Красивая колумелла

Есть замечательные вещи для "познания самого себя" и к тому же выглядящие солидно.
Можно например читать книги и статьи по Русской физической антропологии
и сравнивать себя с тысячами других Русских измеренных и описанных разными
антропологами за последние 150 лет.Можно заняться своей генеалогией в областных
и московских архивах.Можно сделать генетические тесты:мужская хромосома,
митохондриальная ДНК(полученная от матери),аутосомный тест(типа Family
Finder'а в FTDNA).Пока я жду результаты полного теста моей митохондриальной
ДНК(заказан мной в FTDNA 12 ноября,ожидается 31 декабря) я решил обратить мой
антропологически обостренный взор на мой нос который у меня можно сказать
уникальный(то есть в основном типичный Русский нос но есть и интересные
детали строения его нижней части проливающие свет на мое происхождение
в пределах Восточной Европы).Вообще-то у антропологов нос по праву считается
одним из важнейших расовых признаков.К сожалению у антропологов подход часто
абстрактный-индексы,лепториния-платириния.Однако изучение мной нижней части
моего носа(кончик,крылья,ноздри,полоска кожи между ноздрями)показало что мой
нос красивый и имеет одну характерную черту.Мой нос красивый потому что имеет
тонкую "подтянутую" полоску кожи между ноздрями которая не видна при взгляде
на лицо анфас.Эту черта есть у всех моих близких родственников.Типичная русская
полоска кожи между ноздрями(columella) или широкая сразу под кончиком носа
или умеренно толстая,провисающая.Эта деталь русского носа европейская(у немцев
по моим наблюдениям колумелла часто еще толще и заметнее чем у русских).
Эта черта встречается у индивидуумов с разным строением носа(например с прямым
кончиком носа или с округлым кончиком).Тонкая малозаметная колумелла
в сочетании с округлым среднего размера(не тонким)кончиком носа,умеренно
выгнутыми среднего размера крыльями,овальными ноздрями среднего размера
расположенными под углом к носовой кости(кончик носа и верхние части ноздрей
образуют вершину треугольника) даже в России встречается редко и все
индивидуумы имеющие эту черту являются родственниками унаследовавшими
ее от неизвестной расы Восточной Европы.


Рецензии
Уважаемый Автор, по-моему, Вы пошли гораздо дальше А.П. Чехова в описании носа, описанного им в одноимённом рассказе!Спасибо за подробную характеристику "колумеллы" различных рас и народностей)) С уважением, Эльвира.

Эльвира Мухвалеева   15.01.2015 13:21     Заявить о нарушении
Пожалуйста!

Игорь Чернышев   15.01.2015 13:25   Заявить о нарушении