Мысли

    Удав: У меня есть мысль, и я её думаю.
    Мартышка: Какая мысль?...А можно, я её тоже немножко подумаю?
   

Я никогда не видела северного сияния. В наших широтах оно бывает, и есть люди, которые видели, но - не я.
Чтобы вот так, стоять и смотреть, замирая от восторга и жути. И чувствовать себя один на один с мирозданием. И трепетать от своей незащищенности, но не чувствовать угрозы.
Это как в детстве, на руках у отца: высоко от пола, в полной его власти и уверенная в своей безопасности, как драгоценность.


И ещё. Я не умею летать.
Летать во сне - это другое.
А чтобы вот так, расправив крылья, опираться на воздух, как на твердь. И чувствовать, что она живая. Ловить её "дыхание". Не следовать ей, но чувствовать союзника.
И боль, вот здесь, в этой мышце, когда взбираешься по воздушной горке, выше, ещё взмах, чтоб потом парить.
Так люди с горы на санках, но нет, не так. Горки внизу, как кочки, и неподвижны. А воздух не стоит на месте. Он и сам стремится, не диктуя ритм, но давая шанс "прокатиться" на спине у неба.

Не видела, не умею, но почему же так знакомо, так щемяще близко: и восторг, и риск и чувство победы над стихией, недоступной... и близко-родной?


Рецензии