Пожелания к новому году- синей лошади

http://webdomdohod.ru/nov_god.html

Я желаю, чтоб год
Лошадиный, грядущий
был богаче и лучше,
чем год предыдущий.
Чтобы с нас не свисала
 облезлая шкура,
на своих бы друзей
не смотрели мы хмуро.
И, отдав предпочтенье
спортивному бегу,
не тащили с тяжелой
 поклажей телегу.
И стремились к победе
от старта до старта,
чтобы искра огня
не погасла азарта.
И в стихах не несли бы
бред сивой кобылы.
Для поэтов год Синей
Лошадки- счастливый!
Но не будем корить мы
годов скоротечность.
Все года уплывают
в незримую вечность.
Жить хотим мы на свете
В любви и без фальши.
Год Лошадки пусть будет
для всех подходящий!
Ведь Лошадка мудра.
Быть не может инАче.
Нам поверить пора
и в добро, и в удачу!
..........
Верю я, что Новый год
мне сюрприз преподнесет:
сброшу с плеч тяжелый воз
в Новый год я под откос.
И, забыв про неполадки,
буду я скакать лошадкой!
.................
Пусть будет нам теплей среди зимы,
а елка вновь запахнет нашим детством.
На "Прозе" Новый год встречаем мы.
кому-нибудь, отогревая сердце.
     С Новым годом, друзья!
Кира Крузис.


Рецензии
Хочется сказать: "спасибо за пожелания!" Ведь всё это может пожелать только очень искренний, добродушный человек. Мне очень нравятся все Ваши стихи, которые я читала. Большое, русское мерси!!! Ольга.

Ольга Тока   08.01.2014 22:55     Заявить о нарушении
И вам спасибо, Ольга, что читаете стихи на моих страничках. Проза тоже есть.
Всего вам доброго.
Кира.

Кира Крузис   10.01.2014 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.