Всё, к сожалению, не вечно...

Шептал прибой мне что-то тихо... Глаза закрыв, я замирала...
А волны с ног сбивали лихо! И я, душою, умирала...
Просила ветер, быть сильнее! Просила грома! Бурю! Шторма!
И море в ярости синело! И било волнами - по полной!

Сбивало с ног! Все рвало в клочья! И не щадило. Не жалело.
Пронзали брызги - многоточия... Но я вперед шагала смело!
Адреналин бил пульсом в венах! Штормило так, что было страшно!
Стихия чувств не брала пленных. Кто победит? - Уже не важно.

Стихий безумство! Взрыв! Расплата. Но... Это все не бесконечно...
Всё. Всё кончается когда-то... Всё, к сожалению, не вечно...
Стирают ветер, дождь и время, давно поставленные метки...
И точит ржа цепочек звенья. И не цветут, засохнув, ветки...


Рецензии
Томка!
Красиво, сильно, здорово.
Как всегда.
...Не грусти! Хотя бы в Новогоднюю ночь!
Радости тебе много-много. Пусть печаль будет. Но - только в стихах. На бумаге и на экране. Не в жизни!
С наступающим тебя!
Из бесснежной, дождливой Прибалтики - мой тебе кусочек редкого солнышка!

Джулия Лу   31.12.2013 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо за солнышко, моя дорогая!
Пусть НОВЫЙ ГОД радует приятными сюрпризами!!!
Обнимаю!

Петровна 2   03.01.2014 11:56   Заявить о нарушении
Всё. Всё кончается когда-то...
Согласна! Но, надо жить и
улыбаться! Нам жизнь для
радости дана,
исполнения желаний!

Дебора Вишневская   10.01.2014 13:15   Заявить о нарушении