Биография 5-тилетней давности

Мне 43 года. Ровно половину жизни я пишу. В основном это короткая юмористическая проза. Впервые мои миниатюры были напечатаны в «Студенческом меридиане» благодаря пробивной способности моего старшего товарища Александра Хургина. Гонорара хватило на две бутылки сухого вина, которые я распил со своим старшим товарищем. Около десяти лет я принадлежал телевизионному театру «КВН ДГУ». Был актером, иногда автором и иногда режиссёром. Однажды нашу команду пригласили выступить на корпоративе. Сбежав от буйно накрытого стола, я уединился в туалете с бутылкой водки. Вскоре на огонек заглянул заказчик мероприятия. Ему понравилось пить со мной водку и закусывать туалетной бумагой. Мы выпили литр «Абсолюта», съели рулон туалетной бумаги, и помимо нового друга я обрёл в его лице спонсора моей будущей книги. Книга «Борискины рассказы» вышла в 1995 году. Тираж хранился на складе. Что-то я брал, чтобы продавать на гастролях. Но основной тираж я просрал, перебравшись в Москву. Через несколько лет позвонили друзья из Днепропетровска и сообщили, что видели мою книгу в магазине, которая продавалась по 5 копеек. Бизнес прогорел, что не мешает студентам филфака защищать дипломы на темы моих рассказов. В Москве я с 1996 года. 4 года проработал в РА «Видеоинтернешнл» в Центре компьютерного дизайна «2 крыла» сценаристом. Одна моя сказка приглянулась одному продюсеру, и он захотел снять мульт. Но грянул дефолт 98-го года… Далее у каждого есть своя грустная история, связанная с этим событием. История повторилась 10 лет спустя. Мне предложили по моим сказкам написать сериал. Часть работы была выполнена, но грянул кризис. Подробности излишни. Работая в газете «Путёвая» (воскресное приложение к газете «Гудок»), я написал цикл коротких сказок, которые стали основой моей будущей книги. Книга планируется в издательстве «Гаятри Лайвбук». Часть сказок была написана для журнала «Большой город». Небольшой довесок сказок пишется иногда от нечего делать в нарушение моего принципа не писать в стол. В 2005 году, благодаря активности моего соавтора Олега Кудрина, в журнале «Октябрь» была опубликована моя пьеса «Про Василия, Воду и Жид-рыбу». Впервые в истории этого журнала было опубликовано драматургическое произведение. Интернет рассказал, что эта пьеса была частично поставлена в Омске. За 13 московских лет я работал в журналах и газетах, на ТВ и в рекламных агентствах. Какое-то время я работал сценаристом на полнометражном мультфильме. Приходилось работать дворником и работником торгового зала. Был период, когда я активно писал синопсисы комедий и забрасывал ими знакомых и не знакомых режиссеров и продюсеров*…

***
У меня два сына. Младший учится в 9-м классе. Старший учится на 2-м курсе МИФИ, и на днях был застукан за курением.
Желаю всем быть застуканным за творческим процессом.

* В этом месте рукопись обрывается и мы с вами не узнаем о других грандиозных успехах Худимова.
   


Рецензии