Утром зимним

Утром зимним я выйду на улицу.
Снег хрустит мне под ноги брошенный.
Я ключи от дверей сложу в ключницу,
Вдруг Мороз придёт – гость непрошенный.

Разукрашены окна снежинками,
И стоит туман, не видать ни зги,
Месяц в небе завис половинкою –
Солнца ясного ты уже не жди!

Я вдохну грудью воздуха свежего,
Наморозило нам его стужею.
И взгляну в небеса с грустной нежностью:
«Наколдуй Зима ты мне суженного»!






27.12.13г


Рецензии
Таня,с наступающим! Вдохновения и тепла от общения с близкими! Пусть Лошадка будет доброй и резвой! Пусть несёт вперёд Пегасик!
обнимаю,Арина

Арина Феева   29.12.2013 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Ариночка! С Новым годом! С Новым счастьем!
Желаю, чтобы в Новом году слёзы были только от радости, всё задуманное сбывалось легко, а вдохновенье приходило, как волшебная сказка!

С теплом, Таня!

Татьяна Фарафонова   02.01.2014 14:05   Заявить о нарушении