Vist Die - 042

 Чубукка, он же по имени – Викентий (хотя в новой эре давали и новые имена), понял что влип. Но как и отец, отступать не имел привычки и теперь школа противостояния Дюймовочке (оной же – Лиадоре, что оказалась львицей) ему ещё как пришлась на пользу. Это был город галактики – что в новое время не умер в своём особом амплуа в мире. И Лиадора как львица не сдала своих прав на Вика и не сложила оружия и вскоре Эстелла отскочила от Вика как ошпаренная. Началась новая женская война, ибо Эстелла оказалась из Нимф и.. проиграла. Вик же и не подозревал какой ценностью оказался для девиц. Но это было всё потом. А пока сам того не подозревая, Вик продвинул идеи отца по стасис-сферам далее, чем сам папаша. Отцу всучили в свете развития его идей небольшой портативный стасис-генератор и шариков можно было «надувать» сколь душа пожелает, а так, отец подрабатывал на городских фруктовых парниках, в качестве общественно-полезного труда. Развитие идеи стасис-сферы началась спонтанно, когда Вику-Чубукке не было и четырнадцати лет. Из желания как-то досадить Дюймовочке он при посредстве ментальной волны запустил стасис- сферу малого объёма в качестве видео-сферы в форточку её комнаты. У Лиа была своя комната как и у всех девчонок и он увидел её стоящую у зеркала в трусах, что его только раздосадовало, ибо он ещё вырос для того, чтоб оценивать девичьи прелести. Однако Лиа сама почуяла стасис-сферу, хоть та по сути была почти невидима и умудрилась её схлопнуть. И выглянула за окошко, но Чубукки видно не было, он прятался где-то за углом. ...После шестьдесят второй пробы, стасис-сфера получилась у Вика такая, что схлопнуть её было невозможно и она, на попытку приближения врага, уворачивалась. То есть стала работать в противоположном режиме, ибо в автономном режиме стасис-сфера притягивалась к любому энергетическому источнику. И теперь стало легче поймать кусок мыла в воде, чем стасис-сферу. И в качестве испытательного полигона Вик опять запустил сферу в резиденцию врага. Лиа теперь была одевшись, но в коротенькой пышной юбке (ох любят эти девчонки пышные тряпки). Лиа опять почуяла чужой глаз или «глаз Чубукки» и стала гонять сферу пытаясь её схлопнуть. Вот Чубукка потешился и отвёл за всё душу. Но Лиа почуяв каверзу передумала и повернувшись к сфере задом, нагнулась, задрав подол юбки... Когда Вик увидел в воображении большую задницу в розовых трусах, у него что-то в мозгах переклинило и он уже не соображая видать сам схлопнул сферу ментальной волной. Однако при схлопывании, новый тип сферы разрядился зарядом на задницу Дюймовочки, ощутимо ущипнув её и она взвигнула. Право Вик этого уже не знал и не видел, а уносил ноги. Ибо такого поражения от врага он ещё не испытывал. Что там стасис-шарики против полушарий задницы Лиа? Чубукка и не подозревал каким это может оказаться грозным оружием против мальчишки. Трое суток он от неё удирал и обходил дворами, а Лиа лишь грозила кулачком ему вослед. А позже она его подловила-таки сама и сказала, что не против чтоб он экспериментировал с шариками в её комнате – вот уж логика у девчонок? Поди пойми, что это ей взбрело в голову? И Чубукка подумал, что Лиа придумала какую-то каверзу, пострашнее, чем в прошлый раз, но через неделю поддался на уговоры, ибо не хотел себя считать как мальчишка – трусишкой. Тем паче, раз он готовился в воины... Лиа крутилась перед зеркалом в тонких трусиках и расчёсывала свои волосы гребешком, и заметив шарик сферы стала соблазнительно рисоваться перед ней, видать у Лиа уже сработали извечные инстинкты самки, завлекать самца кружа ему голову. Видать и у Чубукки сработали ранние инстинкты самца терять голову при игре самки, ибо ждал самого страшного, нечто похуже чем задница Дюймовочки в розовых трусах, а в итоге получил что-то совсем противоположное. Вот уж поди пойми этих девчонок? И как ему воевать с таким врагом? Но Лиа наверное себя чувствовала остро и заворожительно крутясь перед невидимым глазом мальчишки в дезабилье и впала в раж игры, став закатывать глазки и как-то томно вздыхать. Вздохнул и более тягостно Чубукка, ибо его как-то задевала и провоцировала эта игра Дюймовочки тоже. А когда она стала охать, то он подумал – или это хитрый маневр и сейчас она ему выкинет свой главный козырь (т.е. главное оружие), или же ей стало отчего-то плохо? Лиа же заигравшись стала размахивать гребешком в руке, словно дирижёрской палочкой и коснулась ею сферы... Чубукку как ветром сдуло, Лиа же взгизгнула, ничего не поняв. Но тут в её комнату заглянула на визг грозная мамаша и Лиа в миг надела на лицо маску камуфляжа, прикинувшись покорной овечкой. Мамаша подозрительно оглядев комнату и дщерь, убралась обратно. Чубукка решил, что это он потеряв голову схлопнул сферу и теперь Дюймовочка его съест, когда изловит на улице. Но он не мог бы поверить что всему виной наэлектризованный волосами Лиа – гребешок, что тоже обладал статическим зарядом. Вот и позавидуй после этого участи любого экспериментатора!? Главная беда в том, что сам горе-экспериментатор в обоих поражениях не понял причины провала испытаний. Однако, после того случая Дюймовочка вдруг переменилась к нему в отношениях и стала более доброй и ласковой (что тоже навевало на Чубукку подозрения, ибо враг не может быть милым и ласковым, значит замышляет какую новую каверзу). Ох что только не перетерпишь чтоб стать воином! И это было первое открытие Чубукки в котором он вывел истину – если хочешь стать великим героем, то должен пережить более великие поражения. Теперь же когда Вику стало шестнадцать его окружали дружки мальчишки, ибо его разработки стасис-сфер пошли на ура, чтоб подглядывать в спальную к девчонкам. Некоторые девчонки возмущённо визжали заметив краем глаза невидимую сферу (работал иной уровень зрения на повышенной чувствительности), другие наоборот, начинали рисоваться перед камерой, что отчасти лишало мальчишек рассудка. Но потом, какими героями они себя казали в своём кругу, описывая подробности дезабилья той либо иной девчонки. Как Вик не старался, девчонкам всё же часто удавалось схлопнуть сферу и он не мог понять причины. Право девчонкам чаще доставалось и самим от разряда сферы при её схлопывании. Но девчонкам сам господь велел терпение. Но этот романтический период был и финалом первого этапа детства. После которого шла активная перестройка психики, что отражалось в полусонном трансе в течении недели-двух. На втором этапе детства примерное до 25-30 лет, это были уже парни и с более крепкой психикой против девичьих чар. Как ни странно, именно Лиа стала изобретателем первого звукового приёмника-передатчика, что работал на ментальной волне лишь отчасти. А идея пришла от явившихся миру «психических» игрушках для детишек. Это были чаще типа сказочных зверушек с набором примитивных двигательных функций, что реагировали как зеркало на психику ребёнка. Известно что психика при активности излучает некую ауру, на основе которой были разработаны пассивные датчики (или зонды) по психокоду характера реакции, например радость или каприз. Получалось так словно игрушка изображает, даже в движениях – эмоции. Второй этап детства – это реализация раннего творческого потенциала у молодёжи. И вскоре, по подоконнику Лиа разгуливал потешный бельчонок и голоском подруги Сивилии, рассказывал последние сплетни на фронте против шкуры мальчишек, кои абы лишь прикидываются, что они в броне. Это была первая школа оттачивания шпилек против парней. У мальчишек это было вступление в ледниковый период и разрабатывалась начальная стратегия обледенения. Это был период расхождения между полами на максимальное расстояние, короче ранний галаксис. А затем оба пола достигали примерного баланса в отношениях и тогда наступал первый этап совершеннолетия или взрослой жизни, начиная с 25-30 лет. Новая раса созревала дольше, старая раньше. Вот тогда и становилось более-менее явным, кто из новой расы, кто из старой, хотя внешне такие отличия были незаметны. Новых было меньше и они предпочитали крутить романы и составлять чету со старой расой, чем между собой. Во втором же этапе детства создавались и первые звёзды и предки уже знали, что лучше в этот период деток не задевать вообще, иначе пойдёт что ни так и этот крен останется на всю оставшуюся жизнь. По некоему Блумбергу считалось, что в первую сотню лет живёт и отмирает старый Адам, а начиная со второй сотни лет – на основе опыта старого, рождается новый Адам. И новый Адам уже живёт в трёх-четырёхкратно медленном времени. Папаша Санд уже подозревал, что было и по некоторым легендам прошлой эры, что его предок Вист попал в число первых новых Адамов и обитает где-то на Земле, но в ту зону темпорала, просто людям старого Адама не попасть. Он не верил, что его предок зависает где-то в галактике. Ведь по сути старые люди доживая до глубокой старости хоть до ста лет – остаются для галактики – детками. Так что же старит человека? Только психика. Новая раса уже достигла восьмидесяти лет, а люди новой эры в таком возрасте выглядят на все 35-40 лет по старым меркам. И похоже более стариться не собираются. Вот почему предок не мог с Сандом общаться прямо, а только через призрака головидео. Да и сейчас наверное предок подглядывает за всеми его грешками и как он воюет с мамашей. Однако у некоего Блумберга был и свой оппонент Криччини, коий утверждал, что ни все люди получат жизнь нового Адама и может многие дожив первую сотню, так же умрут. И потому надо жить праведно и иметь достойный человека стимул, рассчитанный не на одну сотню лет. Вист же по преданиям, перед уходом с Земли, сказал, что когда откроют первую эру галактического сообщества – люди будут жить по пять тысяч лет по старому календарю, но тогда и время и календарь уже будут иными. Но думать об этом сейчас было бы верхом глупости, надо ещё прожить и первые сто...


Рецензии