Рабочие моменты

Почти анекдот

*Занимаюсь отчётом, свожу бензин. Такая галиматья, что хочется изорвать все бумажки на столе, но... делаю глубокий вдох-выдох и выдыхаю гнев...  Набираю номер телефона поставщика, мирно сообщаю, что мы несогласны с их цифрами. Девушка на той стороне провода уверена в своей правоте и пытается убедить меня в нечистоплотности наших водителей. Я в свою очередь прошу мне помочь и пересмотреть корешки заправочных талонов, периодически  отзваниваюсь и интересуюсь:
- Это «Нарат»?- спрашиваю я. И представляюсь:- Это «скорая».  Беседуем, выдвигаю версии, отключаюсь, продолжаю искать причину расхождения. Стараюсь рассуждать логически…
Опять звоню, телефон почти накалён:
-Это «Нарат»?- и  вновь  представляюсь:- Это «скорая». Спрашиваю, уточняюсь, сомневаюсь… Голова кругом, посмотреть бы и пощупать корешки заправочных талонов, да кто разрешит...
Звоню …дцатый раз и спрашиваю, еле сдерживаясь(с усилием подавляя желание разбить телефонную трубку обо что-нибудь, но повертев головой, ничего подходящего не нахожу):
- Это «скорая»? - и представляюсь:- Это «Нарат». В трубке слышится приглушённый смех.
Сотрудники в кабинете повернулись в мою сторону и замерли.  Чувствую, что что-то не так. Вот так получаются мозговые завихрения.
Потом долго смеялись.

*  Ненавижу праздники, для меня это катастрофа.  Проверяя отработанные путевые листы, только и делаю, что вздыхаю - ляпсусов немеряно.  Или пробег напишут, старенький атлас обрыдается, потому что наш город ни при каких масштабах не втиснется в этот журнальчик. Или бензин "потеряют" при расчётах, будто никогда не посещали кабинета математики, а таблица умножения так и осталась для каждого из них недоказанной теоремой Ферма...
Подошли майские праздники,  наставляю ответственного по смене Лёву Лётова и слёзно умоляю  о бдительности. Начинаю ныть, что приходится брать работу домой. На что тот неожиданно предлагает мне свои услуги:
- А давайте я вам привезу  отработанные документы, мне всё равно ехать к родителям  мимо вашего дома?! А вы сами и проверите. 
Благодарно, почти счастливая, соглашаюсь. Проходит несколько дней.  Лёва  позвонил и предупредил, что едет.  После того, как пакет с документами перешёл в мои руки, с чувством признательности восклицаю:
-Хороший ты человек, Петя!
После того, как Лёва уехал, до меня дошли отзвуки оброненной фразы. При чём тут Петя, удивилась я, ведь был Лёва!?
Конечно, я потом извинилась, Лёва только улыбнулся в ответ.


* В мои должностные обязанности входит проверка пробега в путевых листах согласно маршрутного листа. Борюсь с водителями как могу, веду душеспасительные беседы, разговариваю, как с нашкодившими подростками. В отделе стали звать меня учителкой.
Иногда мне пишут объяснительные - грешен, а иногда пейзажные зарисовки получаются.
Рыльщиков Лёша потряс меня своим изыском.
"Вечерело, накрапывал дождь, не увидел знака, проехал мимо поворота(это километров пять, как минимум-примечание моё)потом пришлось вернуться."
Так и увидела картинку. Летит "скорая" на вызов сквозь морось дождя, пронзая сумерки желтоватыми лучами фар... Как тут можно придраться к шельмецу? Ведь почти поэтические строчки получились. Сочинение на тему, как я провёл.....бухгалтера.


* В отдел зашла юрист, девочки стали о чём-то трещать, у меня была срочная работа, результатов ожидала главный бухгалтер. Не вникая в детали трёпа, продолжая увлечённо складывать и вычитать, слышу обращение к своей персоне и машинально отвечаю:
- Осенью…
Кабинет наполнился  безудержным смехом,  я в недоумении уставилась на девчонок...
Оказывается, меня спрашивали, когда я пойду домой?

Вот такая она - работа...

декабрь 2013г


Рецензии
вечером поднялся на третий этаж к Наташке на коммутатор..а там --Такая Нагрузка
оо мамма Миа..все огни горели зашилась?!! спросил
она измученно кивнула и я надел наушники.
пришлось вспомнить армию и АТС..и много чего.
до пяти утра ломились--больные..полуповешенные..алкоголички..Страдалицы
и наконец вышла сама Таня из Белогорья..!!
у ней был Такой Голос..Такие Эмоции..любой бы не выдержал.
но у меня была закалка крупного города
я сней Так поговорил..Слов Нет..весь день дома спал.
не ел даже..и так---каждую ночь.целых восемь лет ..ААА.!!!
по 10 часов таких Разговоров..!!вспоминаю в степи спустя
много лет ..преследует..Голос Тани..!!!!

Анатолий Бурматоф   19.07.2014 20:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий, вас за отзывчивость. Надеюсь, мои рабочие моменты не будут меня преследовать ни во сне, ни на яву. Мечтаю по-скорее отработать положенное и покинуть сие заведение во благо своего же здоровья и своих сослуживцев.
Мечты сбываются!
С удовольствием пообщалась с вами, Анатолий. Будьте счастливы и жизнерадостны!
С теплом!

Евгения Евгеник   24.07.2014 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.