Программа Розыгрыш. Попытка заработать не удалась

I. Доработка

Преступник по неволе

Жертва приезжает на встречу с бизнесменом, который хочет предложить очень выгодный контракт. На стоянке помогает девушке отпарковать «Мазератти». Во время переговоров бизнесмен вспоминает о важных документах, забытых в машине и идет на стоянку, но машины не обнаруживает. Оказалось, что угнали ту самую «Мазератти», которую помогала отпарковывать Жертва. И это показали камеры видеонаблюдения. К Жертве претензий нет, так как у него не было злого умысла. Бизнесмен дает указание своим помощникам найти машину. Прерванные переговоры продолжаются. Входят помощники с пойманной девушкой-угонщицей. К удивлению Жертвы воровка сообщает, что организатором угона была Жертва, а она всего лишь исполнительница. Жертве приходится доказывать своему будущему работодателю свою невиновность. А это совсем не просто.
Бизнесмен предлагает Жертве «взаимовыгодное» сотрудничество: бизнесмен, со своей стороны, не будет раздувать вокруг этого дела шумиху, а Жертва обязана работать на его проектах бесплатно несколько лет.


II. Оригинальные разработки синопсисов розыгрышей

1. Разборки

Жертве предлагают сняться в роли бомжа. По сценарию Жертва должна рыться в мусорном баке. Режиссеру нужна картинка сверху и вся съемочная бригада устраивается в квартире на пятом этаже дома напротив мусорки. Другими словами, когда Жертва роется в баках, на улице нет никого из съёмочной группы. Вдруг Жертву окружают «настоящие» бомжы и начинают предъявлять претензии, что Жертва «работает» на чужой территории. В кульминационный момент разборок появляется режиссер со свитой. Но вместо того, чтобы прогнать бомжей, он начинает симпатизировать одному из них, мол, это настоящий типаж. Просит «настоящего» бомжа сыграть пару реплик из сценария. На глазах у актера его роль «уплывает».

2. Живой труп

Жертву приглашают на фотосессию на кладбище, где он должен изображать гота. В какой-то момент Жертва обнаруживает могилу с надгробным камнем, на котором изображен его портрет с датой смерти. Далее появляются «поклонники» Жертвы, пришедшие поклониться кумиру и возложить цветы на могилку. Увидев живую Жертву, «поклонники» принимают ее за привидение, впадают в истерику, читают заговоры на изгнание духов и т.д.

3. 10 лет спустя

Жертва в компании сообщников выпивает. Жертва засыпает. Проснувшись, обнаруживает себя на койке в больничной палате. Рядом работают какие-то приборы, возле кровати сидит медсестра, которая бурно реагирует на очнувшуюся Жертву. В палате появляется врач и вводит Жертву в курс дела. Оказывается, Жертва спала летаргическим сном 10 лет. Жертве по видаку показывают обращение к ней «постаревших» близких (в реале может заметить грим). Приходит по вызову взрослый «сын» (было 5 – стало 15) и т.д.

4. Гурман

Жертве делают выгодное предложение, не раскрывая подробностей. Жертва едет на переговоры в особняк заказчика. Во время делового перекусона заказчик раскрывает суть сделки. Дело в том, что он покупает органы и другие части тела у знаменитостей. За Очень большие деньги. При этом их здоровью не наносится значительного ущерба: с одной почкой можно быть долгожителем, печень может прекрасно функционировать при небольшом обрезании, отсутствие пары нижних ребер у девушки лишь уменьшит ее талию. Кстати, как вам ужин? Не правда ли божественна щитовидка… Киркорова? Да. Я каннибал. Но каннибал-лайт. Мои жертвы живы-здоровы и при деньгах. Не хотите ли мне продать что-нибудь из потрошков?.. Операционная оборудована прямо у меня в особняке…
Переговоры происходят в живописном дворе (отработка летней натуры) 


III. Недоделки

При рассмотрении сценария розыгрыша про Жертву, которую официант кормит, в буквальном смысле, баснями, Левиным было сказано, что Жертва может просто развернуться и уйти.
Мне кажется, что есть только два варианта заставить Жертву слушать:
1. «Купить» Жертву, то есть официант оплатит счет жертвы, лишь бы его выслушали.
2. Запереться с Жертвой и задолбать её. Тогда это вариант «вдвоем с сумасшедшим». (например, в ресторане есть будуарчики, запирающиеся на ключ)

Не знаю, будет ли интересен первый вариант, так как Жертва будет отрабатывать и то, если вдруг согласится, что не факт. А что касается второго варианта, то подобное я предлагал в синопсисе «Дедушка из Мариуполя».


Рецензии