Вавилон-2. часть 75-ая
- «Ну тогда я вам дам открытый канал короны и поделитесь своими впечатлениями и дайте понять, что тут может оказаться в продаже, людям. А корона может представить примерное список и вид предметов истории Египта. А то знаете как раньше бывало, похитят какую музейную ценность и вот она переходит из рук в руки и её путь устилается трупами людей, грехом, коварством и обманом. И всё только из-за её ценности. Человек тут ничего не стоит и не значит. Короче думайте сами. Или найдите другой вариант, например в печати», - посоветовал, чем мог констебль и отпустил торговца.
Лицо своё было показывать не обязательно, но гарантии и статус дать было необходимо, чтоб потом не возникло претензий. И у торговца не оставалось выбора или терять рынок. Так на всю Европу, а потом и мир, было объявлено о попытках продать разграбленные арабами исторические ценности Египта. А принцесса Аспазисс объявила, что награбленные арабами ценности Египта аннулированы и более никакой ценности не представляют, даже для личных коллекций. Ибо они осквернены для человечества. Так и любые сомнительные предметы и вещи стали проверять и на геомагнитный анализ по причастности к Египту. Один предприимчивый делец попытался просто переплавить несколько египетских предметов из золота в слитки, но геомагнитный отпечаток обмануть не удалось. Арабам так толком и не удалось хоть немного нажиться на награбленном богатстве Египта. И это тоже стало доказательством их скверны, а не культуры в мировом сообществе. А тут ещё и азиаты подсыпали перцу на срам арабов, сообщив как арабские солдаты мародёрствовали во время оккупации Азии. Арабстан уже изнутри всё больше стал напоминать бомбу, готовую взорваться в любой момент. И теперь и арабские ценности могли обесценить на мировом рынке по геомагнитному отпечатку, а там поди докажи, что это чистая ценность, а не добытая где-то обманным путём или путём грабежа. Но пока ещё были страны мира живущие по канонам старого мира и просто все ждали переломного момента эволюции. Некоторые арабы стали перепрятывать свои ценности на территорию Средней Азии, но надо было большое время, чтоб получить геомагнитный отпечаток Азии. А ла-монстр ломал голову как обмануть геомагнитный анализ. Времена менялись, казалось одно за другим в нереально быстром темпе. В Эмиратах пришло к власти новое правление предчувствуя катастрофу и уверяя, что они-то спасут Аравию от развала и нищеты. И опять стали гнать эшелонами молодых парней на фронты, чтобы разрядить обстановку внутри Эмиратов. Сирия стала первой страной, где весь этот блеф рухнул и страна погрузилась в пучину гражданской войны. На помощь народу Сирии пришли турки от северных границ. Новый падишах Турции Паша-Рахамашан, задумал сделать страну по принципу политики нейтралов и через то, возродить былую великую Персию. Потому, турки активно сотрудничали с СОЕ и АСЕ. Арабы бывало и раньше дёргались в сторону Турции, но проку с того не имели. А ныне была более массированная попытка вторжения в Турцию из-за её помощи повстанцам Сирии, но турки уже были к тому готовы и ответили мощным ударом далеко откинув арабов в глубь их территорий. Греция и Италия взялись патрулировать Средиземное море в его центральной и северной части и греческий крейсер «Аракос» проверяя суда, задержал подозрительное судно, которое оказалось доставляло от ла-монстра новое вооружение и психические препараты для арабской военщины. Команда попыталась взорвать и затопить судно чтоб скрыть улики, но греки оказались проворнее, захватив судно и его команду. В водах Средиземноморского бассейна появилось две американские субмарины нового класса «Меркьюри» и «Неанджер», которые пользуясь успехом греков тоже объявили охоту на суда от ла-монстра.
Зинзан вдруг забросила вокальную славу и взялась за моду и женскую лигу, встретившись в Бельгии (куда приехала с Александром на очередной турнир вольной борьбы) с принцессой Аспазисс. И тут случилось следующее. Сынок халифа Салман Османбек Джадир, увидел как-то Зинзан развлекающуюся с Сашкой в летнем открытом салоне ресторана «Сапфир» несколько восточного духа и заказал для неё бокал самого изысканного вина бросив в него колечко с изумрудом. Зинзан лишь пригубила вино и отставила бокал в сторону, не выясняя у официанта, кто ей сделал такой жест. Она в принципе казалась избалованной девицей. И когда она собралась покидать ресторан и расплатилась с официантом, Салман не удержался и подошёл к её столику, -
- «О прекрасная Зинзан! Я конечно извиняюсь. Мне не жалко подарка, что я вам сделал, но мне немного досадно, если колечко с изумрудом в бокале вина, не украсит вашу ручку».
Зинзан поглядела на сынка халифа разодетого в атласную кожу и в дорогих украшениях и рассмеялась.
- «У меня очень много поклонников и сам представь, если я стану уделять особое внимание каждому из них. Значит, ты так представил свой дар, что я его просто не поняла. Тем паче, что это вино не из моего арсенала почитания», - мило отмахнулась она, не рассматривая Салмана, в силу азиатских традиций, но и не пряча скромно глаза. Салман взял бокал с подноса, уже приготовленного официантом для уноса и выпил его до дна и потом извлёк со дна бокала колечко с изумрудом и протерев его салфеткой протянул Зинзан, -
- «Так будет понятнее мой подарок? Я бы хотел прекрасная Зинзан разодеть тебя в шелка, и украсить золотом и драгоценными камнями. Моё мнение, что ты всегда должна быть разодета как принцесса из-за своего прелестного голоса и не менее прелестной внешности. Будь добра, прими это мой скромный дар в твоё очарование! Я сын халифа Салман и твой поклонник. Я верю, что только девушка с чистой душой может обладать таким чистым как бриллиант голосом!».
Зинзан уже хотела отделаться от такого поклонника, но что-то надумала и вместо того, чтоб принять подарок, сказала, чтоб он подождал её здесь и она вернётся через пяток минут к нему и тогда поговорим. И пошла проводить Сашку.
- «Я родилась в России и хоть знаю многие традиции Азии, и хоть отец, как азиат много мне рассказывал о них, многое ещё просто не могу понять, как девица. Я не претендую быть какой-то чистокровной азиаткой, хотя почти на пол планеты стала символом женщины Азии. И я сама того не добивалась, народ сам меня избрал на роль звезды Азии. Но как ни парадоксально, я сама не могу представить Азию в каком-то там истинном свете. А даже наоборот, я тут помогала азиаткам смелее поднять голову, не стыдясь свой красы и игриво заглядывать в глаза тех парней, что им понравились. Я не понимаю, к чему у азиатской девицы столько скованности в самовыражении, ведь девица должна быть прекрасная как цветок и очаровывать всех мужей вокруг, а не постыдно прятать лицо под паранджой, словно оно уродливо или она сама грешница? Что тогда стоят все эти украшения, если они не красят саму девицу? Тут выходит надо ценить или украшения или того кто их носит, или-или?», - сказала Зинзан усевшись за столик против Салмана и больше рассматривая убранство столика с закусками и винами.
- «Ну это можно понять! Девица именно прекрасна в своей чистоте, как изумруд или бриллиант. Девица должна думать о едином избранном, если она даже в гареме. Ведь гарем – это не дикость и не срам для девиц, а именно показывает насколько знатный муж, умеет ценить и любить достойных девиц округи. Это большая любовь. И тогда девица достаётся как чистое сокровище, единственному избраннику. И драгоценные украшения показывают достоинства её красы, чистоты и чести, а не стоимость этих украшений в каких-то деньгах. Это её краса и ценность. Я понимаю, что русские несколько вольнолюбивы, но это не сохраняет ценность красы и натуры девицы, как избранницы, а как бы наоборот развеивает её по ветру, обесценивая. Может я ни так понятно говорю? Но кто лучше может оценить сокровище девицы, чем истинный муж?», - красноречиво и убедительно разрисовал убеждения Салман.
- «Короче, я одно поняла. Девица – это частная собственность мужа. И только частная собственность. Ты можешь мои слова счесть за кощунственные, но я скажу как понимаю это сама. Частная собственность не даёт оценить сокровище другим. И весь фанатизм религии опять же заключен в улитке частной собственности мужа. Даже аллах выходит, как его частная собственность. А это замкнутость и темнота, дорогой мой, а не свет какой-то там красы. Можно принести прекрасный дорогой бриллиант в темницу и сидеть любоваться им там самому, сокрыв это от всех других. Но что ему тогда за цена? Только ты сам. Ты оценщик девицы, это твой там алмаз, а не сама девица. Но кто оценит твой алмаз спрятанный за пазуху? Ты что боишься показать его людям? Кто же скажет что ты такой драгоценный? Ты знаешь, что меня больнее всего ударило, когда я впервые в живую увидела Азию? То, что там нет ценности личности человека вообще. Это как стадо баранов. Как бы гордо не выставляли лица мужи – это была только маска прячущая безличие. Истинную ценность от бога всегда украшает скромность, а не гордыня. Что вот все эти украшения на тебе? Когда ты сам как частная собственность сокрыт от мира и людей? Кто это оценит? Да никто, потому что ценить-то некого? Кроме этих побрякушек что висят на тебе как на витрине. В России пусть не каждый, но там человек ; личность. Там потому и нет стада баранов, всех как на одно лицо и характер. У тебя ведь как, сокровище – это ты. А весь остальной народ – это слуги твоего сокровища. А слуга – это не личность, ибо он, как и женщина принадлежит, только тебе или твоему отцу. У любого человека из твоего народа, выходит нет личности? А потом и скрашивают это тем, мол, перед аллахом все равны. Но если нет личности, каким богом ты это оправдаешь? Это уже, прости, не бог, это убожество. Был бы у тебя в народе каждый человек личностью, и любой гость из мира сказал бы, вот это халиф! Вот это истинно богатый халиф, ибо и бог сам судит о твоём богатстве по народу и только по народу. Так вот, личность и частная собственность выходит враги друг для друга. Оттого и вся вражда в Азии, которой у русских нету. Щедрость для всех людей – вот истинное богатство от бога. Я видела и баев и скажу ничего особенного, не смотря на собственную значимость, они и сами, как частные собственники похожи на свой народ, т.е. обезличены или сокрыты в себе. А это темница, а не свет бога. Если ты праведник и чист перед богом, что же ты прячешься от людей в своей сокрытости, как под маской паранджи? Я личность и я всегда открыта перед людьми – смотрите и судите меня! Я не частный собственник и потому богаче тебя, хоть из простых девчонок. Потому что щедрая и открыта, как русская. Потому и цвету на виду у всех, а не в укромном уголке сада. Ну так покажи что ты халиф, откройся перед миром. Враги и иноверцы есть у того, кто сам душой не чист», - просто и немного весело выдала Зинзан, словно песню пропела.
Свидетельство о публикации №213122701227