Интервью правнука И. В. Сталина

ПО КРУПИЦАМ ПРАВДУ СОБИРАЮ:

http://www.opentown.org/news/25756/?fm=57573

Интервью правнука И.В.Сталина

    *
      Интервью правнука И.В.Сталина
    * 23.12 8:36

Ниже предлагаем ознакомиться с текстом интервью правнука И.В.Сталина (по старшему сыну Якову) - Якову Евгеньевичу Джугашвили, которое он дал корреспонденту киевской газеты «Бульвар Гордона».

- Вы, Яков Евгеньевич, не просто потомок Иосифа Сталина, но, прежде всего, активный его защитник. Если бы не родство, защищали бы Сталина так же отчаянно?

- На моём сайте лежит фотография, на которой изображена могила И.В.Сталина, утопающая в цветах. Разве те, кто принёс эти цветы, являются родственниками Сталина? Разве те миллионы людей, которые чтят и в меру своих сил и способностей защищают его имя и дело, которому он служил, являются родственниками Сталина? Чтобы защищать Сталина не обязательно быть его родственником. Защита Сталина, разоблачение лжи о нём нужны не ему или его родственникам, а нам, ныне живущему и будущим поколениям. Надо понять одну очень важную вещь, что спор о Сталине из спора об истории превратился в спор о ценностях, т.е о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Народ, каким бы многочисленным он ни был, перестаёт быть народом и становится всего лишь населением, когда рушится единое представление о добре и зле, о справедливости. СССР разрушали не «жидо-масоны» или «враждебные классы», а люди с иными ценностями, с иным мировозрением. Борьба с «культом Сталина» в конечном итоге стала борьбой с теми ценностями, что скрепляли 300 миллионов человек в единый народ – Советский Народ.

- Вы молоды и, в отличие от старшего поколения, не могли успеть настолько уж «пропитаться» советским духом. Кроме того, Вы пожили в Европе, получили заграничное образование, многое повидали, имеете собственную виртуальную площадку для публичных высказываний. В Советском Союзе, согласитесь, всё это вряд ли было бы возможно. И всё же, хотели бы назад - в СССР?

- Для меня СССР - это прежде всего те идеи и ценности которые легли в основу Советского проекта. Мне важно то, ради чего создавался СССР, каким его видели его основатели и в особенности И.В. Сталин. Я пытаюсь донести до людей те ценности, которые в будущем, надеюсь, помогут нам вновь стать единым народом. Хочу процитировать одного диссидента антисоветчика:

    ...Советское общество было вершиной российской истории. Это не значит, что оно было самым хорошим... Это значит, что до этого было хуже, и после этого плохо... Я не пишу нравоучений, не даю субъективных оценок, но знаю одно: в нашей советской истории был открыт особый тип социальной эволюции. Отличный от всего того, что было, и того, что есть. В этом смысле это был великий социальный эксперимент, и он оказал огромное влияние на все человечество, и вся эволюция человечества шла и идёт под влиянием этого образца... На Западе позаимствовали из советского опыта гигантское количество достижений, и они вошли в плоть и кровь человечества...Самой идеальной для российских условий была советская система. Это вершина истории. Это говорю вам я - человек, который с юности был антисталинистом, которого должны были расстрелять еще в сороковом году за попытку террористической деятельности против Сталина.Но одно дело быть антисталинистом, а другое - оценивать сталинскую эпоху в качестве ученого. С этой точки зрения я всегда относился к Сталину, как к величайшему политическому деятелю ХХ столетия. И мнения своего не изменил. Потом были годы учения, изучения, и вот в конце жизни я утверждаю, что действительно советская система была наиболее адекватна российским условиям.»

Это слова Русского мыслителя, изгнанного из СССР в конце 70-х за антисоветскую пропаганду Александра Зиновьева.
 Но для того, чтобы стать народом, одной пропаганды мало. Народ – это результат каждодневного труда десятков поколений людей. В чём была слабость идеологов, интеллигентов (и вообще тех, кто обязан был изучать общественные процессы в силу своей профессии) позднего СССР? В том, что Советский Народ рассматривался ими как нечто данное и незыблемое. Это серьёзное заблуждение. Народ, как и любое другое сложное сооружение, нуждается во внимании к происходящим процессам и «ремонте». Разрушительные процессы, начавшиеся с момента разоблачения «культа», игнорировались и в большей степени не распознавались. Но вред, наносимый обществу от несостоятельности философской мысли, можно было бы свести к минимуму желанием власти эти процессы изучить, а значит предпринять оборонительные меры. Напомню, что в 1948 году началась широкая дискуссия по изучению феномена СССР, в котором лично принимал участие И.В. Сталин, но с его смертью всё прекратилось. Именно послесталинская власть (государство) не желала «выздоровления» общества и не давала возможности этим немногим выполнить свой долг. Итак, чтобы стать народом, нужен «инструмент» и этим инструментом является ГОСУДАРСТВО. Государство нужно для того, чтобы организовывать население на такие дела, чтобы оно, население, превратилось в народ и поддерживать его таковым всегда. Если сказать проще, то нужно такое государство, которое служило бы своему народу, а не, к примеру, МВФ. А вот как добиться того, чтобы государство служило своему народу? Инициативная Группа по Проведению Референдума За Ответственную Власть (ИГПР «ЗОВ» www.igpr.ru) знает путь достижения этой цели. Можно ознакомиться с этой идеей, прочитав вот эту совсем небольшую «листовку»: http://jugashvili.com/press/listovka.html

- Тайна гибели Вашего деда Якова Джугашвили спустя 60 с лишним лет так и не раскрыта: всем известно, вроде бы, что он был застрелен в фашистском Заксенхаузене (кстати, во время экскурсий по Дому-музею Сталина в Гори другую версию и не озвучивают), в то же время есть версия о том, что он погиб в бою. Пожалуйста, помогите читателю разобраться…

- Думаю, что лучшего исследования этой темы, кроме как исследование Юрия Игнатьевича Мухина, вы не найдёте. Поэтому советую всем читателям самим почитать этот интереснейший материал. Я на своём сайте выложил лишь короткую версию, которую Юрий Игнатьевич написал некоторое время назад. Вот эта статья: http://jugashvili.com/press/kak_pogib_yakov_dzhugashvili.html Я лишь хочу обратить внимание читателей на самый, на мой взгляд, «убойный» аргумент, который приводит Ю. Мухин в своём исследовании в пользу того, что Якова в плену не было, а пленение было лишь инсценировкой нацистов. У Якова была примета – шрам и довольно большой, в области груди. Этот шрам остался от выстрела, которым он хотел покончить с собой. Нацистский судмедэксперт, который исследовал тело «Якова», убитого в лагере Заксенхаузен, «не заметил» столь характерную деталь на теле трупа.

- Как познакомились Яков Иосифович и Ваша бабушка Ольга Павловна Голышева? И почему они так и не смогли быть вместе?

- Семья Павла Голышева и семья брата Сергея Яковлевича Аллилуева (тестя Сталина) Михаила жили в одном двухэтажном деревянном доме в г. Урюпинске. Ольга дружила с внучкой Михаила Августой, и они в 1934 году вместе поехали в Москву. Ольга поехала поступать в Авиационный техникум. Августа жила у Сергея Яковлевича, а Ольга у своей тёти Агафьи Елисеевны Лукьяновской. Яков в этот момент тоже жил у Сергея Яковлевича. Судя по воспоминаниям Веры, младшей сестры Ольги, Ольга и Августа договорились о встрече в Александровском Саду, куда Августа пришла вместе с Яковом. У них завязался роман. Об этом узнала и семья Сталина. Видимо, Ольга понравилась Сталину, потому что влюблённые получили двухкомнатую квартиру в Москве. Брак официально не был зарегистрирован, так как, думаю, что это не являлось чем-то обязательным. В то время даже большинство членов правительства не имели официальной регистрации брака со своими жёнами. Причиной распада этого союза, думаю, был сам Яков ввиду своего чрезмерного увлечения женщинами. В простонародье таких называют простым и ёмким словом: бабник.
- Сталин знал о существовании Евгения, интересовался им, когда Яков погиб?

- Да, знал. К моему отцу, когда он был ещё учеником Калининского Суворовского военного училища, приезжали два генерала из Москвы, которые интересовались у него о самых разных вещах: об учёбе, об условиях быта, о проблемах. Думаю, что они оказались в г. Калинине (ныне Тверь) по личному распоряжению И.В. Сталина. А после смерти Сталина СовМин назначил моему отцу, как и всем остальным внукам, пенсию в размере 1000 рублей в месяц до окончания им ВУЗ.

- Как сложилась дальнейшая судьба Ольги Павловны и Евгения?

- Ольга Павловна окончила курсы медсестер и ушла на фронт, провоевала всю войну, была тяжело ранена. После войны вернулась в Москву, а с назначением Василия Сталина командующим ВВС Московского военного округа Ольга перешла на работу в финотдел штаба этого округа. Умерла в 1957 году. Евгений после окончания Суворовского военного училища решил стать военным и продолжил учёбу в Военно-Воздушной Инженерной Академии им. Н.Е. Жуковского, куда он поступил в 1954 году.

- У Вас, как будто, сложные отношения с потомками Сталина. Что мешает им поверить в то, что в Вас и Вашем отце действительно течет кровь Джугашвили?

- «Сложные отношения» обусловлены нашим разным пониманием деятельности и личности Сталина. А я уже сказал, что спор о Сталине - это прежде всего спор о ценностях. У нас разные ценности.

- Вы высоко цените исследования историка Юрия Мухина и поддерживаете его, в частности, в том, что политические репрессии в СССР развязала партийная элита. Вы допускаете, что всемогущий и проницательный Сталин о массовых репрессиях не знал?

- События, произошедшие в период жизни Сталина, и его роль в этих событиях - РАЗНЫЕ вещи. Чтобы понять роль Сталина в явлениях тех лет надо сначала понять ПРИРОДУ этих явлений. Большинство людей, рассуждающих об истории СССР, не понимают одной очень важной детали. В СССР никогда не было единоличной диктатуры, как это было в Западных демократиях. Вместо этого была диктатура коллектива – Центрального Комитета партии, а это более 70 человек и в основном первые секретари региональных парторганизаций. Вот этот орган и был диктатором, а не Сталин.

Но именно Сталин считался вождём. Почему? Дело в том, что этот коллектив - ЦК - был ответственен за ПРАВИЛЬНОСТЬ принимаемых и осуществляемых государством задач, так как это был ПОЛИТИЧЕСКИЙ орган руководства. В таком типе руководства всегда выделяется тот, кто умнее, честнее, справедливее, работоспособнее и т.д. Сталина сделали вождём эти качества его личности, а не властная должность, которой у него не было до Мая 1941 года, или, как пишет какой-то кретин-исследователь, «Сталин стал вождём по воле случая». Сталин скорее был вождём по-неволе. «Всемогущим» Сталин вовсе не был. Но он обладал способностью убеждать людей, обосновывать правильность своего видения той или иной проблемы. Сталин, оценивая и принимая какое-то решение, должен был ещё и убедить в правильности этого решения остальных членов ЦК, чтобы государство приступило к его осуществлению. Да, действительно, большинство предложений Сталина принималось большинством ЦК на «ура», потому, что, во-первых, это избавляло их от необходимости самим вникать в суть возникающих вопросов (зачем самому думать, когда уже есть «рабочая лошадка» Сталин?), а во-вторых, они не касались их ЛИЧНОЙ карьеры. Как только Сталин выдвинул идею о том, что власть в стране пора делать по-настоящему коммунистической, то есть, пора кончать с диктатурой партии (т.е. этих самых партсекретарей) и передать её НАРОДУ СССР в лице Советов, тут партсекретари пустились во все «тяжкие». Именно благодаря этой его способности убеждать ему удалось убедить большинство членов ЦК в необходимости смещения главы Наркомата Внутренних Дел Ежова, фабриковавшего вместе со своими подчинёнными уголовные дела на невиновных людей, и без которого «задумка» первых секретарей по саботажу сталинских реформ была бы невозможна. Я попытался вычленить самое распространённое заблуждение, но этого недостаточно, и советую самим читать книги. Кроме работ Ю. Мухина стоит почитать новую книгу американского исследователя Гровера Ферра (Grover Furr) и Владимира Боброва «1937. Првосудие Сталина: Обжалованию не подлежит!» Вот ссылка на предисловие авторов к этой книге: http://jugashvili.com/press/furr_bobrov_russian.html

- Вы согласны с предположением отдельных историков о том, что Сталин был убит? Если да, то кому и зачем это было нужно?

- Это нужно было тем кто не хотел чтобы народ СССР был ХОЗЯИНОМ в своём государстве. Уничтожение СССР кучкой интеллигентствующей и партийной мрази стало возможным ввиду равнодушия большинства граждан СССР к судьбе своей страны. Разве истинный ХОЗЯИН может быть равнодушным к тому что он строит?

- Если бы Ваш прадед еще долго жил и управлял страной, какой могла бы быть ее судьба?

- Думаю, что Сталин в 1952 году собирался уйти на покой. Но его долг обязывал не уходить, пока не подобрал себе достойную замену. Этой заменой, по задумке Сталина, был никто иной как сам Народ СССР. В СССР, наконец, хозяином стал бы его народ. Если говорить проще, то мы бы стали по-настоящему коммунистической страной...

- С каждым годом открываются все новые и новые подробности тех или иных исторических событий. Невольно задаешься вопросом: откуда они берутся, если время, напротив, стирает нюансы, отдаляя нас от этих событий? Не сродни ли новая историческая «правда» надуманным «сенсациям», которыми полны желтые издания и всевозможные телешоу?

- Не всё то что «открывается» является правдой и первой свежести. Так например «сенсационные» материалы о «гибели сына Сталина в немецком плену» появляются в СМИ каждые 2-3 года. Самое грустное то, что это одни и те же по содержанию материалы. Поток информационного мусора который обрушивается на современного человека вымывает не только мозги но и отшибает память. Современные СМИ являются важным, если не важнейшим, фактором политических процессов и других общественнозначимых явлений. Они способны не только внушать людям любую чушь так, что люди даже этого не почувствуют и будут повторять эту чушь искренне веря в неё, но и способны ПОДМЕНЯТЬ ЦЕННОСТИ, то есть менять мировозрение людей. От такого влияния СМИ можно защититься, в том числе, и выработкой в себе способности критического отношения к тому, что слышишь или видишь. Но этому надо учиться со школы. А разве современные школы учат детей правильно думать? До 1956 года в школьных программах СССР было 2 обязательных предмета: «Логика» и «Конституция СССР». Сталин хотел, чтобы его народ умел ПРАВИЛЬНО думать, чтобы никто не смог его обмануть, и знал какое государство он строит, а значит чтобы знал ХОЗЯИНОМ какого государства он является. Но убийцам Сталина и их духовным братьям включая сегодняшних правителей, не нужен умный народ, а уж тем более чтобы этот народ был хозяином на своей земле.

- Несколько лет назад Ваш отец написал гневное и смелое письмо Дмитрию Медведеву, в ту пору еще Президенту Российской Федерации, призывая его разобраться в подделке исторических документов по Катынскому делу, опубликованных на сайте Росархива. Письмо Президенту – это не полемика на страницах научного журнала, в которой каждый имеет право на субъективность. У Вашей семьи есть неопровержимые доказательства непричастности Сталина к расстрелу польских офицеров?

- Субъективное (или личное) мнение может иметь любой, но разве можно считать мнение ЦЕННЫМ и достойным того чтобы его наличие уважалось, если человек не в состоянии доказать, обосновать, правильность этого мнения? Подобная требовательность оправдана лишь в случаях когда это касается вопроса, от понимания которого зависит жизнь БОЛЬШИНСТВА людей нашего государства. Возьмём к примеру утверждение о том, что жизни на Марсе нет или наоборот, что она там есть. От этого вопроса не зависит качество жизни большинства нашего народа. А вот Катынь стала той темой с помощью которой предатели-правители уничтожали СССР, а ликвидация СССР нанесла нашему народу урон такого масштаба, что восстановление понесённых потерь (людских,экономических,политических, культурных, психологических и т.д.) может занять десятилетия, а то и больше. Думаю, что этого более чем достаточно, чтобы захотеть самому вникнуть в суть Катынского вопроса и объяснить это как можно большему числу наших сограждан. Всем рекомендую прочитать книгу Юрия Мухина «Антироссийская Подлость». А тут можно узнать о 49!(сорок девять) признаках подложности обнаруженных в документах по Катынскому делу http://jugashvili.com/press/sud_nad_stalinim_katyn.html

- Вы инициировали судебные процессы по защите чести и достоинства своего прадеда в отношении радиостанции «Эхо Москвы» и журналиста Владимира Познера. Судебные решения оказались в Вашу пользу?

- Вы забыли упомянуть «Новую Газету», примкнувшего к ней в качестве третьей стороны «Мемориал», а также недавно был подан иск против Государственной Думы в связи с её заявлением о Катынском расстреле. Итог суда с Государственной Думой оказался сенсационным. Нет, в иске было отказано, но в своём решении судья чёрным по белому дважды написала, что поляков в Катыни расстреляли в сентябре 1941 года, то есть расстреляли немцы. Обо всех процессах, о том что там происходило, о той ахинее что «несли» наши оппоненты, можно почитать в книге Ю.И.Мухина «Суд Над Сталиным». Он является одним из трёх непосредственных участников ведущих эти процессы. Двое других – публицист Леонид Николаевич Жура и автор независимого расследования Катынского расстрела - Сергей Эмильевич Стрыгин (www.katyn.ru).

- Ваша фамилия помогает Вам в жизни или наоборот?

- Помогает. Меня дисциплинирует возложенная на меня ответственность и я рад этому.

- Вы пишете необычные, интересные картины, наполненные философским смыслом. Существует для Вас та главная мудрая истина, которая ведет Вас по жизни?

- Если мои работы интересны, то не потому, что они наполнены неким неведомым мне философским смыслом а потому что они интересно СДЕЛАНЫ. Живопись - это прежде всего КАК и уже потом ЧТО. На живопись надо смотреть, а не «читать» или «понимать». Не надо путать живопись с иллюстрацией, с плакатом.

У Вашего брата подрастают двое сыновей, один из них – полный тезка Сталина: Иосиф Виссарионович Джугашвили. У Вас – дочь, названная в честь Вашей прапрабабушки Екатерины. Такой предмет, как история в школе никто не отменял. Раздел об истории СССР, связанный с именем Сталина, им непременно проходить придется. Трудно им будет – ведь то, что пишут в учебниках и то, что считают в Вашей семье, расходится диаметрально…

- А почему должно быть легко? Если бы целью было «хорошо устроится в жизни» то есть, чтобы было легко, то наверно, нужно было бы отказаться от фамилии Джугашвили. Наша семья никогда не ставила перед собой такой цели. Мы уж как-нибудь эти учебники истории переварим без особого вреда для здоровья. Дело не в этом, а в том чтобы иметь надёжный защитный механизм. Что это за механизм? Дети - это маленькие животные и живут они в соответствии с инстинктами, которые природа в них вложила. Дети очень не любят когда им запрещают удовлетворять то, что требует от них природа. Задача в том, чтобы эти животные по мере взросления становились людьми. А человек отличается от животного тем, что способен на свои инстинкты наплевать, когда нужно сделать какое-то полезное, нужное ВСЕМ дело и получает от этого истинное удовольствие. Умеет не только брать от общества, но и умеет отдавать. Надеюсь, что у меня и моего брата хватит сил и ума чтобы превратить наших детей в людей. Это и будет их самой надёжной защитой.


Рецензии
Интересный материал, полезный в разоблачении фальсификаторов истории.

Тем не менее, следует отметить, что в данном интервью есть моменты, где Яков Евгеньевич Джугашвили не достаточно убедителен. Его выводы: «СССР разрушали не «жидо-масоны» или «враждебные классы», а люди с иными ценностями», не достаточно глубоки с философской точки зрения. То, что здание строят монтажники, не вызывает ни какого сомнения, но их работе предшествует не менее значимая работа архитектора.

СССР разрушил именно враждебный класс, класс сформировавшейся советской буржуазии: «теневики» и их покровители в партийных и государственных структурах. Этот класс буржуазии как раз и представлял собой людей с иными жизненными ценностями. К таким носителям иных жизненных ценностей относятся (в том числе!) и «жиды-массоны». И помогли классу буржуазии обеспечить успех в этом разрушении своей поддержкой оболваненные, обманутые трудящиеся, не имевшие своих убеждений, склонные принимать информацию «на веру», легко сменившие свои истинные жизненные ценности на ложные.

Михаил Андреевич Русин   14.01.2015 10:00     Заявить о нарушении