Паша и неудавшееся знакомство

Старые добрые времена. 89-й год. Я продал свой Спектрум-профи, это такая компьютерная приставка к телевизору, и купил себе самый крутой и навороченный компьютер IBM-286. Крутая видеокарточка, которая давала 256 цветов. Цветной монитор, о котором я так долго мечтал. А еще модем. Такая коробочка с огоньками, которая занимает телефонную линию, пищит и шипит при коннекте, а потом дает доступ в компьютерную сеть, в том числе и в Интернет. В общем, круто все это. Огромные возможности открывал этот модем: полазить по бесплатным доскам объявлений, с кем-то пообщаться в чате. А потом я стал фидошником. Проставился своему СисОпу пивом – фидошный напиток. И получил доступ в эту замечательную международную сеть ФидоНет. Как много общения, информации! А еще устраивали поинтовки. Это когда пользователи одной сети собираются у кого-нибудь дома, пьют пиво и разговаривают обо всем. Очень часто такие поинтовки проходили у меня дома. Как много разных людей собиралось, разные профессии, разные интересы, но всех нас объединяло одно – любовь к компьютерам и жажда общения.
94-й год. В очередной раз я обновил свой компьютер. Теперь у меня Пентиум. Внутренний модем на 56 К. Видеокарточка, которая уже дает миллионы цветов. Я уже бывалый фидошник. И по этому случаю была снова собрана поинтовка. Кто только не пришел! В однокомнатной квартире нас собралось больше тридцати человек. Как только размещались? Был и зубной врач, и переводчик, несколько программистов. А еще к нашей компании присоединились поинтессы (девушки-поинты сети ФидоНет). Все внимание, конечно, уделялось им, так как в сети ФидоНета их было очень мало. В числе гостей был Паша, журналист. Он вел новости на четвертом канале НТН. Как-то так получилось, что мы с ним очень быстро сдружились. Студия новостей была недалеко от моего дома, и он потом часто приходил ко мне после работы. Ох, и бабник же он был! Наверное, не было ни одной девчонки, в которую он бы не влюбился с первого взгляда.
Благодаря ему я получил халявный доступ в Интернет, который использовал их новостной канал. Ох, какое раздолье было! Я мог лазить по разным сайтам, принимать участие в чатах, не ограничиваться временем, проведенным в сети.
Паша часто ко мне приходил и все время с разными девушками. И где он только умудряется их найти? Я, конечно, понимаю, что он журналист и каждый вечер его лицо мелькает на экране, но все равно интересно. Однажды Паша рассказал мне, что есть чат «Кроватка», где, зайдя под любым ником, можно общаться с огромной кучей народа. Я стал завсегдатаем этого чата. Очень интересно было одновременно общаться с разными людьми. В особенности, когда никто не знает, кто ты, ты не знаешь, кто они, поэтому разговаривать можно было совершенно на любые темы. Любого участника чата можно было позвать в приват, то есть разговор один на один. Сколько интересных знакомств появилось у меня тогда.
Зима, поздний вечер. На улице минус сорок. Сижу на «Кроватке» и вдруг вижу ник Паши. Я сразу же вышел и зашел под ником Вероника и начал заигрывать с Пашей.
Вероника: Привет! А я тебя знаю.
Паша: Откуда?
Вероника: Ты общался с моей подругой, у которой я сейчас сижу.
Паша: А кто твоя подруга?
Вероника: Ну, это не важно, зато она тебя знает. Ты очень симпатичный, когда ведешь новости.
Паша: Спасибо за комплимент.
Вероника: Не, ну действительно, ты, правда, симпатичный.
Паша: Раз симпатичный, давай тогда встретимся?
Вероника: Одна я не могу, мы же с подругой.
Паша: Ну а че, подруга разве нам помешает, тем более, если она меня знает?
Вероника: Ну не знаю, мне неудобно, все-таки вы с ней знакомы.
Паша: А почему бы нам не провести вечер втроем?
Вероника: Сейчас спрошу.
Я специально выдержал длинную паузу. Наконец Паша не вытерпел и написал.
Паша: Вероника, ты где?
Вероника: Я здесь.
Паша: Ну и что?
Вероника: В принципе она не против, но только есть ли у тебя куда пойти?
Через две минуты у меня зазвонил телефон:
- Олег, я тут с двумя девчонками познакомился.
- Ну и?
- Ты не против, если мы к тебе завалимся?
- Да в принципе нет. Почему бы и не завалились.
В чате появляется надпись.
Паша: Вероника, ау!
Я ему тут же отвечаю
Вероника: Здесь я.
Паша: Я обо всем договорился. Где будем встречаться?
Вероника: А куда поедем?
Паша: На телецентр.
Вероника: Хорошо, давай встретимся в пол-одиннадцатого возле метро Карла Маркса.
Паша: Договорились.
После этого он вышел из чата. Я тоже вышел из-под ника Вероники и вошел под своим стандартным. За разговорами в чате (у меня было много общения) я не заметил, как пролетело время. На улице трещал мороз, а я общался в Интернете со своими друзьями.
Время уже полдвенадцатого. Собираюсь ложиться спать. В это время раздается звонок в дверь. На пороге стоит Паша, сосульки чуть ли не с бровей свисают.
- Блин, замерз, - сказал он.
Пройдя, раздевшись и все еще трясясь от мороза, он плюхнулся на диван. Я быстро разогрел чайник. И он пил его, все еще дрожа от холода.
- Блин, вот суки.
- Это ты о чем? - невозмутимо спросил я.
- Морозяка – жуть, - думая о чем-то своем, сказал Паша.
- Ну и где же ты так промерз? - говорю я.
- Да, блин, эти твари назначили встречу в пол-одиннадцатого возле метро.
- Ну и что? – опять спросил я невозмутимо.
- Да, блин, стою жду. Без пятнадцати одиннадцать вход в метро закрыт. Даже погреться зайти некуда. Полчаса на морозе стоял еще ждал. А до тебя как дошел, вообще не знаю. Замерз как цуцык. Чтобы им самим там обморозиться. Олег, можно я от тебя выйду в чат? - сказал он, подходя к компьютеру.
Увы, я допустил оплошность. На мониторе компьютера высвечивались два ника, под которыми я заходил в последнее время. Один из них был Вероника.
Сука - это единственное цензурное слово, а остальную тираду можно разнести еще на пять страниц.


Рецензии