Поговорим?

Поговорим с тобой читатель,
О том, о сём поговорим:
О флоре с фауной, конечно,
О политике и ценах на бензин.
Поговорим о твоей и моей жизни,
О детях наших, о мужьях и жёнах,
Родственников - дальних, ближних,  вспомним,
И о врагах заклятых мы поговорим.

Нам есть с тобою, о чём вспомнить,
Большая прожита у нас тобою жизнь,
Хотя и разные мы люди: я поэт, а ты шофёр
Иль инженер-путеец, а может плотник ты,
Иль пекарь, артист или кассир,
Но заботы в нашей жизни сходны:
Как детки в школе? И, хороший иль плохой
Попался нам сосед.

Вы о себе расскажете немного,
Я тоже выскажусь чуть-чуть,
И будет у нас с вами вроде диалога,
Да и на душе полегче станет -
Избавимся от груза дум и разных там забот.
Ну, как, договорились что ли,
Начнём наш диалог, что время то терять?
Оно ведь дорого, и быстро так проходит…

Вот так проходит жизнь в заботах разных,
В тревогах и болезнях иногда,
Но всё же мы живём: детей рожаем,
Ходим на работу, на базар, или ещё куда.
Раньше мы кричали хором: «Слава Партии Родной,
что ведёт нас к коммунизму!»
А теперь, опять же хором, мы кричим, раззявя рот:
«Я свободный человек!» и «Ура капитализму!»

Так кто же мы на самом деле -
КПССисты мы, или всё ж капиталисты? Или.....
Ты ответь мне дорогой, открой свою мне тайну,
Где, ПРАВДА в наших душах, и поступках,
И делах, где она, та, ПРАВДА? .............
От рожденья до заката мы становимся мудрее,
И сильнее, и слабее …….. Вновь задам вопрос
Я тот же: «Где же, ПРАВДА, где ОНА?»


Где многоточие, заполни сам читатель,
Но только строй не нарушай.
Где надо, ставь ты ударенья,
А где не надо, там не ударяй.
Вот ладно мы поговорили,
Разобрались - что и к чему,
Я к тебе, читатель, претензий не имею,
Надеюсь, что и ты не скажешь: «Ну, его…..!»

---<<<>>>---


Рецензии