Ангелы рядом!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Глубокая, звездная ночь!!! Не подаренные ромашечки в улыбчивой вазе стоят, своей

скромной красотой меня очаровывают, ароматом нежно обнимают. Горит спокойная, милая

свеча, так ласково, обаятельно. А немного времени назад, от сильного переживания,

грустных мыслей, случился приступ. Говорили; «Что и до больницы меня уже не довезут,

пульса нет».  Сердечко мое хотело остановиться, но Ангелы погрозили пальчиком ему. Мои

Ангелы Хранители со мной!!! И вот я за своим столиком сквозь глухую боль- улыбаюсь,

просто мне так легко, тихо, прекрасно, здесь среди цветов и огня в моем мире романтики

снов. Я душой улетаю во вселенную любви, и впечатлительной ручкой на белоснежно листочке,

буквами рисую!!! И Ангелы читают мои рисунки, и улыбаются сидя у меня на плечах, окружают

теплом, небесной заботой меня, дают силы, новые силы, на каждый вздох, на сердца стук, на

новые истории, рисунки в ночи!!! СНЫ))) летят к Вам …….

СНЫ)))


Рецензии