся за палаткой. Воины среагировали на зверька.   Пока они оглядывались и осматривали территорию вокруг палатки, я проскользнул внутрь.
Дикалу стоял около походного стола в центре палатки,  склонившись над картой, показывал что-то командующему армии. Командующего я узнал по отличительным знакам на рукаве его военного кителя.
- Здравствуйте ваше высочество. – Устало сказал я, нажимая на центр амулета.
Оба дроу резко повернулись ко мне. Командующий мгновенно вытащил клинок и уже готов был прыгнуть в мою сторону, но его остановил окрик принца.
- Стоять!
Воин остановился, но голову не повернул, так и сверлил меня взглядом. В этот момент, я почувствовал, что мою правую руку обожгло.  Я рефлекторно прижал её к груди. Дикалу тоже почувствовал жжение и повторил мой жест.
- Шакиль? – Тихо произнес он и быстро преодолел расстояние между нами.
Он поднес руку к моему лицу и нежно погладил меня по щеке кончиками пальцев.
- Мой нежный мальчик, ты пришел. – Прошептал он мне в губы.
В это время я почувствовал, что мой магический запас иссяк, и  меня накрыла темнота.
Принц дроу Дикалу.
Перехватив падающее на меня тело молодого эльфа, я взял его на руки и понес к моей походной кровати.
- Мага, срочно! – Скомандовал я.
Осторожно положив эльфа на кровать, я закатал рукав его походной куртки и посмотрел на татуировку. Теперь в её рисунке появились символы правящего дома светлых эльфов. Я посмотрел на свою руку,  и у меня были такие же символы.
В палатку вошел придворный маг. Он подошел к кровати и провел руками над телом эльфа.
- У него магическое истощение. – Тихо сказал он.
- Каким видом магии он владеет? – Спросил я.
- Он целитель, маг леса и маг камня. А точнее он владеет магией альмов! – Удивленно ответил маг. – Но он очень молод, ему не больше 25 лет.
- Значит, он был совсем рядом, по ту сторону границы и лечил раненых. – Подытожил я.
В это время в палатку быстрым шагом вошел отец. Маг отошел и уступил королю место у кровати.
- Это действительно он? – Спросил отец.
Чтобы не тратить времени на слова, я закатал рукава моей рубахи и положил свою руку рядом с его рукой. У нас были абсолютно одинаковые татуировки. Они зеркально повторяли рисунок друг друга.
- Он из правящего дома светлых эльфов. – Наклонившись над кроватью, проговорил отец. – Не близкий родственник, иначе я бы знал о нем, но в очередь на престол стоит. Хоть и не близко.
Повернув голову, я встретился глазами с отцом.
- Нужно начинать мирные переговоры. Война слишком затянулась, – выпрямившись, сказал отец и направился к выходу.
Осторожно сняв с эльфа походную куртку и сапоги, я накрыл его теплым одеялом.
- Нужно дать распоряжения целителям, пусть  сварят укрепляющего отвара. Ещё нужно заказать повару, приготовить мясо с овощами. И пусть достанут фруктов. Эльфы любят фрукты и овощи – думал я, гладя Шакиля по волосам. – 'Красивый, молодой,  талантливый маг. И только мой!
Подойдя к столу, я свернул карту местности и отбросил её в угол палатки.
- Больше никаких битв! – Сказал я себе. – Нельзя воевать с родней любимого мужа.
Сутки спустя. Принц дроу Дикалу.
Шакиль не приходил в себя сутки. Я несколько раз вызывал мага, но он повторял мне одно и то же:
- Нужно ждать. Ему необходимо восстановить магический запас, а это требует времени.
Отец занялся подготовкой к мирным переговорам с эльфами. Нужно завершить конфликт так, чтобы не потерять лицо. Меня он не тревожил. Решил дать мне время прийти в себя и помириться с мужем.
Как только Шакиль открыл глаза, я сразу это почувствовал и быстро подошел к кровати. Он лежал и осматривал обстановку.
- Ты помнишь, как пришел сюда? – Прошептал я.
- Помню, – хриплым голосом ответил он. – Я искал тебя.
- Лежи. Я распоряжусь насчет ужина. – Сказал я и поднялся. – Ты проспал сутки, – добавил я, видя его удивленный взгляд.
Ужин принесли быстро. Видя, с каким трудом Шакиль поднимается с кровати, я подошел,  завернув его в одеяло, понес к столу. Усадил на свой стул, подвинув ему тарелку с мясом и овощами,  я вложил в его руку вилку.
- Я бы… сам смог… – Смущенно пробормотал он.
Пожав плечами, я приступил к еде.
- Ты же не уйдешь больше? – Спросил я спустя некоторое время.
- Не уйду. – Ответил он, вздохнув. – Я бы все равно пришел к тебе… только немного позже.
- Давай начнем все сначала? – Попросил я. – Забудем все обиды и будем жить дальше.
- Согласен. – Ответил Шакиль и  робко улыбнулся.
- Мой нежный мальчик… – Прошептал я, протянув руку к его лицу. – Ты не пожалеешь, что вернулся ко мне.
ЭПИЛОГ
Спустя 25 лет. Шакиль.
- Нам нужно серьезно поговорить! – Строго сказал я и перехватил руки принца.
Он пытался притянуть меня к себе. Стоит только поддаться и мы ещё часа два, а то и три,  не выйдем из спальни.
- Слушаю – Серьезно сказал Дикалу.
- Я уже совершеннолетний и нам нужно подумать о наследнике. – Сказал я.
- Я ещё не насытился тобой. – Прошептал принц, – а ребенок отнимает много времени.
- И когда ты насытишься?
- Никогда! но через год, обещаю подумать о наследнике. – Прошептал он,  резко схватил меня и подмял под себя. – Такой вкусный, нежный, красивый и мой! Никогда не смогу тобой насытиться. Люблю тебя!
КОНЕЦ


Рецензии