Юбилейный 40-й номер Нового Енисейского литератора

        Сегодня, на кануне нового 2014 года, наш районный почтальон доставил мне замечательный подарок – юбилейный сороковой выпуск альманаха прозы, поэзии и публицистики "Новый Енисейский литератор".
Знакомая мне уже четвертый год книжка с Енисеем на обложке приятно пахла настоящей
типографской краской – вот чего не хватает интернету=))
Быстро открыла книгу и за чтение!
Сначала на капитанский мостик:
        «Все номера книжек «Нового Енисейского литератора» не вмещаются на одну мою полочку, и часть их выстроилась во второй ряд, на полке ниже. Вот они — салатовые, тёмно-зелёные, синие, розовые, бронзовые и белые — стоят корешками ко мне, расставленные по годам издания и номерам. От первого до тридцать девятого...Теперь к ним присоединится и сорокой», – пишет главный редактор, выпускник Высших литературных курсов Литературного института имени А. М. Горького Сергей Николаевич Кузичкин. Под его редакцией альманах издается с сентября 2006 года!
Надо сказать, что на страницах альманаха публикуют свои произведения писатели не только из Сибири и России, но и из Белоруссии, Германии, Португалии, Швеции, США и других стран. Особенно приятно, что редакция знакомит читателя с молодыми талантливыми поэтами и писателями, приглашая их в сборник.
        Вот так, однажды и я получила письмо-приглашение от знаменитого Кузичкина. И с тех пор и книга, и творческий коллектив стали для меня неотъемлемой частью моей литературной жизни, а авторы – виртуальными добрыми моими друзьями. Люблю читать хлёсткие жизненные стихи Веры Грибниковой из Твери – члена Союза писателей России, замечательной и сильной женщины с красивой рыжей длинной косой. С нею, правда, мне посчастливилось познакомиться раньше, лет десять назад, ещё в Москве, благодаря Володе Турапину. А рядом со стихами Веры, в книге, замечательные стихи Галины Зеленкиной из Кодинска – тоже члена Союза писателей России и преданного автора альманаха, отдавшего  много сил для его развития. Кстати, ей очень идёт тёмная шляпка с широкими полями!=)
А вот и Сергей Кузичкин с рассказом «Фея в предновогодний день». Он и сам, как ФЕЯ, по-моему, очень интеллигентный и добрый человек. Жаль, не случилось встретиться с ним в Москве, в начале декабря, на юбилее Литературного института. Приезжала целая делегация из Сибири и было представление "Нового Енисейского литератора" и чудесной, уже известной за пределами Сибири, "Енисейки" – приложения к альманаху для детей.
На 130 страничке я обнаружила и свой портрет -  худенькой девушки с хвостиком, ниже мой рассказ «Танец». Хорошо. Мне так и хотелось, чтобы в юбилейном номере был напечатан именно этот рассказ.
«Писатель номера» сегодня симпатичный талантливый Роман Сенчин  из Кызыла –
его рассказы напечатаны в известных журналах: «Новый мир», «Октябрь», «Наш современник» и других изданиях. Он –автор нескольких книг, а рассказы и повести переведены на многие языки мира.
И ещё, и ещё – писатели… поэты…художники…литературоведы…
Замечательный номер получился и в этот раз!
        Всех авторов, редакцию и наших читателей поздравляю с юбилейным выпуском!
И, как сказал наш капитан, смело в пятый десяток!
А вас, уважаемые читатели прозы, с большим удовольствием приглашаю на нашу страничку в сети:
http://neweniseilit.ru/
Признаюсь, что в пакете для меня редакция прислала ещё и диплом! Внимание, и приятно!
СПАСИБО! 
Мария Серова
27.12.2013г


Рецензии
Машенька, здравствуйте! Интересовалась альманахом "Енисейский литератор". Случайно увидела вашу переписку с Галиной Рукосуевой. Так вышла на вас. Присоединяюсь к поздравлениям, желаю дальнейших успехов. Пожалуйста сообщите мне, как отправить свои стихи в "Енисейский литератор", платная ли публикация, сколько стоит страница? Я живу в Красноярском крае, стала дипломантом медиафестиваля к юбилею края. С уважением, Ольга.

Ольга Тараканова   12.12.2014 07:26     Заявить о нарушении
Ольга, добрый вечер!
Благодарю Вас за внимание и отклик!
На сайте, который указан в этой статье есть все координаты, однако я еще раз их скопирую для Вас:
Адрес для корреспонденции: 660048, Красноярск-48 а/я 11487
Телефоны: 296-38-93 - редактор;
8-905-976-38-93
E-mail: sergkuz58@mail.ru

Напишите Сергею Николаевичу Кузичкину на его E-mail: sergkuz58@mail.ru письмо со своими стихами и он Вам обязательно ответит и всё, всё расскажет. В альманахе работают замечательные люди! Желаю Вам творческих успехов!
С уважением, Мария Серова

Мария Серова   23.12.2014 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.