Серьёзное занятие

    - Диагноз 'Любовь'. Радикально не лечится. Терпите, со временем боль успокоится.
    - Ну, доктор! Ну, может, уколы, таблеточки?
    - Нет, милый. Стихи, алкоголь и бессонница…




Вот ведь как бывает... И предупреждали меня, и писали об этом в сети, но ушла в реал, в работу и втянулась!
И только прошагав с полкилометра от этого притягательного рабочего места, чувствую, как свободный от работы дух начинает привычный полёт - в мечты.

И мечтается мне: вот сяду и свяжу шаль. Красивую-прекрасивую, большую-пребольшую.
А ещё, достану книжечку греческого поэта Кавафиса, недочитанную ещё со времен филфака, и прочту её всю! Будем с подругой долгими зимними вечерами смаковать строчку за строчкой. И пить сладкий чай с мятой и блинчиками.
А ещё. Допишу-ка я ту весёлую пьеску, что начала ещё в январе.

Так мечтаю ещё с полкилометра, и ещё в метро.
Разговоры с домашними и обмен новостями помогают забыть работу окончательно. И вот ночь - триумф свободы. И уже не мечты, а планы.

Но, читаю:

    О, знал бы я, что так бывает,
    Когда пускался на дебют,
    Что строчки с кровью – убивают,
    Нахлынут горлом и убьют!

   

Жить - серьёзное и ответственное занятие.
И не пишется у меня пьеса, и не вяжется шаль, пока не пойму, не почувствую, что мне это нужно, даже необходимо. Нет, не шаль и пьеса, а - вязать и писать.

Не всегда нужен результат, чаще - процесс. Это как жить без надежды быть ВСЕГДА живым. И любить без цели обладать любимым.
Сам процесс!


Рецензии