Ты работаешь в Сбербанке

(Это экзистенциально-эротическое стихотворение о работнице Сбербанка, которая запала мне в душу, и еще кое-куда. Несмотря на некоторое сопротивление темных сил, которые нас злобно гнетут, я его публикую.
В поддержание рождественского духа.) 



1


Ты работаешь в Сбербанке
Ты за стойкою стоишь
Я сижу немного жалкий
На меня ты не глядишь


Твои волосы летают
В мандариновой тени
Твои волосы не знают,
Что меня спасли они


2


Я хотел бы прикоснуться
К бледной коже твоих щек
И послушать океаны
Чувств и мыслей самотек


Что несут тебя куда-то –
Ты сама не знаешь цель
Как погибшие солдаты
Как искусственная ель


Здесь, в Сбербанке, ты схватила
Жалкий смысла огрызок
Им от жизни ты закрылась
Мимо льется весь Поток


Оторвись от денег жалких
От квитанций и бабуль
Вспомни, из нас каждый – сталкер,
Что торит свой путь средь бурь!


3


Нет, по-моему, я увлекся
Кто я, чтоб тебя учить?
И, работая в Сбербанке,
Ты – подвижник, может быть?


В каждом слове и движеньи
В каждом документе ты
Видишь полноту знамений
И вселенской красоты?


4


Это все мне неизвестно
Хорошо тебе иль нет
Мне другое интересно –
Есть ли у тебя обед?


Шутка, знаю, нет обеда
Но скажи мне о другом:
Как работаешь в Сбербанке –
Вижу. Как работаешь потом?


Как ты двигаешь руками?
Как ласкаешь, как берешь?
Учащая ритм дыханья
К наслаждению ведешь?


Почитаешь ли ты Корень?
Поклоняешься ль ему?
И готова ли без споров
Выход дать его зерну?


Ты готова быть распятой?
Семя жизни проглотить?
О своем оргазме мелком
Ради счастья позабыть?


Ты готова покориться?
Корню, Шпаге и Росе?
Ты готова удивиться
И на четвереньки сесть? 


И склониться, и затихнуть
И дождаться. Вот он. Вход.
Жизнь в тебя ворвется вихрем
И потом, остыв, умрет.


5


Вот об этой о работе
Я хотел тебя спросить
Но не стану, что ты, что ты
Да и время уходить



Ты работаешь в Сбербанке
Ты за стойкою стоишь
Я сижу немного жалкий
На меня ты не глядишь






апрель – май 2013 года,
Сбербанк 


Рецензии
всхохотамше под лавкою. невозможно поверить, что этот замечательный юморист учил много поколений студентов СПбгуки..хотя нет, вспоминая интересные и изящные лекции, очень даже возможна. вот она какая, темная сторона Мастера.
с ув. Марина Ра

Марина Равенская   01.08.2016 16:59     Заявить о нарушении